Мор. Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Глубже в суть » Критика форума


Критика форума

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сегодня (по Москве уже вчера...) на наш форум была заказана критика. Теперь все критики на наш форум будем выставлять здесь. Все желающие могут оставлять комментарии. Зачеркнутым обозначается исправленное.
Критика от Key:

Свернутый текст

Дизайн прост и кажется слишком светлым для данного форума. Возможно, Вы хотел создать ложную иллюзию того, что всё-таки это действительно утопия. Но, главное, что глаза не устают. Нет никаких здоровенных шапок, и ничего лишнего.  В общем, про дизайн много говорить не буду. Думаю, Вы сами всё знаете про него и про то, того он цвета или нет. Лучше перейдем сразу к контенту.
Сначала в заголовке мы видим слово "утопия", затем сразу же в обращении к гостям идет фраза:

Добро пожаловать, добрый путник, в Степной Город, где правит бал чума и суеверия.

Из чего сразу делается вывод, что в игре совсем не утопия, что это просто иллюзия.
Смотрим табличку - она всегда первой бросается в глаза, - изучаем события. Форуму примерно месяц. Не помню, какие у нас ограничения по форумам для критиков, но меня в любом случае это не остановит. Лично я люблю такие форумы.
Так-с. Из таблицы выходит, что "первый акт" начался 22 июня, а "приключения" - только 18 июля. Забавно. (отвечаем: в это период как раз и происходили все описанные действия)
В общем, новостей мало. В основном, они касаются хронологии игры и самого факта открытия форума.
Расположенные под табличкой ссылки располагают к ознакомлению с сюжетом и т.д. Кстати, фраза "СОБЫТИЯ ИГРЫ", что над таблицей тоже уж больно похожи на ссылки. Я даже на всякий случай щелкнул по ним. (отвечаем: должно быть, у вас что-то со зрением, надпись значительно отличается от ссылок)
Сюжет. Какой год, век, страна - можно только догадываться. Или по идее мы уже должны это знать, залезая в сюжет? В таком случае, стоило бы указать где-то на видном месте, по чему именно идет сюжет. На всякий случай. Да и наверняка найдется много хороших игроков, которые с произведением не знакомы, но хотели бы поиграть нечто подобное. Также, глядя на сюжет, рождается ощущение, что вся игра будет вокруг этих 3-х человек. или все остальные по мере прибытия тоже будут вписываться в сюжет? И все же хотелось бы подробнее ознакомиться с тем, где происходят события и т.д. Хотя бы примерное обозначение. Может, дальше это и есть, но в сюжете должны быть хоть какие-то намеки. На данный же момент из сюжета ясно одно: где-то, непонятно где и когда, лет 5 назад была чума из-за причуд архитекторов, а теперь вместе с троицей непонятной она возвращается.Следом ссылки ведут нас в Правила.

- В качестве аватара можно использовать, как фотографии, так и арты, размер ограничиваем (200х350).

Вам не кажется они слишком большими? профиль будут растягивать. (Просто ради интереса спрашиваю, это не замечание.) (отвечаем: не кажется)

IV. Правила пользования персонажем

Звучит шикарно.

- Администрация вправе снять пользователя с роли после объяснения причины.

Кому и в каком виде она будет объяснятся? В новостях? Или когда человек будет истерить в ЛС.

- Персонажа убить можно только после оповещения администрации и с взаимного согласия игрока.

А если игрок отсутствует?
Так-с. В правилах отсутствует факт того, игра эпизодическая или локационная. Если локационная - то должны быть правила о переходах. Если эпизодическая, то правила того, как создаются эпизоды. Обычно делают так. Чтоб не было путаницы. Судя по названиям тем, игра локационная. Всё-таки.
Также не написано ничего по поводу Мери/Марти Сью и манчах. Впрочем, была внизу приписка об этике, но я совершенно не уверен, что подобные явления можно отнести к неэтичности. Манчи и Мери иногда бывают очень вежливыми существами.
Итого: в правилах достаточно много брешей.
Идем далее по списку. То бишь по "Список персонажей", - эта ссылка следующая на очереди.

Мария Каина - будущая Хозяйка, как и любая Хозяйка, она обладает экстрасенсорными способностями, которые позволяют ей видеть будущее.

То есть способности все-таки есть? Нигде ранее о них не было ни слова. Мистика - это одно дело. Но все-таки рамки у каждой мистики свои. Где-то дело доходит чуть ли не до магии, а где-то способности не превосходят обычной эмпатии. Стоило бы как-то где-то указать про подобные рамки, что ли. Например, в правилах. Потому что одно дело брать канон, а другое - если люди начнут создавать неканонов...При этом из персонажей уже начинает вырисовываться конкретный мирок. А зачем Вам так страшно необходима куртизанка? Понимаю. Чтоб приютить у себя дома админа. (отвечаем: не понятно...)
Далее идут "| Вопросы к Закону | Термины и понятия | Шаблон анкеты |"
Но все это менее интересно, чем, например, описание города. Потому что я уже лично начал подозревать, не в современном ли мире находится город. А самом городе информация все-таки есть, просто на нее нет ссылок на видном месте.
А вот описание города.

жители довольствуются благами цивилизации такими, как газовые плиты, свет, отопление, люди обеспечены питанием и необходимыми медикаментами.

Хм, а врачи у Вас есть? Изобретающие вакцину. Потому что вряд ли это простая обычная чума, - не в нашем мире и не в нашем веке все-таки. (отвечаем: есть, двое)

Город соединен с миром через железную дорогу, по которой раз в месяц в Город пребывает регулярный поезд, управляемый глухонемым червем-одонгом.

А мир, похоже, не наш, а какой-то другой, с другой основой. Тогда было бы интересно узнать его историю, открытия, флору и фауну...
Вердикт: мир проработан плохо, почти никак. По крайней мере, не расписан. Я не говорю о том, что мало написано (упаси боже), я говорю о том, что полезной информации явно не хватает. И намного приятнее, когда эта информация проста для понимания и лаконична. (Просто, на будущее.)
Теперь перейдем к терминам.
Из этого пункта мы узнаем, что у народа, которым предлагается играть, есть своя специфическая мифология, есть какое-то специфическое божество и, судя по всему, не одно. Кстати, интересно, зачем они убивают быков, если им поклоняются? И убивают не ритуально, а на бойнях. Или убийства на бойнях происходят ритуальные? Алффавит тоже свой, специфический.

