Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Ольхе


Ольхе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия героя:
Ольхе
2. Возраст:
13 лет
3. Пол:
Женский
4. Внешность:
Совсем девчонка. Маленькой степнячке еще далеко до того, что бы зваться девушкой, а уж тем более женщиной. Маленькая, щуплая, хрупкая, выглядящая младше своего возраста. Если бы не длинные черные волосы, заплетенные в две косы, да не женские обереги, ее с легкостью можно было бы перепутать с мальчишкой.
Слишком нескладна, слишком несуразна.
Угловатая фигура, тонкие ноги с острыми коленками, не сформировавшаяся фигура, полное отсутствие изгибов тела, свойственных девушкам, хрупкие руки с длинными, ломкими пальцами и маленькими ладошками, острые плечики, короткая шея.
Лицо, сохранившее детские черты — маленький рот, курносый нос, большие светло-голубые глаза, которые так несвойственны темнооким и раскосым степнячкам, на щеке родимое пятно.
Движения быстрые и резкие, лишенные плавности, которая столь необходимая для танца. Ольхе вечно что-то роняет, сбивает, задевает, после спешит подобрать да поставить на место, но от спешки становиться еще более неловкой и неуклюжей, и в итоге все выходит еще хуже.
Ей очень сложно даются новые движения, хоть девочка и понимает, как нужно двигаться, но тело просто отказывается повторять, и смотреть на первые попытки нового танца смешно и одновременно грустно.
На теле много синяков — не от того, что бьют ее или обижают — от неловкости, вечно же она падает да задевает что-то, вот и появляются следы — не успел один пройти, как другой набухает, да шрамы на ступнях от ходьбы босой по травам да камням. Кожа загорелая, солнцем позолоченная, руки грубые, ладони шершавые, привыкшие к работе, да труду.
В одежде старается подражать Эльке, нося холщевые штаны и рубахи, что больше делает ее похожей на мальчика, однако обувь по старой привычке не надевает, везде ходя босиком.

