Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Архитектор


Архитектор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

-1. Имя и фамилия героя:
"Зови меня Петр Стаматин. Это мое имя. Но если назовешь меня Андреем, тоже не ошибешься"
2. Возраст:
36 лет
3. Пол:
Мужской
4. Внешность:
Среднего роста, достаточно тощий, чтобы при взгляде на него, становилось жалко. Сутулый, что придает ему вид измученного жизнью человека. Черные лохматые спутанные волосы, лицо немного опухшее, нос слегка покрасневший. Глаза мутно-зеленого цвета, взгляд беглый, усталый, измученный, но все же эти глаза выдают в нем мечтателя и художника. Губы бледно-розовые, слегка дрожат, они изогнуты в кривой пьяной полу-улыбке. Кстати, он довольно часто их облизывает (в горле нередко пересыхает). У Петра нос с горбинкой, длинный, довольно густые брови, слегка изогнуты, отчего создается впечатление нерешительности.
Петру неудобно стоять на месте спокойно, он постоянно переминается с ноги на ногу. Его жесты выглядят неуверенными, особенно когда что-то теребит в руках, или просто держит их вместе. Это выглядит довольно беззащитно.
Какую одежду носит Петр? Свободные мятые рубашки, широкие брюки, высокие сапоги. В плаще ему тепло и уютно, но скорее он использует его как плед: накидывает на плечи и греется. Кстати, плащ у него не совсем обычный: во-первых, грязно-коричневого цвета, во-вторых, со странным воротником (он раза в два длиннее шеи Петра и постоянно лежит на его плечах), в-третьих, с внутренней меховой подкладкой. Судя по всему, мех искусственный, откуда у бедного, вечно пьяного архитектора деньги на настоящий?
5. Характер:
Петр сразу доверится человеку, зашедшему в его странную пустующую берлогу, наречет его своим братом и станет рассказывать разные странные вещи. Возможно, ему не хватает общения с родным братом, который живет буквально в соседнем районе, но они так редко видятся? Однако сам Петр утверждает, что он в течение десяти лет страдал из-за брата (причина, кстати, так и осталась тайной), значит, не так уж он и хочет общения с Андреем.
Петр любит философствовать, он говорит медленно и растянуто, что иногда возникает желание его перебить. Между фразами у него возникают длинные промежутки, что, кажется, можно уже вставить свое веское слово, как он снова начинает говорить. Иногда это кажется невыносимым, однако его все же интересно слушать, его рассуждения, его сбивчивые мысли. Его жилах течет твирин, а далеко не кровь, он легко развязывает Петру язык, да и дает волю его и без того безграничной фантазии.
Петр утверждает, что когда трезв весьма опасен, что к нему лучше не подходить, но разве это кого-нибудь останавливает? Всегда хочется взглянуть на уникальные по своей природе явления, такие как трезвый Петр.
Как говорила Катерина "Он убийца, мятежник и дерзкий бунтарь".
Теперь про отношения с братом.
Петр - эгоистичная творческая натура, подбадриваемая твириновым экстрактом. Он любит брата, но сильно злится потому, что без Андрея Петру не воплотить в реальность ни одного проекта. «...Ничего. Я из-за него десять лет страдал». Вот мы и вернулись к этой его реплике. Что подразумевал под этим Петр? Распишем несколько вариантов:
• Андрей говорил, что Петр не видит границ. Так может быть Андрей ограничивал рвущийся наружу гений Петра, чтобы, не дай бог, он не сотворил ничего такого, что может не понравиться... кому? Духу Красоты, которого так боготворил Петр?
• Вполне возможно, что именно Андрей подсадил его на твирин. Может быть, не специально. А может, и намеренно. Тут уже не нам судить.
• Может, Андрей тут вообще не причем, и Петр это все просто напридумывал?
Как бы то ни было, Петр периодически начинает скучать по брату, он ему нужен. Они ведь единое целое, друг без друга жизнь у них будет кончена.
6. Биография:
Два брата-близнеца, абсолютно разные по своей натуре, но не способные друг без друга жить. Они дополняли друг друга во всем: Петр - тихий и нерешительный человек - и Андрей - дерзкая и наглая личность. Порознь они слабы, но вместе могут свернуть горы. Так как же начался их жизненный путь?
Петр родился буквально на пять минут позже своего брата Андрея, чем обрек себя на бесконечную опеку с его стороны. Нет, не то чтобы ему это не нравилось, но все-таки иногда это доставляло некоторые неудобства: гулять одному категорически запрещалось, кормили насильно, да и развлечения сильно ограничивались... в то время как Андрей жил на широкую ногу. Петр любил брата, но одновременно сильно завидовал ему. В конце концов, первая их ссора произошла, когда... Андрей усмехнулся, взглянув на нечто психоделическое, что изобразил Петр на холсте (одним из любимых развлечение Стаматина было рисование). Тогда "младший" близнец просто не выдержал и закатил скандал. Так сказать, выплеснул все, что накопилось у него за прошедшие пятнадцать лет.
В общем-то, больше у него таких вспышек не было, да и Андрей усвоил, что Петр не выносит критики даже в малых количествах. Дальше Петр стал менее скованым в своих действиях. Пришло время выбирать свой путь. И он последовал за Андреем, стал архитектором. Многие пророчили ему прекрасное будущее в качестве художника, но Петр слушал всегда только одного человека. Кого? Андрея. Скорее всего, у него просто выработался рефлекс. Братья стали обучаться в университете, гранит науки давался им легче, чем остальным, возможно, потому что две головы работали, словно единое целое.