• Твириновые невесты - девушки, знающие танец, который может призвать твирь из земли, они ухаживают за травами и способствуют хорошему урожаю.

Действительно призывают или это предание? (отвечаем: твириновые невесты утверждают, что действительно)
Техническое развитие по-прежнему до конца неясно. Кроме того, что у жителей есть газовые плиты.
Шаблон анкеты. Минимумы не указаны. То есть теоретически можете принять анкеты и с одной строчкой на каждый пункт?
Так-с. Посмотрим, что еще есть интересного.
Из обновлений становится ясно, что тема "Город" добвлена вчера. Как без нее вообще играть? Разве что все фанаты книги... (отвечаем: это лишь устройство Города, а не подробная история. И это не книга.)

5) Были скорректированы правила. Незначительно, но все же маски советуют изучить.

Это тайный код, понятный только игрокам? (отвечаем: так называют администрацию сами игроки)
Оформление профиля. Очень интересно. Главное, чтоб рук хватало на изменение профиля и не было заброшено.

Деньги: первоначально каждому игроку дается по 800 монет. Деньги можно зарабатывать при выполнении миссий, при общении с персонажем, продавая в магазинах вещи.

Вещи можно продавать НПСам? Количество вещей как-то где-то можно увидеть? Есть цены? (отвечаем: цены и предметы можно увидеть в любом магазине, вещи можно продавать кому угодно)
Есь ли какая-то работа в игре? Какой-то дополнительный заработок, список именно вакансий? (отвечаем: спасибо за замечание, сделаем вакансии) Или всё только в виде канонов? (Честно, читал их бегло.)
Анкет достаточно. Отыгрыши судить не берусь. Письма - интересная мысль. Только не проще ли их как-то в игре подсовывать, в основной части, а то ведь игрок в этой локации может и не заметить толком. Их же все равно либо передают в руки, либо оставляют под дверью. Какие-то игровые действия теоретически ведь происходят. А не просто "вам письмо". (отвечаем: сделано по прототипу самой игры, изменений не удет)
Напоследок забегу в рекламу.
Основа интересная, хотя не очень понятно, почему свет на них падает синий. Но мало ли, что имели в виду люди. (отвечаем: да, здесь кроется тайный смысл) А вот надпись "Мор", хоть и достаточно большая, совершенно незаметна и не выделяется, пока не присмотришься. Сливается. Остальные рекламы более яркие и органичные.
Под первой рекламой только ссылки на нужных персонажей. На мой взгляд, ссылки на мат.часть были бы уместнее.  А уж нужных персонажей надо уже после мат.части прописывать. Вряд ли кто возьмет персонажа, не зная толком из какого он мира. Надписи под остальной рекламой интригуют, хоть представления об игре дают мало. (отвечаем: для своих, да)
Ну что ж, на этом, пожалуй всё.
Итого: мир мутноват и сыроват. Если не быть фанатом книги и долго не доставать админов вопросами, прижится, наверно, будет очень сложно.

0

2

Мы сами того не ожидали, но на форум написали еще одну критику.
Критика от Молекула:

Свернутый текст

Понимаю что это вторая критика, но таким необычным проектам нужен подход с разных точек зрения. Поэтому возьму на себя смелость провести тщательный анализ этой ФРПГ

Перейдем к критике...

1) Дизайн, оформление и главная страница.
Приятный цвет, глаза не режет. Радует использование "классических" игровых значков-рук - интересная находка. Самое оригинальное решение на мой взгляд - небольшие подписи под названием раздела. Выглядят интересно для новичков, для фанатов оригинальной игры - навевают приятные воспоминания. Текст читабелен кроме одного момента - имена. В такой цветовой гамме светло-кофейный цвет мешает фокусировки, но тут уж как у кого со зрением.
Что удивило - не соответствие размеров и цветовой гаммы аватаров. Очень приятно что некоторые игроки используют оригинальные игровые. но при этом вид иных игроков с юзерпиком совершенно иного размера сбивает с толку.
В общем и целом - твердая пятерка за дизайн - просто и со вкусом

2) Текстовое наполнение и матчасть.
Разберем отдельно по пунктам:
- Правила. Первое что бросается в глаза - полное объяснение NC-17 и административные профили. Обе вещи сделаны правильно, за что огромное спасибо создателям. Но настораживает другое: краткость. Опять же тут большой вопрос, кому-как больше нравиться.
- Термины. Порадовал данный раздел, показывает что игра ориентирована не только на знатоков первоисточника. Нареканий нет, кроме одного - термин Аврокс упоминает термин тур, которого к сожалению не нашел.
- Карта Города. Все отлично, понятно и ёмко
- Географическая справка. А вот этого немного не понял. Саму тему читать интересно, но в ступор вводит её название. Странно называть географической справкой историю создания одного из ответвлений железной дороги
- Сюжет. Как сказал предыдущий критик - не слишком подробно. Тому, кто знаком с оригиналом будет проще, поскольку тут написано кратко и самое главное. В оригинале нужно же было внимательно прослушать пролог раза три или четыре, чтобы вникнуть полностью. Для новичка это слишком кратко. НО! С другой стороны оставляет огромное поле для фантазии игрока
- Персонажи. Вспомнили всех, никого не забыли. За это огромное спасибо, было приятно читать про персонажей. НО! На фоне всего этого неканоны смотрятся несколько...аляповато? Им тяжело вписаться в канон и игра превращается в закрытый междусобойчик, близкий к живым играм комнатного типа.
Матчасть и прочее - 4+

3) Организация, игровой процесс и сходные темы.
- Профиль. Радует глаз подробное описание того, что должно быть в подписи. Но самый гениальный вопрос - не громоздка ли? Крайне тяжело постоянно отслеживать такую относительную величину как "инфекция" и "здоровье", да и игрок может о них просто забыть.
- Критика. Крайне полезный раздел! Вижу редко, так что его наличие не может не радовать. Показатель того, что администрация желает развиваться дальше и ей важно мнение со стороны, каким бы критичным оно не было.
- Аватары. См. выше.
- Заказ локаций. Немного удивило. Достаточно старо, мало кто таким сейчас пользуется.
- Отсутствие\уход. Не затронул бы эту тему, если не первая и единственная фраза в теме "Помним, что за долгое отсутствие без предупреждения вы можете быть сняты с роли". Грозно, жаль нет пожелания счастливого отдыха и скорейшего возвращения. но может оно и к лучшему?
Твердая пятерка.

