Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Спичка


Спичка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя и фамилия героя:
Настоящее имя – Юхан. Но этим именем не пользуется уже давно, гораздо более известно его прозвище – Спичка.
2. Возраст:
11 лет.
3. Пол:
Мужской.
4. Внешность:
Худенький мальчик, из-за своей худобы кажется высоким – хотя на самом деле среднего роста. Бледная кожа, нос усыпан яркими веснушками. Светлые волосы были бы красивы, если бы их почаще мыли. Гардероб его состоит из куртки и штанов, цвет которых уже невозможно разобрать. На локтях и коленях протерлись дыры. При этом любому ясно, что вся одежда досталась ему с чужого плеча.
5. Характер:
Несмотря на то, что Спичка рано потерял родителей и оказался на улице, ему удалось сохранить оптимизм и способность не унывать в любой ситуации. Бойкий мальчик, умеет за себя постоять, друзей не даст в обиду. Любопытен, наблюдателен. Знает все закоулки в городе. Обладает чувством собственного достоинства, не терпит, чтобы им помыкали.
Но иногда, когда никто не видит, взгляд мальчика становится серьезным и задумчивым. Обычно это бывает, когда он вспоминает родителей, но есть кое-что еще: Спичка сожалеет о своих друзьях, что теперь считают его чужим.  Он так хотел, чтобы прекратилась эта вражда между Двоедушниками и Песиглавцами, пытался помирить обе компании, договориться с лидерами… Но в результате каждая из компаний решила, что Спичка поддерживает их противников. Пожалуй, такой вещи, как грызня за власть, Спичка не поймет никогда.
6. Биография:
Родился в приличной, но небогатой семье. Был у родителей единственным и любимым ребенком.
Ничто не предвещало перемен в его жизни, но беда всегда приходит неожиданно. Когда Юхану исполнилось шесть лет, в Городе вспыхнула эпидемия, унесшая жизни многих. Родители мальчика были среди добровольцев, пытающихся остановить это бедствие – но поплатились своими жизнями.
Эпидемия тогда отступила, но Юхан лишился всего, что любил в жизни. Мальчику пришлось бродяжничать, питаться тем, что удавалось добыть воровством. Он примкнул к другим таким же бродяжкам, которые прозвали его Спичкой – не только за худобу и рыжие веснушки, но и за бойкие огоньки в его глазах.
Любопытство привело Спичку в Многогранник – место, где сбываются все детские фантазии, но которое сводит с ума взрослых. Там его пытались привлечь на свою сторону Каспар Каин (Хан) и Ноткин, также известный как Атаман. Но подчиняться кому-либо было не в характере Спички – а потому он покинул Многогранник, отказавшись от жизни в мире фантазий. Впрочем, рано или поздно это должно было случиться – ведь детство не бывает вечным.
7. Род деятельности героя:
Бродяга
8. Инвентарь:
200 монет, 2 отмычки, бутылка молока, карта, 2 грецких ореха
9. Способ связи с вами:
609072285
10. Пробное игровое сообщение:

Спичка шел по дороге, которая уводила к горизонту. Вокруг – ни души. Это и понятно: в Многограннике каждый оказывается в мире своих фантазий, может увидеть то, что пожелает. А Спичка сейчас больше всего желал одиночества.
Эти склоки с лидерами Двоедушников и Песиглавцев его достали. А ведь начиналось все так хорошо: с момента своего появления в Многограннике он сразу вызвал симпатию и у Хана, и у Атамана – потому каждый и пытался переманить его на свою сторону.
Зачем вообще эти разделения на банды? Они что, хотят делать все как взрослые – Каины против Ольгимских? Зачем вообще тогда было уходить в Многогранник – чтобы сделать тут все по образу и подобию внешнего мира?
Спичка пнул камень, что попался ему под ногу. На миг ему захотелось представить себе: вот они бредут по дороге вместе с Ханом и Ноткиным, ребята улыбаются друг другу, им нужно принять важное решение – во что бы еще поиграть… Ведь это возможно! В фантазии – возможно!
Нет, мечты здесь не помогут. Даже если воображаемые Хан и Нотки пойдут с ним – настоящие все равно останутся врагами. Неужели реальность может быть сильнее вымысла?
Чтобы решить настоящие проблемы – нужно самому вернуться в реальность.
Эта мысль сперва напугала Спичку – с реальностью у него были связаны печальные воспоминания. Но решение уже было принято.
Дорога исчезла, бескрайнее пространство – тоже. Он вновь был в реальном мире – насколько это слово применимо к пространству Многогранника. Теперь необходимо было сделать следующий шаг.
Оказавшись на улице, Спичка осмотрелся. Да, это был его родной город. Интересно, на что похож теперь его дом? Нет, не думать о доме. Первым делом нужно добыть еды – а для этого вновь придется воровать. «Добро пожаловать в реальную жизнь», - улыбнулся Спичка сам себе.

Отредактировано Спичка (2013-02-03 15:50:24)

+1

2

Спичка
Доброго времени суток!
Уберите реальное имя, так как на ролевой вам придется пользоваться только именем "Спичка". К тому же, сокращенное имя не вписывается в антураж игры.
Характер написан правильно, но как-то однобоко. Распишите все стороны характера Спички.
Пробный пост: ваш герой мечется между Двоедушниками и Песиглавцами, ему хочется, чтобы эти две компании слились в одну, но в результате Спичка становится лишним и там, и там. Опишите реакцию Спички на то, что Ноткин выгнал его из банды Двудушников, как предателя.

0

3

Исполнитель
Сделаю. Вопрос такой: если я обещаю не пользоваться реальным именем в ролевых постах, можно ли мне оставить его в анкете? Хотелось бы, чтобы у героя все же было какое-то наименование, кроме прозвища. Если это не противоречит правилам игры, конечно.

0

4

Спичка написал(а):

Карманный нож

Ваш персонаж уже начинал игру, поэтому инвентарь вам не поменяют. Вы можете впоследствии приобрести или найти нож во время игры.

0

5

Можете оставить, но краткое все же уберите. Юхана оставить позволяем.

0

6

Отредактировал анкету, написал пробный пост.

0

7

Приняты! Приятной игры!

Ваш персонаж прежде появлялся в данной локации:
Молчащий дом
Сейчас вы можете начать откуда хотите, главное с оглядкой на то, что ваш персонаж целые сутки где-то пребывал.

+1


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Спичка