Мор. Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Твириновый раб


Твириновый раб

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия героя: Петр Стаматин
2. Возраст: 36 лет
3. Пол: мужской
4. Внешность: Глаза, как известно, зеркало души, а лицо – отражение всех внутренних переживаний и физиологических процессов его обладателя. О чем же поведает нам невразчное на первый взгляд, но запоминающееся лицо Петра? Опухший от постоянного приема алкоголя, испещренный мелкими морщинами и темными ссадинами лик,  вечно красные, глубоко запавшие глаза, меланхолично опущенные уголки губ свидетельствуют об одном – перед вами опытный алкоголик. Алкоголик, ищущий в божественных крепких напитках вдохновение и спасение, жизненную силу и пути самореализации, внутреннюю энергию и самого себя.  Высокий и крепко-сложенный от природы, на первый взгляд Петр кажется меньше своего реального роста из-за постоянной сутулости, худобы и привычки втягивать плечи.  Во всей его фигуре просматривается неуверенность в себе и какое-то рабское послушание на грани со смиренностью. Петр никогда не смотрит собеседнику в глаза, ибо его отсутствующий взгляд всегда направлен на туго зацепленные пальцы рук, которые он часто заламывает в апогее тревоги. В присутствии других людей Петру крайне сложно сохранять спокойствие и душевное равновесие, посему он часто переминается с ноги на ногу, тактично покачиваясь из стороны в сторону. Движения его медлительны и слегка неуклюжи, а длинные тонкие пальцы постоянно покрыты мелкой дрожью. Кричащей очевидностью бросается в глаза безразличие Петра не только ко всему миру, но и к  собственному внешнему виду – длинные темно-каштановые волосы уже давно не видели не то что ножниц, а даже расчески -  спутанные, они свисают неухоженными паклями на  низко опущенные плечи. В выборе одежды Петр также непритязателен, но при этом ему удается сохранять свой стиль, визитной карточкой которого являются свободные штаны из темной ткани, заправленные в высокие кожаные ботинки, выцветшая, посеревшая от времени и редкой стирки рубаха, столь мала в плечах, и легкий кожаный плащ длинною до пола.  Еще одной характерной особенностью внешности Стаматина является орлиный нос, придающий его неуверенному облику хищный и недоверчивый вид. Петр часто хмурит брови, будто бы пытаясь собраться с тяжелыми мыслями, и редко улыбается. Обладает звучным низким баритоном с хрипотцой,  разговор ведет тихо и неспешно, изредка тяжело вздыхая и протяжно растягивая слова.