4) Анкета.
А вот этот пункт немного огорчил. Обычно администрация форумов любовно описывает что и как расписать в анкете (краткое пояснение к каждому пункту). Обычно очень помогает новичкам. Тут же такого к сожалению не заметил, словно проект ориентирован исключительно на тех, кто не первый год знаком с ФРПГ.
Читать же анкеты других игроков - которые странным образом лежат тут же, но это уже привередничаю - достаточно интересно, люди свое дело знаю. И критика у админ состава достаточно адекватная.
Четверка

5) Игра.
Посты читать приятно, жаль что игра ещё не идет на полную катушку, иначе можно было выловить пару шедевров. Видно что игроки подобрались из фанатов первоисточника. Поскольку игра сама ещё не очень активна - ничего более по этому поводу сказать не могу.
Отдельно стоит упомянуть раздел писем и дневников. Приятная и оригинальная находка, которая, думаю понравиться многим.
Приятно видеть что активен не только флуд, но и игра.
Оценка не ставлю, ибо субъективна

Итог.

Присутствуют: дух канона и любовь к нему, возможность думать.
Отсутствуют: пощада к новичкам игр, возможность развернуться неканону на полную катушку, радикальные новшества в ФРПГ

Вывод: приятная игра для тех кто любит глубокий смысл и философию, чем различный экшен и романтическая часть. Советую всем любителям оригинального жанра. Но вместе с тем новичкам мира ролевых игр и ленивым игрокам делать тут нечего. Большое спасибо что есть такие необычные проекты и удачи вам в развитие!

0

3

Критика от Joker
Большое спасибо за критику : )

Свернутый текст

WARNING! Вся критика субъективна, то есть одни фломастеры.
ДИЗАЙН
Лично для меня в дизайне в последнее время, в связи с модными тенденциями, главным стала читабельность текста, и чтоб глаза не ломило через пять минут пребывания на форуме. С этим у вас всё в порядке. Серенький такой ненапряжный общий фон. Иконка-ладошка мне ещё на форуме у Double Ego два года назад очень нравилась. Гораздо лучше, чем эти набившие оскомину Олд и Нью.
Предупреждаю сразу – я не играла в игру Мор-Утопия и поэтому не могу судить, насколько полно дизайн воссоздаёт атмосферу, однако при первом взгляде на форум никаких мрачных предчувствий не возникает. Как бе – ничего беды не предвещало. Главное, играть можно не отвлекаясь на дизайнерские изыски.
Так что, в общем и целом дизайн зачётный – совмещение шапки с таблицей порадовало.
СТРУКТУРА
В принципе, стандартная. То есть не заставляет ломать голову, что у вас где. Единственное – довольно странное название раздела, где у вас реклама. Почему опять «Пролог» и почему окунаться «в мир загадки и суеверий» нужно вместе с рекламой? Кстати, почему загадка в единственном числе, а суеверия во множественном? Устоявшаяся идиома требует множественного числа в обоих случаях. После этого расположение флешбеков, дневников персонажей и их переписки в самом низу форума, после рекламы, под интригующим заголовком «Историческая справка» уже кажется милой шуткой.
А! Я поняла – вы перепутали картинки и для раздела с рекламой у вас наверняка в закромах завалялось что-то более подходящее. Но число всё-таки согласуйте.
ПРАВИЛА
«Имена и фамилии берутся славянские или напоминающие онные.»
Оные пишется с одним «Н».
«- Реклама игроками запрещена до принятия анкеты этого игрока.»
Этот момент непонятен, поскольку выше у вас записано «Запрещена регистрация ради рекламы. Для нее на нашем форуме существует специальный пользователь - Реклама, пароль: 1111.» Для меня специальный пользователь рекламы подразумевает, что и игроки при желании рекламят от этого ника. Тогда не нужно было бы оговаривать запрет для непринятых ещё игроков. Пусть порекламит, если ему так хочется, не пропадать же добру? Впрочем тут ещё подумать надо… не вам, мне.
«- Все оформление (как графическое, так и текстовое) принадлежит данному форуму, дизайн сделан Петром Стаматиным.»
А что значит текстовое оформление? Это вы так матчасть обозвали? А Пётр Стаматин, это у нас кто? Игрок или персонаж? Если персонаж, то вы напрочь исключаете вариант, что игрок может быть заменён и в итоге не совсем ловко получится?
«- Рейтинг нашего форума NC-17. Он подразумевает под собой наличие насилия, но никоим образом не превращает ролевую в бордель, увольте. Описание постельных сцен нежелательно.»
Оппа! Постельные сцены для вас всегда бордель? А если по сюжету персонажам припрёт, извините? А любовь можно описывать или всё-таки только насилие? И кстати, насколько графически можно описывать насилие? Это я намекаю, что фраза крайне неудачно сформирована, мысль-то ваша мне понятна, но есть люди понимающие всё буквально…
«- Помните, что из событий жизни должен вытекать характер. Ни одна деталь характера не должна появиться внезапно, опишите в биографии, как сформировался его характер.»
Ещё один образец неудачно выраженной мысли. Характер может быть сформирован событиями, но вытекать из них…увы! это не по-русски сказано. И как бы это вам сказать… такая категоричность в отношении деталей характера может вам выйти боком. Пропишите тогда уж ограничение в страницах на описание биографии, а то ведь некоторые кандидаты могут неправильно понять и написать вам вместо биографии мемуары. Описывая каждую деталь характера…
«- Пробный пост пишется на тему, выданную администратором, этот пункт в анкете заполняется по всем правилам написания поста (во время игры также следуем этим правилам):
- Диалог, - слова автора. "Мысли". Допускается использование цитирования реплики партнера.»
Умилило напоминание, что пробный пост можно посчитать особым видом поста не подпадающим под общие правила… Но выделения… бррр!
Если быть точным, то диалог, это разговор между двумя лицами, обмен репликами. Сводить диалог к словам одного лица, по меньшей мере, странно, а на самом деле очевидно неправильное применение термина.
Цитирование слов соигрока не является хорошим стилем игры, но хозяин - барин. Вы вправе на свей игре устанавливать те правила, которые вам удобны. Это касается и выделений.
«- Администрация настоятельно просит писать объемные посты, размером не менее 10-15 строк в зависимости от ситуации.»
А можно узнать причину этой настоятельности? То есть, почему администрации важен объём поста и совершенно не волнует его качество?
«- Администрация вправе удалить/заблокировать аккаунт, если его использование нарушает общепринятые нормы морали, является оскорбительным для пользователей форума.»
А можно ещё вопрос? Поясните, пожалуйста, каким образом можно нарушить общепринятые нормы морали посредством использования аккаунта? Что вы тут имеете в виду? Кэп подсказывает мне, что слово «использование» не совсем уместно в данном контексте.
В остальном правила вопросов не вызывают.
СЮЖЕТ
«Город, в котором происходит действие, находится далеко в степи, он отрезан от цивилизованного мира, связь со Столицей – только через железную дорогу, по которой каждый месяц ходит товарный поезд.»
Каким образом отрезан? Все пути из города перекрыты природными препятствиями или охраняются вооружёнными людьми? Возможно, вы рассчитываете только на тех кандидатов, что знакомы с компьютерной игрой. Тогда, конечно, можно обойтись и без подробностей…
«Город живет полной жизнью, живет в прямом смысле слова: под землей проложены «кровавые тоннели»  - жилы Города, которые питают его особой энергией.»
Эммм… это откуда, из игры или сами придумали?  Красиво, но и смешно, пафосно очень и бессмысленно.
«Люди в городе очень суеверны, они верят в степных духов (таких, как шабнак-адыр), слагают странные легенды о своих божествах.»
Аналогичный вопрос. Вера в божества в принципе не является суеверием. Тем более, если эти божества традиционно свои… А духи не всегда божества.
«Около десяти лет назад по приглашению в Город прибывают архитекторы Стаматины с великой целью – построить в Городе нечто, нарушающие все законы физики и природы.»
Кхмм… в дальнейшем описании строения мной не обнаружено ничего из обещанного и это обидно.
«Хозяек осталось только две: Светлая Виктория Ольгимская и Пурпурная Катерина Сабурова.»
Познавательно, особенно с учётом того, что ранее было заявлено – «Всего в Городе три Хозяйки: Алая, Светлая и Темная.» Про пурпурную ни полслова.
В общем, с этим сюжетом обычная для многих игр беда – это не сюжет, а обычная предыстория. Сюжетом тут и не пахнет. Кроме того, данный текст восхитительно пафосен и пестрит странностями смыслового и стилистического толка.
МАТЧАСТЬ
Я напоминаю, что не знакома с оригиналом, поэтому не могу определить кто автор перлов – создатели игры или творцы матчасти здесь. Просто отмечу моменты, на которых глаз споткнулся.
«разная твирь всасывает разные веяния в различное время»
Веяния нельзя всосать. Веяние это изменение в направлении умственной жизни, общественных вкусов и настроений, к траве никакого отношения не имеет.
«В работах тридцатилетней давности понятие „внутреннего покоя“ встречается довольно часто и обозначает, в зависимости от контекста, состояние „человека покинутого“ или же „высшую точку концентрации человеческого духа“ (sic).»
«Стоит сказать, что именно материализация Внутреннего Покоя стала первым шагом на пути осуществления его дерзкого плана».»
Я понимаю, что это концепция из игры, но это бред. Как известно из философии, по умолчанию материя и дух вещи противоположные. То есть, что материя, то не дух, а что дух, то не материя.
А если вам знакомо понятие Хроник Акаши, то вам станет понятна моя скорбь по поводу материализации Внутреннего Покоя как концепции сохранения Памяти умерших и об умерших.
В общем, я не знаю, какую траву курили создатели компьютерной игры, но результат получился полным пафоса и бреда. Что здесь добавлено в копилку упомянутого администрацией данного форума, даже выяснять не хочется. Очень надеюсь, что игроки смогли получить из матчасти полное представление о том, что они играют.
АНКЕТА
Шаблон анкеты к счастью никаких сюрпризов не содержит. Напоминания в стиле капитана Очевидность мелочи.
АКЦИИ сиречь список канонов или персонажей.
Вот эта часть хорошо сделана. Есть всё необходимое для написания полной анкеты и для фантазии игрока оставлено поле деятельности.
ОТЫГРЫШИ
Кхмм… местами тоже пафосно, иногда смешно, но в общем вполне терпимо. А если играется с удовольствием, то и дай Бог.
В общем, игра крепкий середнячок. Извиняйте, ежели что.

