Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Глубже в суть » Заказ локаций


Заказ локаций

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Описание:[/b]

0

2

Жилище Младшего Влада
Небольшое ветхое строение с заколоченными окнами, расположенное недалеко от станции, на границе между степью и городом
ибо мне нужно где-то рыть, и куда-то возвращаться

0

3

Название: Кладбище
Описание: Последнее пристанище почивших горожан. Тихое место на окраине поселения. Степной ветер доносит сюда ещё больше дурмана цветущей твири, а у приоткрытых ворот одиноко возвышается сторожка смотрителя.

Сторожка есть, а самого кладбища нет. А ведь действие там ещё как разворачивалось, хоть для тех же Данковского и Клары.

0

4

Марк Бессмертник
Кладбище. Это наше опущение, просим прощения, господин Бессмертник.

0

5

Название:
"Горны". Георгий и Симон Каины
Описание:
«Горны» и сами по себе прекрасно демонстрируют сущность всех Каиных: человек, вошедший сюда с главного, официального входа, ведущего в дом Марии, сперва увидит перед собой один большой особняк с двумя равноразмерными крыльями, но, обойдя его или попросту подойдя со стороны Собора, он поймёт, что заблуждался, и «Горны» состоят из трех домов, пускай и похожих на друга как, кхм, три капли воды. Точно так же можно характеризовать и всех Каиных: для широкой общественности они представлены единой и неразрывной правящей семьей, где каждый равен другому, но любой всмотревшийся в них поближе мгновенно осознает, что каждый из Каиных – отдельная личность, зачастую несогласная с мнением других своих родственников и придерживающаяся своей точки зрения. Виктор – рационалист, Георгий – романтик, а Мария готовиться стать хозяйкой, этим всё и сказано. Возможно, именно это различие и позволило Каиным выдержать смерть Нины и Симона, частично сохранив при этом свой авторитет в городе, воздвигая его на трех хрупких столпах этих разных мировоззрений, объединенных утопическими взглядами на Город…
Впрочем, довольно об остальных, ведь речь идет только о том из домов, в котором ныне проживает Георгий Каин и в котором до известных печальных событий проживал его старший брат. Дом Георгия стоит ближе к Многограннику, и парадный вход в него расположен на Каменном Дворе, напротив входа в Собор. Снаружи, как уже было сказано, дом не отличается от своих соседей-«Горнов» ни на йоту – всё та же величественная и в то же время невычурная архитектура, огромные, тщательно подогнанные под друг друга гранитные блоки, прерываемые разноразмерными и уходящими вверх над крышей колоннами, которыми дом будто бы хотел оградиться от внешнего мира, всё та же изображающая виноградные лозы резьба по этим колоннам, всё те же причудливые декоративные решетки на окнах, и, разумеется, всё та же массивная дубовая дверь со старомодной и увесистой ручкой-кольцом. Пожалуй, здесь разъяснять особо и нечего, ведь все «Горны» одинаковы, поэтому пройдем внутрь.
Первая я же комната, в которую мы попадаем, это, разумеется, прихожая. По левую руку от входа находятся две вешалки и определенная под обувь тумба, а по правую руку в цветочном горшке растет столь любимое в аристократических кругах Города декоративное дерево, цветущее в это время прекрасными алыми цветами с лазурными бутонами. К своему стыду, Георгий так и не знает, как именно оно называется, постоянно напоминает себе о необходимости это выяснить, но так и не вспоминает. За деревцем видно занавешенное тяжелой сиреневой тюлью окно – Георгий не любит зависеть от изменчивого уличного света, поэтому освещает весь дом исключительно лампами. Кроме того, постоянство всегда было важнейшей добродетелью Симона и, как следствие, и самого Судьи, да и смена освещения могла ненароком повлиять на тонкое устройство Внутреннего Покоя этого дома. Пол в прихожей, кстати, устлан плиткой, поэтому можете не бояться его испачкать, войдя в дом после очередного ливня. Когда Георгий ожидает гостя, он зачастую заранее вызывает к себе одного из слуг, которому велено помочь пришедшему раздеться, провести его в гостиную или кабинет, и вымыть пол в прихожей. В общем и целом Георгий не очень любит, когда его одиночество прерывают мечущиеся слуги, поэтому предпочитает заранее планировать всё так, чтобы уборка помещения, накрытие стола, уход за камином и прочие бытовые проблемы решались в тот момент, когда сам Судья находится от них как можно дальше.
Следующей комнатой, как нетрудно догадаться, является гостиная. В этой комнате очень много окон, но все они занавешены, как и в прихожей, и в кабинете, и почти во всём остальном доме, за исключением помещений для прислуги и спальни Георгия. Пол устлан мягким, поддерживаемым в отличном состоянии цветастым ковром, а сразу же по левую руку от входа находится большой камин, живописно раскрашенный неизвестным художником. Камин почти всегда поддерживается в горящем состоянии, чем не брезгует и даже любит заниматься сам Георгий, да и вообще является главным источником света в помещении, хотя дополнительных источников всё равно в излишестве – на камине стоят два подсвечника, под потолком висит средних размеров люстра, а на стенах висят небольшие лампы. Над камином висит картина, по-видимому, пастельная, изображающая в коричнево-бежевых тонах двух девушек, которых сдувает сильный ветер. Одна из них с завязанными глазами, а другая стоит на коленях так, что её лица не видно. Сложно догадаться о том, какой смысл вкладывал автор в своё произведение, но одно известно точно – это впечатляет. Рядом с камином всегда стоит кочерга и бронзовый чайничек, который Георгий, несмотря на все блага цивилизации, иногда позволяет себе заварить прямо в камине. Вообще, Судье, как и многим другим людям, очень нравится наблюдать за пляшущими языками пламени, поэтому он часто проводит свои шахматные поединки именно перед ним, предварительно распорядившись о том, чтобы принесли шахматный столик, а кресла сдвинули поближе к камину. Почти полная изоляция от внешнего мира обуславливает для этого действа какую-то особенную атмосферу, в которой Георгий производит на собеседника неизгладимое впечатление.