5. Характер: Одного слова достаточно для того, чтобы дать Петру точную и емкую характеристику – субтильный. Этот человек всегда остро нуждался в поддержке и понимании, в мотивации и вдохновении. Все эти нужды сполна удовлетворял его старший брат, и хотя разница между братьями минимальна, всего-то несколько минут, Андрей изначально выбрал главенствующую роль и взял на себя опеку над непутевым братцем. Петр -  немногословный, мечтательный и меланхоличный, он в каждом человеке пытается увидеть суть и уловить исходящее от него вдохновение. Младший Стаматин не насколько наивен и доверчив, как может показаться на первый взгляд – о себе он всегда говорит иносказательно, нередко преувеличивая или преуменьшая правду. Он склонен к зависимостям, и в разные периоды жизни находился под властью разных психотропных веществ, которые помогали ему выходить из творческих и экзистенциальных  кризисов. Мужчина очень чувствителен к красоте, о коей имеет весьма своеобразное представление, малопонятное рядовым гражданам. В своем творчестве он любит сочетать не сочетаемое, его творческий гений не знает границ, однако вряд ли реализация всех задумок Петра была бы возможна без Андрея. Петр безынициативный и неуверенный в себе, нередко ему тяжело принять решение без поддержки брата. Петр, как и всякая творческая личность, беспорядочен и неприхотлив в быту,  но при этом он очень ответственно относится к тому, что вызывает у него интерес и отличается крайней самокритичностью во всем, что касается творчества. Он с удовольствием предается созиданию – черчению, проектированию, ваянию или же простому рисованию эскизов. Считает, что достижение творческих целей оправдывает любые средства, а талантливому человеку можно простить все, даже убийство. До создания Многогранника Петр был более самоуверенной личностью и всегда тянулся за братом, однако после постройки гениального творения что-то в нем сломалось. Он еще больше закрылся в себе и отдалился даже от брата.
6. Биография:
Андрей и Петр Стаматины появились на свет холодным октябрьским утром в семье мелкого столичного чиновника. Похожие внешне, как две капли воды, близнецы оказались различны характерами – активный и прорывной Андрей всегда был готов идти к поставленной цели по головам, а единственным желанием  тихого и болезненно интровертного Петра  был уют и покой.  Однако различие характеров не стало почвой для конфликтного существования, напротив – близнецы были, подобно двуликому Янусу, двумя гранями одного гениального «Я». Обоих с детства привлекала свобода самовыражения и творчество во всем его многообразии, поэтому увлекаться рисованием и черчением близнецы стали с детства. Получив хорошее образование в одной из престижных гимназий, братья задумались, чем заниматься дальнейшем в жизни. Петра всегда привлекала мистическая сторона бытия и неизведанное, и, возможно, не имей Андрей на брата такого влияния, Петр бы пошел изучать теологию. Но поскольку решающее слово всегда было за Андреем, которого Петр слушался во всем, братья поступили на архитектурный факультет. Именно университетские годы ознаменовались первыми серьезными конфликтами с властями, но в то же время и периодом наибольшей творческой активности близнецов.  Братья Стаматины всегда работали в паре, возможно именно этим и можно объяснить то многообразие задумок и форм, которые они воплощали в скульптурах и мелких архитектурных постройках. Идеи всегда рождал тихий и погруженный в себя Петр. Иной раз он мог пропадать месяцами, наслаждаясь в одиночестве агониями творческих поисков, а после множества бессонных ночей, тысячи сожженных чертежей и рисунков, Петр неизменно возвращался к брату с готовой и отточенной идеей, которая должна была пройти критическую проверку Андрея и получить финальный вердикт. Андрей всегда был для брата главным критиком и единственным человеком, которому разрешалось наблюдать за процессом творения и в него же вмешиваться. Сильный и самоуверенный, Андрей всегда поддерживал своего безвольного и потерянного брата,  вселяя в него веру в возможность реализации своих творений. Первый проект братьев, а именно «Лестница наоборот», был слишком авангардным и прогрессивным для своего времени и места появления, поэтому единогласным решением столичной ассоциации архитекторов было его снесение. Впрочем, это был не единственный камень в творческий сад братьев, но вместе они вновь добивались разрешений на строительство, творили, а потом приходили спеть панихиду и выпить на руинах своих творений. Подобные мытарства очень изматывали Петра, ведь каждое творение было вымучено не только его потом и сном, а иногда еще и кровью. После того, как последнее гениальное творение братьев в столице «Дом дом» постигла участь его предшественников, братьев выслали в Город-на-Горхоне. Этому происшествию немало способствовал интерес семьи Каиных к творчеству близнецов Стаматиных - представители знатного рода нуждались в человеке, который рискнул бы воплотить в жизнь идею внутреннего покоя.