0

4

Нам предоставили еще одну критику, ура)
Про флуд - камень в наш огород х)

Свернутый текст

Хозяек осталось только две: Светлая Виктория Ольгимская и Темная Катерина Сабурова. Нина Каина погибла одиннадцать лет назад, после ее смерти роль Алой Хозяйки взяла на себя Катерина. Виктория же умерла практически сразу после Первой Вспышки, Катерина стала примерять и ее место. Светлая и Алая Хозяйки оставили наследниц, но они еще не открыли в себе силы своих матерей.

бррррррр, как я поняла ваша ролевоя по игре, но это, тем не менее, не повод писать в сюжете то, что для неопытного человека (такого как я) просто набор предложений, слабо связанных между собой.

Если вы ориентируетесь только на тех, кто играл, то я все поняла, но если вы желаете привлекать новый народ - то пока с этим загвоздка. Прочитав сюжет, можно впасть в некоторую прострацию, из которой сложно выйти. В голове то и дело возникают философские вопросы. Кто такие Хозяйки? Кто такая Нина? почему она умерла?
куча вопросов, на которые, увы, нет ответов.
Но это так, взгляд со стороны не знающего человека

Дизайн у вас хороший. Приятные цвета и стандартные решения, которые вы с успехом превратили в нечто индивидуальное. Просто замечательный пример минимализма. У вас нет ничего лишнего, но в тоже время, этого вполне достаточно. Хотя, есть пара недостатков.
- у вас не обработанные профили (ни подписей, ни доп.полей) Я имею ввиду то, что неплохо бы было добавить  каких-нибудь картинок в профиль (к примеры онлайн/оффлайн картинки, ну или к монеткам блестяшечку сделать)
А без подписей вообще как-то одиноко (хотя возможно это просто привычка), но вот ссылки на анкету участника очень не хватает.
Но вот нашла у вас баг, при переадресации буквы налазят на рамку, что портит все впечатление о форуме(

В целом - мне у вас все нравится, хотя вот надпись "МОР" я бы чуть изменила, так как кажется, что ей не хватает резкости.