Правда, в Андрея верили гораздо больше, чем в Петра. Столица так и не признала его гения, окружающие его люди твердили "У тебя ничего не выйдет", "Ты никто", "Ты ничего не умеешь", "О чем ты только думаешь?" Оковы Столицы стали душить Петра, и он стал искать любой возможности сбежать отсюда.
Известие о гибели матери подкосило Петра - впечатлительную натуру, которая во всем видит знак свыше. Следом за ней, буквально через месяц ушел и отец. Пожалуй, если бы не брат, который в тот момент поддерживал его, как никогда, Петр зачах, совершил самоубийство или что еще там?
Так или иначе, но после окончания университета Петр решил воплотить свои фантазии в жизнь. Но эта идея отошла на второй план, когда Андрей узнал от приезжего о таинственном твириновом экстракте. Андрей загорелся идеей испробовать его (его всегда тянуло на подобные авантюры), а Петр с легкостью поддержал его безумный замысел.
Они прибыли в Город за пять лет до Первой Вспышки, по началу их приняли с недоверием: приезжие всегда казались местным жителям чужаками, дикими обитателями степи. Суеверия, ничего не скажешь. Именно здесь Петр подсел на твирин, Андрей снова, в очередной раз, влип в неприятности, у него возникли проблемы с законом. Андрей стал считаться самым опасным человеком в городе, отчего у Петра иногда возникали проблемы: братьев нередко путали.
Симон Каин поддержал безумную идею создания Многогранника, даже настаивал на том, чтобы архитекторы немедленно приступили к строительству. Именно тогда Петра начали посещать видения, подбадриваемые твирином, в которых к нему являлся Дух, он принимал облик Нины Каины, Петр стал боготворить его, Андрей пытался его вразумить, именно на этом моменте Петр стал считать, что брат его мучает. Было совершенно четыре попытки воздвигнуть Многогранник, три из них были неудачными (ныне это Лестницы в Небо), когда строительство началось в четвертый раз, Петра осенило: камень слишком тяжел для воздушной мечты! И тогда было решено воздвигнуть Многогранник из... бумаги. В фундамент этого необыкновенного строения были заложены чертежи Петра. Многограннник построен.
И тут же началась первая Вспышка Эпидемии. Было ли это наказание за человеческую гордыню или же просто совпадение? Тем не менее, город выжил. Петр стал пить не просыхая. Андрей выехал из их с братом дома. На этом их единение закончилось.
Спустя еще пять лет Эпидемия начинается снова...
7. Род деятельности героя:
Непросыхающий архитектор
8. Способ связи с вами:
600975917
9. Пробное игровое сообщение:
- Брат... сегодня нет сил, - произнес Петр, поворачиваясь к Андрею спиной и медленно поднимаясь по лестнице. Весь этот дом архитекторы воздвигли сами, Петр настаивал на винтовой лестнице, но она был крайне неудобной, так считал его брат. Но все равно, теперь она стоит здесь, ведь Петр весьма упрям, это знают многие.
Петр вразвалочку передвигался по лестнице, мысли отходили на задний план, теперь основным намерением Петра было подняться на третий этаж и отдаться искушению твирином. Одну бутылку он уже успел осушить в кабаке у Андрея около получаса назад («...брат долго сопротивлялся...»), но теперь его организм желал забыться. Страшные прения на стройке выбивали Петра из колеи, заставляли его руки дрожать, а в таком состоянии Стаматин был не способен творить. В конце концов, Петр не собирается уходить («...в запой...») из этого мира, просто нужно немного расслабиться за бутылкой-иной волшебного настоя.
Думаете, твирин уже стал частью Петра? Ошибаетесь, архитектор употреблял его не чаще, чем раз в два месяца, да и не напивался никогда до потери сознания. Петр всегда держал себя в руках.
Но почему именно в этот день лестница казалась особенно длинной... («...непреодолимо...»)
Помещение на верхнем этаже было большим, но далеко не просторным. Заставленное мебелью, статуями, заваленное чертежами, стены были увешаны картинами. Пройти не оступившись было практически невозможно, но подвыпивший человек иногда становится таким изворотливым, что...
- Чертовщина... - прошептал Петр, поднимаясь с пола. Он оглянулся назад, пытаясь понять, обо что же такое он споткнулся... и его взгляд уперся в длинную женскую юбку глубокого синего цвета. Петр стал поднимать взгляд выше, теперь он смотрел в расплывающееся лицо какой-то женщины... Свет за ее спиной делал гостью такой воздушной и легкой, она была похожа на Ангела... («...духа...») Петр не мог оторвать взгляда от мифического существа, которое явилось ему. Сон ли это? Нет, коленка после падения болит, значит, реальность.
Это Божество... этот Ангел... заговорил?
Оно говорит о Многограннике. Да, о Многограннике, Петр слышал это. Стаматин стал отступать перед величием этого Духа, медленно шагал он назад, но, что удивительно, ни разу не наткнулся на преграду. Петр не смел оторвать взгляда от Божества, что двигалось следом. Ангел твердил ему, что Стаматин должен освободить свой разум от оков. Он должен дать волю фантазии. Не должен ничего («...и никого...») бояться. Рукой Петр нащупал бутылку твирина.

Отредактировано Петр Стаматин (2011-06-27 14:22:37)

+1

2

Петр Стаматин
Тема: явление Духа под действием твирина
Анкета изучается.

0

3

Готово

0

4

Анкета изучена, игрок принят.
а.к. Исполнителей

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Архитектор