5. Характер:
Тихая, робкая и всегда какая-то печально-задумчивая. Никогда не заговорит первой, а если и скажет, то это непременно что-то важное, что непременно нужно сказать, однако от разговоров не уходит, на вопросы отвечает, но сама первая никогда не спросит, постесняется. Да и то говорит либо через Старших Невест, либо рядом с ними, держась за руку или прячась за спиной и опустив глаза. Причем смелее скажет только когда Элька рядом, в присутствии Минхы девочка не такая смелая.
Несмотря на это, в ней все же есть и смелость, и отчаянность, и решительность, иначе бы смирилась с судьбой и не смогла сбежать из родительской юрты, а после поругаться с ними, отказавшись вернуться, но все это лишь зачатки, зернышки, которые только-только начинают пробиваться сквозь толстую и неблагодатную почву страха и противоречии. А на деле многим кажется, что девочка боится всего на свете — от Грифа до Города. От страха этого, от робости и появилась эта ее неловкость и рассеянность. За что не возьмется — все из рук валится, где не пройдет, обязательно что-то заденет — плечом или коленом, поспешит поднять, заметит взгляд чей-то или смех услышит, и тут же уронит или в угол закатит, покраснеет, глаза опустит и исправлять, а руки дрожат, да самой сквозь землю от стыда провалиться захочется. Сама никогда танцевать не выйдет, только если Старшие вытянут, и тогда неловкость и резкость исчезают, со страха наверное с ритма не сбивается, но после забивается в угол, красная, как рак или же спину к Эльке бежит прятаться. Но больше, всех, как кажется — боится мужчин, братии разбойной. Единственный, с кем она могла свободно разговаривать — ее отец, которого девочка обожает и чей авторитет для нее незыблем, однако это не помешало ей пойти против его воли.
Ольхе — очень добрая и отзывчивая девочка, она любит Степь, Город, травы, животных, людей, искренне желает, что бы ее сны не сбылись. Со Старшими, перед которыми у нее нет робости, да перед другими детьми, она показывает себя очень открытым, общительным и порой веселым ребенком, может улыбаться, смеяться, с удовольствием поет песни, но лишь тогда, когда уверенна, что ее никто из взрослых не слышит и не видит. Знает очень много сказок и преданий Степи, умеет слышать ее голос. Неграмотна, да степнячке и не нужна грамотность, главное уметь поднимать траву, чувствовать землю, суметь сварить обед, убраться, зашить и постирать, а все это она умеет, ведь Ольхе скоро должна была войти в возраст, когда выходят замуж.
Испытывает очень большой комплекс неполноценности, как из-за своей внешности, несколько отличающийся от внешности других девушек, как и оттого, что она, не умея толком танцевать, может призвать траву этими смешными движениями. Ведь другим это дается с трудом, а к ней трава сама тянется, слово чувствует ее, любит больше, чем других Невест. Ольхе думает, что это неправильно, что она отбирает то, что принадлежит другим, что она недостойна этого дара.
Сладкоежка — шоколад для нее ценнее, чем золото для других и этим можно запросто «купить» расположение девочки. Видя сладость, она словно забывает о робости и начинает улыбаться, а глаза девочки словно бы «загораются».
Настоящий кумир и идеал для Ольхе — Элька, девочка, в тайне мечтает быть похожей на нее, желает быть такой же смелой и дерзкой, так же разговаривать с мужчинами, делать то, что захочется, но подражать ей она не может. Про себя она зовет ее «мама Элька». Минха же для малышки что-то вроде старшей сестры, которая всегда поможет и защитит. Остальных бандитов она боится и почти не общается с ними, не говоря уже о том, что б находится рядом. К Гифу испытывает смесь боязни, любопытства и уважения, раз уж Элька его любит, значит есть за что. Но больший страх у нее вызывает Самозванка. Эта девочка пугает ее больше, чем все остальные вместе взятые, Ольхе уверенна, что Клара — Шабанк, людоедка и что когда они останутся наедине, та съест ее и наденет на себя ее кожу, а потом пойдет и съест весь Город и всю Степь.
Боится темноты складов, думая, что там прячутся чудовища, не может уснуть без света, но все равно засыпает. Боится крови, потому что кровь пускать нельзя, однако все равно помогает лечить раненых, промывая раны и перевязывая их дрожащими руками. Боится оставаться одна, но остается, если Старшие велят. Многоранник не любит и чувствуя, что Земле больно в том месте, где он стоит, пыталась однажды успокоить и пожалеть ее, но была прогнана Песиголовцами.
Наделена очень большой силой, трава, как уже говорилось, сама тянется к ней, слушается ее, так, словно бы Невеста сама была ее хозяйкой. С детства умела слушать землю и разговаривать с ней лучше других, так же видит что-то наподобие вещих снов, но почти никогда не говорит об этом, тем более с посторонними.
Умеет плести различные амулеты, но пока у нее мало знаний и она умеет делать обереги на счастье, да на защиту — для мужчин и для женщин.
6. Биография:
Родилась Ольхе в плохое время, когда твирь уже созрела, воздух был тяжелым и раскаленным, а солнце жарило, как ни в какое время года. Ее мать, городская, очень плохо перенесла роды, да и девочка родилась слабой, но выжили обе, на счастье отцу. С самого детства отец обучал ее видеть и собирать травы, а мать незамысловатым танцам, каким умела, ведь она и сама не постигла до конца это искусство. Танцы давались девочке сложно, не могла она запомнить движения, хотя нет, запомнить-то запоминала, а повторить не могла — тело было словно чужим, не ее, и оно не хотело слушать команд, не хотело повторять, как надо. Отец ругался, другие девочки смеялись над ней, а Ольхе тихо плакала по ночам, уткнувшись в грудь матери. Да и слышала она, как могла не слышать, что другие Черви, которые не знали маленькую Невесту, говорили, что она чужачка, что отец где-то взял девочку, что она не его родная дочь.