Содержание у вас расписано суть более чем полностью. У вас есть все, что необходимо для игры (а если чего то и нет, то уверена, что вы это добавите) Информацию найти легко, все доступно описано. Единственный минус - записи в табличке как-то слишком сильно жмутся друг к другу.
У вас отличная статистика, и как я поняла, большинство игроков- каноны, что на самом деле очень здорово, так как этот жанр не сильно популярен. А вот сама игра у вас какая-то не сильно активная. Хотя уровень ее очень хороший.
Вне игрового общения я не увидела(ибо флуд закрыт) но надеюсь, что он не стал причиной медленной игры.
С рекламой справились полностью (хотя как по мне, слишком много рекламных сообщений, но у вас они все в одном стиле, зер гуд)
Исполнитель Администратор
Во как) один одмин и один модератор, что ж это достойно похвал)

Вывод: у вас отличная ролевая. Вы справились с задачей - перенести дух игры во фри. Я так уже и чувствую дыхание этого утопичного города. Возможно, стоит немного добавить информации для незнающих и это привлечет еще больше игроков. Не смотря  на то, что по началу ролевая кажется простой, при более детальном изучении становится ясно, что это не хухры-мухры.  Так что, процветания вам

зы: стоит убрать пустой форум, или наполнить его локациями

+1

5

Отзыв, замаскированный под критику. Не увидел конкретики, поэтому остался недоволен.
От разноцветной птицы;

Свернутый текст

Эмиссар, итак, критиковать будем по пунктам; а именно:
графическое оформление:
Дизайн не вызвал ни отрицательных, ни, тем более, положительных эмоций близких к восхищению. Графики не так уж и много, хотя, на мой непритязательный вкус, можно было над ним постараться и получше. Во время загрузки графических элементов стиля, мой браузер (использую Хром), отказывался грузить фон контента, и я долго не могла ничего прочитать. Пришлось подождать минут пять, прежде чем текст снова стал читабельным. Единственное, что еще можно добавить по дизайну, это качество графики (в особенности мутноватого фона). Баннеры, реклама - графика нормальная. Не вызывает бурного восторга, но и обратных чувств тоже. В рекламе интересный текст, радует, что без заумных цитат и опять же, текста уровня "школоло".
В общем, пятьдесят на пятьдесят.
работа администрации:
Администрация понятлива, адекватна, учтива с участниками и готова совершенствоваться. Радует, что в последнее время неадекватных людей становится больше. Какой огромный замечательный плюс
В общем, всем осталась довольна.
литературная составляющая:
Прошлась по темам форума, таким как сюжет, и информация о мире. Хорошо вчиталась. Кое-что мне показалась очень интересным, но часто сбивали ошибки. То же самое и в постах игроков: для того, чтобы писать в соответствующем стиле изложения, надо его чаще читать. А некоторые предложения просто неправильно построены, и мне пришлось их перечитывать раза по три-четыре, чтобы понять, в чем суть.
В общем, осталась довольна мат.частью, но посты игроков не впечатлили.
удобство навигации, таблица, расположение форумов:
Таблиц несколько, расположены в шапке (видно, для экономии места). Достаточно удобны, правда, несколько раз сбивалась с полос прокрутки, и от меня ускользал текст. Расположение форумов удобное, не потерялась
К навигации претензий нет.
Такое вот мое мнение. Я вообще и не слышала о Море, поэтому, могу пропустить какие-то неточности, связанные с каноничными обстоятельствами и порядками, или же, наоборот, упустить важные достоинства ролевой игры. На этом, у меня все, собственно.
Ну, а как игрок... Не мое это, скажу честно. Для меня больше годны фэнтези сказки с прекрасными эльфами, принцессками и прочей магической мишурой, правда, не без философии и смысла. Подобные ролевые, вроде Мора, для меня слишком мрачны, хотя, я далеко не самый позитивный в этом мире человек. Есть какая-то гнетущая для меня атмосфера это "моровского" мира.
Искренне желаю форуму процветания и удачи.

0

6

Еще одна критика. На сей раз дизайн.
от андрюшиʬ

Свернутый текст

Если позволите, также хотела бы высказаться о вашей ролевой игре (по части графики):
Для начала хотелось бы сказать, что из-за малого количества графики ваш дизайн загрузился у меня достаточно быстро - лично для меня это хорошо, поскольку огромная графика отлично тормозит и это сразу ухудшает мое отношение к игре.
С другой стороны печально, что графика немного скудная. Нет, шапки из одной надписи мне нравятся, но исполнение вашей шапки меня немного пугает.
Что мне нравится в шапке: небольшой размер, таблица в ней. Такие таблицы я прямо обожаю - маленькие и компактные.
Что не нравится: выбор шрифтов - тихий ужас. Надпись "Мор" сделана отлично, но я так понимаю это было вырезанное изображение, да? Надпись "Хроники степного города" сделана почти в том же цвете, что и "Мор", но шрифт немного не подходит. Да, надпись должна быть написана в подобном стиле, но она должна быть немного размытой. Для этого можно использовать инструмент "капля" в фш и провести ее по надписи, но не слишком сильно, иначе вся надпись расплывется. Теперь надпись "утопия" вот она выбивается из всех надписей больше всех. Ее надо было также сделать бордовым цветом и размер шрифта сделать чуть меньше.
Надписи категорий так же, как и надпись "утопия" несколько выбиваются. Но выбиваются они не из-за цвета шрифта, а из-за размера - он выглядит слишком большим. Хотя с другой стороны, если их уменьшить, то они могут теряться на теле форума. Решением здесь может быть вставка обрамляющих полосок, как, допустим, здесь, только с надписями, сделанными в фш.
Иконки новых и старых сообщений мне нравятся, даже говорить что-то о них не буду.
теперь о том, что не относится к фш: текст и ссылки смотрятся на теле форума блекло. Ссылки можно было сделать цветом, которым написано "мор" в шапке, а текст сделать полностью черным #000000.
по самому дизайну вроде бы все.
Что касается мелкой графики - здесь вы меня сильно удивили. Исполнение очень нравится, особенно список персонажей.
От внешнего вида ролевой игры остается приятное впечатление. Если бы я увлекался тематикой вашей игры, то я скорее всего примкнул бы к вам.