Братья не сразу адаптировались к жизни с непривычным и чужим укладом, но от природы авантюристы, они через некоторый промежуток времени заняли отведенные им роли в этом спектакле. Андрей стал промышлять торговлей твирином и открыл собственное заведение, в то время как Петр, чей организм и психика были слишком восприимчивыми к различного рода галлюциногенным веществам, утопал в потоке откровений, дарованных твирином и выдавал идеи одна гениальнее другой. Окрыленный поддержкой дома Каиных, в частности Нины, в своих мечтах он предавался самым уму не постижимым экспериментам. Так не без помощи проворного Андрея город украсили Собор и различные лестницы в небо – прообразы будущего рока Петра. Не на шутку увлекшись идеей реализовать проект «внутреннего покоя» и недовольный прошлыми творениями, младший Стаматин дни и ночи просиживал за расчетами и чертежами, а твирин помогал ему направлять свои помыслы в нужное русло. Многие горожане с опасением отнеслись к идеям Стаматиных – выжатые борьбою Хозяек, люди одновременно и трепетали перед непостижимыми чудесами Идеи, и в то же время жаждали покоя.  Веру в Петра вселяли старший брат и Ева Ян, полюбившая Многогранник с первых линий на пробных чертежах. Когда же постройка гениального проекта была закончена, для Стаматина настал момент истины – заглянуть за перейденную границу дозволенного и до конца осознать свое творение. Петру должно было войти внутрь Многогранника, чтобы воочию увидеть то, что тяжелыми трудами возводилось долгие месяцы.   
Подъем по ступеням Многогранника отозвался в Петре появлением тревожных колокольчиков и головокружением, но отбросив этот приступ слабости, он продолжил смело идти дальше. Многогранник манил его и заглатывал вовнутрь властным зовом, но внутренний голос Петра предупреждал: не делай этого. Чем выше вели ступени, тем не спокойнее чувствовал себя Петр – вся его сущность превратилась в ядро тревоги, но он,  едва сдерживая дрожь, шел дальше. Проблески странных и пугающих видений открывались ему постепенно – с каждой пройденной ступенью он видел их все отчетливей. Чем яснее проступали из пелены тумана пугающие видения, тем больше ему хотелось все бросить и спрятаться в своей студии – в спокойном и безопасном месте, лишенном любых неосязаемых, бесконечных и непостижимых образов. Но этот путь стоило пройти до конца, иначе Петр никогда бы не узнал тайну, которую таят непрочные стены Многогранника, загадку, которая позже привлекла к себе множество детей, но так отпугивала взрослых. Переступив последнюю ступень на пути к желаемому, Петр полностью оказался во власти духов, населяющих Многогранник. Их была целая тьма, и он едва ли успевал словить тень одного из них, как вдруг видение молниеносно сменялось совершенно другим образом. Карнавал видений и ужас  в них таившийся навсегда сломали Петра. Возможно, именно эти галлюцинации и были предупреждением о надвигающейся чуме, но Петр был слишком впечатлен увиденным, чтобы попытаться логически его осмыслить. А позже он попытался забыть о пережитом ужасе, уйдя в беспросветный запой. Первая вспышка чумы едва ли коснулась их с братом, но узнав о происходящем, младший Стаматин еще больше впал в беспросветное уныние. Он догадывался о том, что именно его гениальное творение, именно великий Многогранник мог быть причиной несчастий для города, но осознавать это ему не хотелось. И когда чуму наконец-то удалось побороть, Петр вздохнул спокойно, но от этого ему не стало легче. Он стал бояться приступов вдохновения и новых возможных проектов, может именно поэтому они с братом так отдалились друг от друга? Активный Андрей, чьи руки всегда были готовы для реализации всевозможных идей брата, не мог понять, почему тот вдруг остановился, перестал разрабатывать и творить, перестал выходить в люди, а все разговоры о Многограннике сводил на нет. Единственное, в чем Петр видел правду – был твирин. Твирин, заволакивающий реальность темно-зеленой жидкой пеленой, твирин, убивающий воспоминания и дарующий зыбкий покой. Именно так из гениального архитектора Петр превратился в зависимого алкоголика, именно так творческий путь братьев Стаматиных зашел в тупик. Но кто знает, навсегда ли?

7. Род деятельности героя: алкоголик, в прошлом гениальный архитектор.
8. Инвентарь: карандаш, бутылка твирина, бинт.
9. Способ связи с вами: 677369042

0

2

Петр Стаматин
Приняты.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Твириновый раб