По правую руку от входа расположены шкаф, полный посуды, сервант, так же заставленный кубками, блюдами и кипами маловажных бумаг Георгия, которым не нашлось места в его кабинете и два низких табурета с мягким сидением. Кстати, насчет посуды – стоит отметить любовь Каина-старшего к стальной посуде. Фарфоровые сервизы в доме также наличествуют и обычно подаются для гостей, но в одиночестве Судья любой другой посуде предпочтет мельхиоровый кубок и посеребренное блюдо. Прямо напротив входа стоит длинный обеденный стол, за которым Георгий склонен проводить встречи более чем с одним гостем, что, впрочем, случается довольно редко. Здесь, в мелких деталях, явно проявляется нрав Георгия – его кресло, стоящее во главе стола, отличается от остальных вшитыми подушечками на подлокотниках, да и место его находится как можно дальше, буквально в углу комнаты. Судья таким образом одновременно и ненавязчиво напоминает, кто здесь хозяин, и несколько отдаляется от дел, притемняя тем самым могущую возникнуть мысль о его самолюбии. Сразу за столом стоят старые, остановившиеся напольные часы с наполовину запавшим внутрь циферблатом и отсутствующим маятником. Нет в городе своих часовщиков, а выкидывать этот антиквариат попросту жаль, вот и стоит он в гостиной, одновременно давая понимать гостям, что спешить никуда не стоит, и просто органично вписываясь в обстановку.
Следующей и последней комнатой на первом этаже является личный кабинет Георгия, дверной проём в который расположен справа от камина. Это, по сути, любимое место Судьи в его «Горнах», не считая, разумеется, Внутреннего Покоя, омраченного теперь случившейся бедой. Здесь Судья решает все доверенные ему дела города, здесь он пишет письма и здесь же предпочитает читать многочисленные и разнообразные по своему смыслу и назначению смыслу книги, от степных преданий до философско-политических трудов. В последнее время здесь же он и принимает тех своих гостей, которые куда-либо спешат, а таких, к искреннему сожалению Георгия, появилось немало. Для них Судья даже распорядился поставить ещё одно кресло у противоположной входу стены.
Сразу же напротив входа стоит сервант наподобие того, который мы видели в гостиной, вот только на этом в горшке стоит миниатюрное деревцо, с виду похожее на то, которое росло в прихожей, но гораздо меньше, а сам сервант полностью набит бумагами, договорами, малоценными ассигнациями и прочей бюрократической мишурой, в которой, однако, Судья разбирается без всяких трудностей. Освещается помещение, кстати, всё теми же настенными лампами и люстрой и, в дополнении к этому, рядом с письменным столом на тумбочке стоит небольшая лампа, которую Георгий включает вместо остальных, когда у него устают глаза. Кстати, о письменном столе, - он стоит слева от входа и над ним висит портрет Нины Каиной. Георгий тоже с трудом пережил своей невестки, Алой Хозяйки, и рьяно чтит её память, искренне веря, что талант Нины в один прекрасный день будет полностью получен Марией. В самом письменном столе четыре отдела – три ящичка по левую руку от сидящего и один, большой, по правую. В левом нижнем лежат все деньги Каиных, и ключ от этого ящика спрятан в старинных, но уже рабочих напольных часах, стоящих у противоположной стены; в среднем ящике лежат наиболее ценные и памятные Судье письма и записи (да, старший Каин тоже не лишен сентиментальности), а в верхнем ящике лежит, заботливо прикрытый стопкой белоснежной бумаги, заряженный револьвер. Георгий не пользовался им уже больше десяти лет, но что-то подсказывало ему, что навык сам не пропадет, а оружие может когда-нибудь и пригодиться. В правом же ящике стола хранятся бутылки вина и ржавого твирина, которыми Георгий подчас угощает гостей. На самом столе обычно лежит раскрытый на случайной странице «Баур Мегес», пара-тройка злободневных бумаг на подпись и стопка томов, которые Каин наметил себе на прочтение в ближайшее время. Все остальные книги, коих, должно признаться, немалое множество, хранятся частично в шкафу и тумбе, стоящих справа от стола, и в библиотеке на втором этаже.
Вот, собственно говоря, и всё. Подробное описание второго этажа и подвала этого дома, пожалуй, не столь необходимы, так как бывает в этих местах только Каин и его прислуга, а всем остальным туда хода нет. Впрочем, не стоит понимать это превратно – в «Горнах» всегда рады абсолютно всем, кроме, разумеется, людей с отрицательной репутацией, хотя и таких, явившихся добровольно, Судья благосклонно выслушает и справедливо оценит.
***
Уважаемые исполнители, покорно прошу простить за стену текста, я просто не умею вовремя остановиться. Наверное, правильнее будет загнать описание каждой отдельной комнаты под спойлер, но тут уже я целиком и полностью доверяю вашему решению.