0

7

Критика от Joker

Свернутый текст

ДИЗАЙН
Этот на мой сугубо имховый взгляд удачен. Читабелен, достаточно симпатичен и оригинален. Единый стиль оформления аватар приветствуется. Порадовало и отсутствие лишнего под аватарой. В общем и целом дизайн зачётный.
СТРУКТУРА
На мой имховый взгляд, не стоит запутывать заглянувшего путника более чем он сам себя в состоянии запутать. Это намёк, что оригинальность в названиях разделов и форумов хороша в меру. Так что на моё ИМХО тут небольшой перебор с оригинальничанием. Но верю, что разобраться можно, если сильно захотеть. Беда в том, что многие могут не отважиться на такое умственное усилие. Так что структура на троечку (из пяти).
Не совсем ДИЗАЙН или СТРУКТУРА, но поскольку в шапке…
НОВОСТИ – там самая свежая от 26.02.2012. Я понимаю, что может ничего нового на форуме не произошло с тех пор, но как-то… рекламитесь же вы по всем каталогам активно, неужели сложно придумать новость поновее? А то может навести на размышления…
ПРАВИЛА

Рейтинг: рейтинга нет. Запрещено описание постельных сцен.
Подробное описание насилия (напр. избиение, раскрывание) не возбраняется

Ну что ж вы такие ханжи-то… написали бы, что запрещено графическое описание секса. А запретить постельные сцены… смешно же. А может там любовь?
И что за раскрывание? Это новый вид насилия?

- Ник должен соответствовать имени вашего персонажа.

Ы? То ли «спасибо, Кэп», то ли здесь подвох какой. Слово «соответствовать» не подразумевает тождества. Это позволяет, например, Петра Стаматина зарегистрировать Петюнечкой.

Имена и фамилии берутся славянские или напоминающие оные.

А не перемудрили? Что значит - имя напоминающее славянское? А вы в курсе, что практически все имена, которые сейчас носят этнически русские, НЕ славянские? Славянское, это, например, Забава, Любава, Ярослав. А фамилии… они вообще появились позже, это не славянская традиция, у славян отчество служило фамилией, а для князей прозвища в честь побед или иных деяний.

- Реклама игроками запрещена до принятия анкеты этого игрока.

Это что, если для рекламы ранее отведён отдельный аккаунт и место?

- Флуд в игровых разделах строго запрещен. Любой оффтоп мгновенно удаляется.

Спасибо, Кэп?

- Не допускается использование цитирования реплики партнера.

Неловко-то как сформулировано… Не лучше ли написать как-то так - «цитаты из текстов соигрока в игровых постах использовать запрещено». Или «запрещено цитировать в игровых постах».

- При замене Игрока прежний профиль передается новому владельцу. Прежде чем передать профиль администрация чистит личные сообщения и другую частную информацию.

Какую другую?

- Администрация вправе снять пользователя с роли после объяснения причины в публичном/индивидуальном порядке (скорее в ЛС). Пользователь может быть снят с роли, если задерживает игру больше недели без уведомления администрации или партнера по игре.

Может лучше пользователя заменить на игрока?

- Персонажа партнера убить можно только после оповещения администрации и с взаимного согласия игрока.

Тогда уж и с согласия партнёра, а то возникает двусмысленность.

- Соблюдайте порядок сообщений во время игры. Желательно, чтобы кто-то из игроков порядок приписывал в конце своего игрового поста, иначе это будут делать маски, можно нарушить этот порядок при отсутствии партнера в течение длительного времени (недели) или по договоренности с этим игроком.

Очень мутно сформулировано. И позволяет создаться ситуации, когда никто не будет ставить очерёдность – правила эту возможность предоставляют.
И вообще – «Правила игры и администрирования» какие-то сырые, недоформулированные.
Над правилами можно ещё поработать.
СЮЖЕТ

В городе свои порядки и нравы, своя религия и мифология, свои люди...

Как-то это… слишком радикально, что ли. А в остальных местах как? От чего отталкиваться?

Каждый человек по-своему уникален, каждый дом совершенно неповторим

Это зачем? Во-первых, жуткая банальность, во-вторых, в чём сакральный смысл подобных заявлений? Разве что повышает уровень пафосности, но всегда ли это уместно?

Холодной Башней, Многогранником. На деле, это был огромный «бутон» из зеркальных призм, стоящий на одной небольшой опоре в виде обыкновенной спиралевидной лестницы.

Ба́шня (от тюрк. баш — голова) — высокое инженерное сооружение. Основные отличия башен от других высоких строений — отсутствие оттяжек (консольная конструкция, закреплённая только в основании) и крайне небольшой внутренний объём, иногда весь объём башни бывает занят одной только лестницей, хотя из-под этого определения явно выпадают крепостные башни.
Многогранник, точнее трёхмерный многогранник — совокупность конечного числа плоских многоугольников в трёхмерном евклидовом пространстве такая, что:
1. каждая сторона любого из многоугольников есть одновременно сторона другого (но только одного), называемого смежным с первым (по этой стороне);
2. связность: от любого из многоугольников, составляющих многогранник, можно дойти до любого из них, переходя к смежному с ним, а от этого, в свою очередь, к смежному с ним, и т. д.
Буто́н (фр. bouton — почка) — цветочная почка растения или нераспустившийся цветок. А строение цветка предусматривает топологически округлые формы с тупым верхом и креплением «листьев» к небольшой площадке внизу.
ПРИЗМА — (греч. prisma, от prio пилю). Тело на двух равных и параллельных основаниях, соединенных параллелограммами; бывают треугольные и четырехугольные. Термин “призма” буквально означает “отпиленное” (тело).
Лестница может быть спиральной или прямой, но что такое спиралевидная лестница…
А теперь представьте себе бутон из отпиленных параллепипедов на конце лестницы…

Стержень был врыт так глубоко в землю, что пронзил Жилы Бодхо

Стержень - предмет удлинённой формы, обычно являющийся центром или осью чего-либо.
Откуда он взялся в бутоне? Или в вашей спиралевидной лестнице?

Хозяек осталось только две: Светлая Виктория Ольгимская и Темная Катерина Сабурова. Нина Каина погибла одиннадцать лет назад, после ее смерти роль Алой Хозяйки взяла на себя Катерина. Виктория же умерла практически сразу после Первой Вспышки, Катерина стала примерять и ее место. Светлая и Алая Хозяйки оставили наследниц, но они еще не открыли в себе силы своих матерей.

Может, кто играл в МОР, тем всё понятно, но лично я запуталась - кто когда умер и кто в итоге остался.

