Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Капелла


Капелла

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия героя: Виктория Ольгимская-младшая. Капелла.
2. Возраст: 15 лет.
3. Пол: Женский.
4. Внешность: невысокая худенькая девочка с отсутствующим взглядом. Каштановые волосы на солнце отливают рыжиной, глаза могут казаться то светло-голубыми, то серыми и взгляд их – всегда куда-то мимо собеседника, сквозь него. Тонкие, неулыбчивые губы, нос чуть длинноват, но это отчего-то совсем не портит лица. По щекам рассыпана щедрая горсть веснушек. Нет приметных родинок или шрамов – за пятнадцать лет Виктория так и не потрудилась их заработать. Руки – обычные девчачьи руки. С тонкими пальцами, которые разве что чуточку короче идеальной пропорции, с мягкой, приятной на ощупь кожей, с подстриженными, а затем художественно подгрызенными ногтями. Движется спокойно и с достоинством, как подобает будущей Хозяйке, бегает неохотно, но если возникает необходимость – вполне быстро. Неловка в мелочах – может нечаянно смахнуть на пол чашку, уколоть палец иглой, споткнуться о вроде бы и неприметную кочку – и случаются с ней такие неприятности чаще, чем хотелось бы. При разговоре смотрит собеседнику прямо в лицо, чем порой смущает непривычных людей, но взгляд всегда проникающий, сквозь человека, словно бы Виктория смотрит сквозь него ему за спину. Чуточку близорука. Говорит довольно тихо, так, что порой приходится даже напрягать слух. Не любит мальчишескую одежду и чаще всего носит юбочный костюм грязно-фиолетового цвета. Короткая юбка, блузка, пиджачок. Шея повязана светло-сиреневым шарфом. Обувается, как и все девочки Города, в тяжелые ботинки на шнуровке.
5. Характер: Капелла рассудительна и спокойна. Иногда даже слишком рассудительна и спокойна, так, что это начинает немного пугать людей, не знакомых с порядками Города. Впрочем, таких людей в Городе немного и постепенно они грозят исчезнуть вовсе.
Умна, склонна к абстрактным размышлениям, но только тогда, когда жизнь не зовет и не требует присутствия. Надо сказать, случается это редко.
Вообще, если присмотреться, Капелла занятая делом, и Капелла дела не имеющая – два разных человека. В первом случае в девочке-подростке проявляется фамильная сильная воля и деловая хватка. Склонность планировать, считать и побеждать. Виктория словно берет себя в руки и не выпускает до победы. Ну, или до поражения, но это бывает редко. В этой ипостаси Капелла – несомненный лидер детей Города. Миротворец, большой авторитет, тонкий политик. Именно такой она пытается хоть как-то сгладить трения между Ханом и Ноткиным, разобраться во всех чужих проблемах, хоть капельку проследить за Мишкой, напомнить Ласке о существовании Города. Да, со стороны это выглядит всего лишь игрой, и недаром так удивляются взрослые, поняв, что это на самом деле – долг. Долг лидера, долг человека, приручившего к себе. Город в сознании Капеллы делится словно бы на две части – Город детей и Город взрослых. И до второго юной хозяйке дела довольно мало.
Не занятая же делом, лишенная необходимости куда-то идти, Капелла разжимает хватку и становится спокойна и расслаблена. Рисует акварелью лица на листах бумаги, смотрит в окно, читает книги. Размышляет о тайном токе сил в жилах Города. Слушает свое естество Хозяйки, спрашивает брата о новых легендах. Такая – она любящая дочь и сестра. Обычная девчонка с веснушками на щеках, которая чувствует чуть больше, чем другие.