0

6

Название:

Юрта червя

Описание:

Одна из обтянутых кожей юрт собирателей трав, стоящая около Каменного двора.

Надо ведь червю где-то жить... Воткните пожалуйста!)

0

7

Джхбейсин
Юрта червя из степи
Если вы не против, мы вас объединим с болотистой степью.

0

8

Исполнитель

Я то не против, но по сюжету я у каменного двора был... Ну, ладно - могу и прописать, как оказался там.

Спасибо)

0

9

Джхбейсин
Нет-нет, вы у Каменного двора, просто локации объединим в один раздел.

0

10

Исполнитель

Ну, ладно тогда, большое спасибо. Не понял сразу, извините.

0

11

В Кожевенном создайте, пожалуйста, дом:

Дом Шкилей
Ранее доходный дом, в которой обитало пять семей. После Первой Вспышки дом перешел во владение единственного выжившего из жителей этого здания - Михаила Шкиля. Два этажа, но из них действительно используется только второй. Михаил, загнав себя в самый далекий от людей угол, живет спокойно в одиночестве. В доме можно найти кабинет, кухню, спальню, даже детскую, оставшуюся после прежних владельцев, однако сам Шкиль чаще всего находится в кабинете.
Комнаты почти не освещены, разве что изредка зажигаются свечи: ставни Михаил практически не открывает. Пыльно, хотя хозяин дома периодически убирается. Практически все шкафы заставлены книгами и толстыми тетрадями. Постоянные сквозняки не мешают жить молодому человеку, но вот его редким гостям - очень даже.

0

12

Михаил Шкиль
Дом Шкилей

0

13

Исполнитель
Благодарю.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Глубже в суть » Заказ локаций