Казалось, Чума отступила навсегда... Казалось, Город продолжит спокойную и счастливую жизнь, но… спустя ровно пять лет по неизвестной причине погибает человек, даривший надежду всему Городу.

С чего казалось? Пять лет не тот срок, за который можно опомниться от такого ужаса, как эпидемия песчанки, и успокоиться. И что значит по неизвестной причине? (ненавижу пафос)

Он погибает. Именно его смерть становится главной загадкой для всего Города…

Почему загадкой? Не могут узнать от чего погиб? Ничего не понятно.
МАТЧАСТЬ
ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТВИРИНА
а в аптеках он продается как очень дорогой яд.
В каком смысле яд? В том, в каком алкоголь обзывают ядом или твирином натурально травят людей?
ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ

понятие „внутреннего покоя“ встречается довольно часто и обозначает, в зависимости от контекста, состояние „человека покинутого“ или же „высшую точку концентрации человеческого духа“ (sic).
материализация Внутреннего Покоя стала первым шагом на пути осуществления его дерзкого плана».

Я уже прошлый раз говорила, что дух и материя в контексте концепции МОРа противоположные вещи, поскольку под материей здесь имеется в виду исключительно физическая материя. А это значит, что нельзя материализовать внутренний покой.

Первый пример Внутреннего Покоя был специальным сооружением из зеркал, сквозняков, грелок и деревянных коробок.

И вообще, создатели игрушки МОР:Утопия довольно невежественные и самоуверенные люди.

со временем этим термином стали обозначаться любые постройки, пригодные для сохранения Памяти.
Памятью у нас называется способность удерживать в реальной жизни черты и чувства, составлявшие существо человека, уже умершего. Память об умершем человеке живет настолько полно и долго, насколько чутко и тщательно вспоминают его близкие люди.

В принципе, если называть «внутреннем покоем» сооружение в котором каким-то образом сохраняется индивидуальность умершего, то, что в философии называется личность, то такую концепцию принять можно. Но! Она описана не теми словами и обоснована не теми понятиями. Что является наглядной иллюстрацией невежественности создателей игры. И тех, кто не думая берёт эти описания один к одному. Красивше вовсе не означает истинно.
Как красиво эта концепция подана в сериале Каприка… вообще, сценаристы мистических сериалов ребята с юмором, богатой фантазией и поистине обширной эрудицией. Создатели игрушки МОР на их фоне слепые писающиеся котята…
В общем МАТЧАСТЬ оформлена очень тщательно и думаю, там охвачена вся специфика мира. Читать не буду, чтобы в лишний раз не раздражаться.
А вот ещё - КАРАВАН БУБНОВОГО ТУЗА. Опять вместо логики пафос. 100 жертв за 50 лет  да ещё на большой территории (цирк же передвигается постоянно) – никто и не заметит на самом деле. То есть с цирком не свяжет.

Караван благополучно уходил из расставленных по всей стране правительством ловушек и продолжал свое шествие, объявляясь в самом неожиданном месте.

Он что, двигается в подпространстве? Или у них есть огромный плащ-невидимка? Посмотрите сериал «Карнавал» – там прекрасно показаны будни передвижного цирка, а главное размеры их каравана… Да в тех же «Героях» ещё можно почерпнуть информацию. В последних сезонах.

Где бы они не появлялись, там не оставалось ни одного красивого или талантливого ребенка.

100 талантливых и красивых за 50 лет? Не маловато ли будет?
В общем всё всё, не буду читать бред…

АНКЕТА
С шаблоном анкеты всё в порядке. Только почему личина?
Личи́на — часть шлема в виде металлической маски. Полностью закрывает лицо, защищая его от не очень сильных ударов, к тому же оказывает психологическое воздействие на противников.
Отсюда личина фигуральная всегда носит отрицательную характеристику. В отличие от нейтральной маски.
Посмотрела принятые анкеты, наковыряла перловки.

Когда Петр озвучил, наконец, эту мысль, Андрей сам не понял причин точечно накатившего гнева. Ведь его брат уже довольно давно ходил с ней вокруг да около, весь сам не свой, блуждающий рассеянным взглядом уже где-то в далекой степи.

Точечно накативший гнев и хождение с мыслью улыбнули.

Когда-то был статен и элегантен. Когда-то казался красивым и видным молодым человеком. Когда-то его можно было узнать из этой скучной серой толпы, бредущей по улицам города. Когда-то.
Ничто не вечно: ни красота, ни молодость, но, к сожалению, у некоторых время забирает все это слишком скоро. Нет, Михаил не стар, но седина кое-где уже проглядывает, он не урод, но больше не привлекает взгляды.

Персонажу 29 лет, до старости далековато даже по меркам недавнего прошлого. Что касается седины, то некоторые седеют рано, есть у меня знакомый в 25 лет полностью поседевший. Но от этого не выглядевший стариком.

Большинству кажется, что за внешней чопорностью кроется тонкая и ранимая душа.

Чопорный - чрезмерно строгий и принуждённый в поведении, в соблюдении приличий.
А у вас далее:

Стойкий, уверенный в себе... нет, самоуверенный, принципиальный по отношению к себе, но абсолютно беспринципный по отношению к другим.

Не может чопорный человек быть беспринципным по отношению к другим и тем более явно выражать самоуверенность. И уж тем более с этим не согласуется авантюризм…
Дальше не пошла читать ибо огорчена.
Вывод: красиво, тщательно и с любовью оформленная игра. Из-за бредовой матчасти не имеющая шансов стать сильно популярной. Удержать игру и количество играющих можно только на энтузиазме и активности администрации. Почивать на лаврах в этой игре не выйдет, только каждодневный труд. Но бегло просмотренные отыгрыши весьма недурны. Так что развития вам!

Отредактировано Петр Стаматин (2012-03-19 19:06:35)

0

8

Критика от Boo

Прежде всего:
• Поскольку специального аккаунта для критиков на форуме нет (или не предоставлен), критика может быть не полной. Все зависит от того, сколько информации открыто для гостей.
• Когда я критикую я никогда не выставляю оценок.
• Если Вам необходим код получившейся статьи - без проблем, обращайтесь.
• Форум: http://mor.mybb.ru/

ГрафикаДизайн – красивый, очень даже. Цвета подобраны хорошо, все тексты читабельны, графика сделана грамотно, но все это не дает никакого представления о том, что у Вас за форум. Если ролевая игра (а у меня сначала сомнения были: игра ли?), то какая, какого жанра, какой эпохи? Отсутствие графики также сделало форум слишком серьезным для ролевой игры (согласитесь, что ролевая игра прежде всего нацелена на отдых и развлечение).
Совет. Стараясь убрать лишние картинки, помните одну маленькую вещь:  графика не только «сжирает» траффик и «грузит» форум, но и несет и несет определенную информацию для гостей, передает атмосферу и просто радует глаз.