Иногда пишет простенькие стихи – кто же, будучи подростком, этим не болел?
Любит дождь и осень, аромат твири и звенящий воздух Степи. Рассветы над Городом, сидеть на полу, подобрав коленки к животу. Любит сласти, как и все девочки её возраста. Рисовать акварелью небо, сидеть рядом с Лаской в сторожке на кладбище и слушать воющий снаружи ветер. Любит представления в Театре и наблюдать за Марком Бессмертником. Любит слушать редкие поезда, приходящие в Город – видит в них предчувствие дороги, приключения, ветра в лицо. При этом несбыточность этого предчувствия только добавляет очарования в её глазах. Любит карты – карты собственного Города – особенно. Почти равнодушна к украшениям, только кольца с красивыми камнями находят в её душе хоть какой-то отклик. Не любит горячее молоко, иссушающий летний зной, неряшливый почерк и злые слова. Когда по-настоящему нервничает – накручивает на пальцы прядку волос. Редко смеется.
К собственной то ли сущности, то ли роли будущей Хозяйки относится с настороженной верой. Отзвуком будущей силы чувствует то, чего не чувствуют другие, но отдаленно, так, что обычный человек принял бы предчувствие за разыгравшееся воображение. Капелла знает, что пока Дар не проснулся по-настоящему – она много слабее взрослых Хозяек и не может сравниться не то, что с собственной матерью, но даже и с Марией. Но время идет, девочка растет, и вместе с ней растут и её силы. И в будущее свое могущество Капелла не столько верит, сколько предчувствует его всем существом.
По первым впечатлениям всегда кажется слишком взрослой.
6. Биография: Родилась в семье Влада Ольгимского, которого в Городе зовут Большим или Тяжелым и Виктории Ольгимской, светлой хозяйки. В детстве почти не болела, была послушна и мечтательна, любила мать так, как могут любить только дочери – стремясь стать похожей, запомнить, вместить в себя всё её существо. Девочка словно предчувствовала, что мать её долго после смерти извечной соперницы не задержится и когда умерла Нина, почти всё время проводила со старшей Викторией. Пыталась понять, как это – иметь такую силу и такое влияние на людей. Уже тогда она была слишком серьезной и взрослой. Когда мать скончалась – стала приходить на могилу, видела её во сне.
Когда грянула первая вспышка песчаной чумы, Капелле было около десяти лет, и она всячески старалась сделать хоть что-нибудь. Город она уже предчувствовала своим и любила всем сердцем. Трупы ей таскать, конечно, никто не позволял, но девочка стремилась помогать – разносить лекарства, следить за детьми, чтобы никто из них не подходил к зараженным кварталам. Именно тогда она осознала беззащитность Города и впервые попыталась его защитить.
Из значительных событий следует отметить ещё тот момент, когда младший Влад окончательно рассорился со старшим и ушел жить на край Города. Капелле не было дела до взрослых ссор, она понимала и брата и отца и всячески старалась их примирить. Конечно, не получалось и, наконец, она смирилась.
7. Род деятельности героя: ребенок в Городе, будущая Хозяйка.
8. Инвентарь: всё дома. С собой носит только тот самый сиреневый шарф и бутылку воды.
9. Способ связи с вами: 463893015 – номер Аси, соответственно.
10. Пробное игровое сообщение:
Жду тему.