Но, как бы то ни было, несмотря на все неудачи Ольхе, трава слушалась степнячку лучше других, рядом с их юртой было больше всего урожая, а сама юрта была опутана белой твирью, а у порога пробивался севьюр. Она была совсем маленькой, только-только движения первые заучила, а трава уже шла.
Другие видели это, и вскоре переставали смеяться и говорить злые слова за спиной девочки, появились даже подруги, да и когда она начала подрастать, отец начал говорить, что присматриваются к ней другие Черви, что выкуп за нее большой дадут, что повезло ему с дочерью, что ему есть чем гордится.
Но, несмотря на это, Ольхе все равно чувствовала себя неправильной, внешняя непохожесть, неловкость и одновременно талант очень сильно давили на нее, заставляли думать, что с ней что-то не то, что она отбирает у других то, что ей не принадлежит. Самым большим страхом для девочки было то, что однажды трава перестанет ее слушаться, и что все снова будут злословить за ее спиной.
Мама часто рассказывала ей о Городе, смешивая сказания Степи со сказками про ее дом. Часто Ольхе снились сны — каменный лабиринт, где можно потеряться, огромный железный бык, неизвестный зверь по имени «Поезд», которого кормят огнем и который дышит дымом. Там, во снах Степь и Город смешивались и становились едиными и вот уже серые стены обрастают твирью, а из железного быка идет настоящая, красная кровь. Сама того не замечая, Ольхе полюбила Город, о котором рассказывала мать и однажды, ослушавшись отца, она бегала посмотреть на него. Ее никто не видел и никто не знал, что она ходила туда, прячась в высокой траве, она смотрела на серые стены и слушала далекий грохот, а после, словно испуганный зверек сбежала, увидев, как кто-то приближается.
Но недавно ее сны изменились. Больше не было каменных улиц и железного быка, дома, что были такими красивыми стали кровоточить, улицы покрыла корка красного цвета, а железный бык становился настоящим и в конце концов он умирал, истекая грязной, мутной кровью. С криками просыпалась она, пугая отца и мать своими бессвязными объяснениями и тем, что они никак не могут успокоить дочь. Они не понимали, не хотели понимать ее, не слушали ее слова об опасности и тогда Ольхе решила действовать сама и спасти Город, который так полюбила. Собрав сумку и надев штаны с рубахой, она сбегает их дома в Степь, прекрасно понимая, что отец будет в ярости, но как быть? Она просто не могла поступить по-другому. Пусть хоть немного, пусть ее сил не хватит на многое, но она все же попытается отвести беду. Может хоть так она отплатит за тот бесценный дар, что дала ей земля.
Целыми днями она кружила по Степи танцуя свой танец. Сбивалась с ритма, падала, снова вставала, успокаивала землю, слушала ее слова, снова падала и опять поднималась. И так без конца.
У нее почти не оставалось сил, девочка с трудом держалась на ногах, когда ее нашла Минха. Нашла, выслушала сбивчивые объяснения почти не держащейся на ногах девчонки, взяла за руку и привела на склады. Сил на то, что бы вырваться и убежать не было, кроме того немаловажную роль сыграла привитая с детства покорность девочки и мягкость нрава, да и поверила она этой женщине, прониклась, и с детской надеждой на чудо пошла за ней. Там уже, ее подцепила другая женщина, отмыла, вытерла слезы, послушала ее, накормила, успокоила и обогрела. А потом еще защитила перед тем страшным мужчиной, смотревшим на девчонку так, что у той сердце в пятки ушло. Защитила и оставила ее, тем самым вознеся себя в глазах малышки едва ли не на уровень Господа Бога. И естественно, Ольхе сразу же полюбила рыжую женщину по имени Элька и первое время просто не отходила от нее ни на шаг.
С другими же она не разговаривала от слова «совсем». Пряталась сначала за Эльку, а потом за Минху либо же забивалась в угол, смотря на остальных настороженным взглядом, так что неудивительно, что поначалу ее посчитали (а некоторые до сих пор считают) девочку немой.
А сны тем временем становились все страшнее и страшнее, она просто не могла сдержать громких криков, с которыми просыпалась и слез, когда путано объясняла, то, что скоро будет беда. И пытаясь отвести ее, она танцевала, уговаривала землю, слушала ее. Без толку. Сил не хватило, хватило лишь на то, чтобы между расщелинами в досках, между камнями и булыжниками буйным цветом зацвела твирь. А чтобы победить болезнь — сил не хватило. И она считала себя виноватой в этом.
Не так давно за ней пришли родители. Как оказалось, все это время они искали ее, а когда нашли — попытались увести. И вот тут тихая и послушная во всем девочка, впервые в жизни показала характер. Просто уперлась, сказав, что никуда не уйдет, пока не пройдет беда. И как бы мать с отцом не уговаривали, как бы не ругались, все было без толку. Наконец, отец решил силой уволочь непослушную дочь, но тут вмешалась «Мама Элька», встав на защиту девочки, а потом к ней присоединился и страшный Гриф, и отцу пришлось смириться и уйти, вместе с матерью. Это уже потом, когда они ушли, Ольхе не выдержала и расплакалась, прижавшись к Эльке.
Вспышка была ожидаема, но девочка была бы более счастлива, если бы она ошибалась. Она могла уйти в Степь и танцевать там, пытаясь отвести беду или отдать свою кровь земле, но не стала, не хотела бросать Эльку и Минху, надеясь, что ее скудные силы помогут уберечь хотя бы этот маленький склад.
 
7. Род деятельности героя:
Невеста в братии Грифа.
8. Инвентарь:
Сухарь, белая плеть, севьюр, печальница, черная твирь.
9. Способ связи с вами:
ICQ - 604417888 .

Отредактировано Ольга Чернова (2013-12-04 11:02:03)

0

2

Приняты!
Приятной игры!

Ваше имя Администрация сменит чуть позже.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Ольхе