Для дизайнера

Шапка и нижняя картинка (где копирайт) по насыщенности отличаются от картинки, залитой в pun, что заметно при прокручивании. С осторожностью используйте формат .png в будущем.

В рекламной графике (баннер и картинка для рекламы) все отлично. Картинки сделаны с определенным стилем, передают атмосферу форума и, собственно, дают примерное представление о том, куда попадет гость.
Также очень понравилось оформление персонажей из темы «Список персонажей», правда над судьей Георгием стоит немного поработать, с головой у него явные проблемы... в том плане, что отрезана-затемнена не очень удачно.
Порадовало, что многие вещи инвентаря проиллюстрированы.
Совет. Периодически посматривайте темы, некоторые картинки не открываются. Например: Информация о мире, Тавро или Список персонажей, Ева Ян. Да и один из баннеров не отображается.

ИнформацияОзнакомившись со всей информацией, можно сказать, что и не играя в оригинальную игру, на форуме играть можно. Изложено четко, ясно, достаточно хорошо сжато и выданы только факты без пространственных и лишних описаний. Первое время, конечно, игрок будет путаться во всех странно-новых словах, но тема «Термины и понятия» значительно облегчит жизнь.
Правила. Очень странным показался запрет на описание постельных сцен. Боитесь скатиться в форум-бордель, так просто стоит поставить ограничение (у меня на форуме, к примеру, в правилах долгое время был запрет на любые отношения с первого взгляда). Несомненно, порадовало то, что администрация, по правилам, идет на контакт со своими игроками.
Совет (написано после того, как посмотрела несколько игровых постов). Введите оформление постов. Красивее и удобней, когда слова и мысли (особенно в длинных постах) выделены, а не идут сплошняком, смешиваясь с действиями.

Подумать для
Википедия написал(а):

Рейтинг (англ. rating) — неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться.

И не смотрите, что написано про фанфики, к ролевым играм это тоже относится. То есть рейтинг - это не что-то такое, что есть или нет. Рейтинг - это, говоря грубо, оценка Вашего форума по тому, насколько подробно Вы позволяете описывать насилие и сексуальные сцены. "Нет рейтинга" или "без рейтинга" обычно означает то, что можно читать людям любого возраста от 7 до 100.

Сюжет. О сюжете мне говорить сложно, ибо в игру я не играла. Но могу сказать, что абзац про хозяек запутанный. Сначала дано, что их осталось две (светлая и темная), чуть позже выясняется, что светлая все же погибла. И, если место светлой свободно, то что темной мешает его занять?
Информация о мире. Расписано все очень хорошо, понятно и доступно. У того, кто играл в PC-игру, вопросов не возникнет, мне же осталось недоступным понятие Внутреннего покоя (но после посещения темы «Термины и понятия» вопрос прояснился). Кроме того, я не уверена, что Владислав и Станислав – имена польского происхождения. Скорее – славянского, как и все остальные «Славы» (Вячеслав, Мирослав, Ярослав), но это уже мелочи.
Совет. Укажите, где можно купить те или иные предметы. Например, перед самим списком трав, укажите (ссылками) все аптеки или магазины, где эти травы могут появляться. Если что-то подобное есть, то я, видимо, не углядела.

ОтношениеВыделила отдельным пунктом. Мне понравилось, как администрация форума отвечает в гостевой книге. Кроме того не может не радовать, что посещение форума регулярное и гостям не приходится долго ждать.

Прочее• Осталось непонятным, для чего Вам два спойлера? Точнее – две кнопки спойлера.
• Не знаю, к чему отнести. Аватары с живыми людьми и аватары с «плоскими» картинками смотрятся несколько странно. Словно эти игроки из разных миров. Для цельности картины и игроков следует все же выбрать либо реализм, либо мульты. Хотя, если и в оригинальной игре графика разнообразна по своему стилю (лично я сомневаюсь), то вопрос откладывается.
Совет. Не изобретайте велосипед. Придуманы великолепные словосочетания и слова: гостевая книга или гостям, техническая часть или матчасть. Новому игроку будем сложно выполнять две задачи одновременно (влиться в игру и усвоить Вашу структуру форума) не знающему же оригинала, придется выполнять три задачи. Это же относится и к названиям категорий. Четкое разграничение технических и игровых зон позволяет быстрее ориентироваться.
• Судя по новостям, форум стоит на месте. Новости хороши, если они регулярны. Если они не регулярны, то лучше спихивать их в тему, чтобы гостей и потенциальных игроков не пугать отсутствием событий.

Дополнительно

Во время просмотра тем нашла пару ошибок.
Объявление, третья вкладка: «Ссылка на нашу рекламу на вашем проекте обязательно
должна присутствовать всообщении с вашей рекламой.»
Письма из прошлого: «Большая просьбаот администрации не отыгрывать грядущие по канону события.» Информация о мире, Караван: «Так или иначе, но кровавый караван "Бубнового Туза" был злым роком, обрушившимся на нашу страну, вынырнувшим из небытия.»
Информация о мире, Степные травы: «ингридиент». Описание трав: БЕЛАЯ ПЛЕТЬ, САВЬЮР.
Информация о мире, Медикаменты: «состовляют». Описание: ПОРОШОЧЕК
Информация о мире, Медикаменты: «иммунный». Описание: ТВИРИНОВЫЙ ЭКСТРАКТ
Информация о мире, Мифология: «Твириновые Невесты - степные женщины, с помощью танца выхывающие из Земли травы», «Черви торгуют Твириновыми Невестами, считается в Городе совершенно нормальным, что одонги отдают своих доччерей и получают за них хорошую плату». Кроме того, последнее предложение следует переформулировать (разделить на несколько, либо прописать что-то типа «То, что черви торгуют...»).
Информация о мире, О городе: «Город зверей питал человеческий город, ничего не требую взамен»

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Глубже в суть » Критика форума