Отредактировано Виктория Ольгимская (2011-07-13 18:41:11)

+1

2

Все в порядке, кроме ударения в фамилии Ольгимская. Тема для поста: разговор с Ноткиным на тему возвращения его на Многогранник. Выбирайте любую позицию в этом разговоре.

0

3

...Капелле всегда казалось, что приходя к Двудушникам она окунается в отблеск сказки. Наверное, виной тому был необычное освещение, накладывающее особенные тени, старящее лица детей, меняющее все цвета на совсем другие. Так, белый становился сиреневым, кожа покрывалась фиолетовым налетом, карии глаза делались черными и, казалось, что пришедший вступает в волшебную пещеру гномьих королей где, если хорошо искать, можно найти забытый клад или целого дракона.
Капелла всегда любила сказки. Потому у Двудушников ей нравилось.
Тем более, что встречали её здесь, как посла чуждого государства и немного друга. Уже без фанфар, но предельно серьезно и без враждебности, которую Двудушники проявляли почти ко всем, кто забредал к ним в убежище. Надо отдать им должное, в их положении, с их соседями, с их врагами, это была логичная предосторожность.
А с Капеллой Ноткин ссорится не собирался. И потому даже предлагал ей чай, что было совсем необычно.
Они сидели по разные стороны рабочего стола Ноткина и синхронно прихлебывали травяной настой. С одной стороны, это был визит вежливости, напоминание о связавшем стороны мире, с другой стороны, Капелле нужно было убедиться, что Ноткин никогда уже не передумает. Что Двудушники не вернуться в Многогранник и что их совершенно точно можно рассматривать, как отдельную от Хана силу. Другое дело, что не стоило начинать в лоб - воздух сейчас был наэлектризован, от одного упоминания о Многограннике Ноткин мог вспылить. Нет, конечно, успокоить можно любого, но лучше просто не доводить до взрыва - и всё будет хорошо.
Глаза у Ноткина были усталые и Капелла привычно пожалела его, как жалела всех детей Города, особенно сирот, особенно тех, кто успел совсем вырасти за какую-то четверть века.
-Хан нервничает, - сказала она. Подавила желание спрятать губы за чашкой - глупый пережиток совсем раннего детства, стремление спрятаться хоть за что-то, изрядно портил жизнь и Капелла делала всё возможное, чтобы избавиться от него. - От Многогранника так никогда ещё не уходили.
Конечно, Ноткин не спросил "Откуда знаешь?". Все дети Города помнили - Капеллу не стоит спрашивать, откуда. Она просто знает, потому что знает. Кое-кто подозревал, что она просто умеет слушать и слышать разговоры, но большинство верило в её силу. Нельзя сказать, что вовсе без оснований.
-Пускай, - коротко ответил Ноткин и Капелла вздохнула про себя, так эти двое стоили друг друга. Несомненные лидеры, гордецы и упрямцы, отказавшие взрослым в праве распоряжаться детсткими жизнями, в прошлом друзья, ныне - кровные враги... Из-за чего Ноткин ушел из Многогранника не знала даже Капелла, но ей было жаль, чисто по-человечески, что Хан не смог уравновесить Ноткина, что Ноткин не захотел прогнуться под чужую правду. Будь Двудушники и Псиглавцы союзниками, Город был бы стабильнее. А впрочем, жизнь - борьба, а значит, пока идет противостояние сил - любых, Хозяек, Степи и Города, Многогранника и Боен - жизнь продолжится.
"Что же, карты на стол"
-Ты не хочешь вернуться?
Во вскинутых глазах Ноткина плеснул гнев - но тотчас сменился усталым понимаением. Да, никто не смеет спрашивать вожака и ждать ответа в обязательном порядке, но если Капелла спрашивает, значит, ей нужно знать.
-Нет, не хочу.
Вот такой получался разговор - из молчания, жестов, да редких вопросов-ответов. Ну, а ещё из чая и необычного света. Снаружи наверняка темнело, отец скоро должен был начать интересоваться отсутствием дочери, а Капелла всё не могла встать и уйти, даже видя, что Ноткин не расположен к разговору, даже понимая, что слово он своё сдержит и в Многогранник больше никогда не вернется. Чай всё никак не кончался, пришел и забрался на колени к хозяину кот Артист и вся обстановка казалась фарсом, театральной постановкой, остановившейся в безвременьи.
Новая, ныне утвержденная сила требовала новых планов, поменялась расстановка и к этому надо было привыкнуть...
-Расскажи мне сказку, Ночь, - пробормотала Виктория и поднялась всё-таки, напомнив себе, что если каждый раз поддаваться слабости и сидеть с каждым столько, сколько хочется - никогда ничего не сделаешь. Махнула рукой - легко, небрежно - До встречи.
На небе уже были видны редкие звезды. Капелла улыбнулась им и, шепча про себя строчки из собственного стиха, направилась к дому. Каблуки её глухо впечатывались в камни мостовой. Надвигалась ночь.
"Расскажи мне сказку, Ночь,
О Степи и об одногах.
Расскажи мне сказку, ночь.
Ту, где твирь бывает черной..."

Ударение поправила. Если пробный пост будет засчитан, как не полностью одходящий к теме - я перепишу.

0

4

Пост подходит. Приняты, Виктория, приятной игры.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Капелла