Мор. Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Ольга Чернова


Ольга Чернова

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя и фамилия героя:
Ольга Чернова.
2. Возраст:
26 лет.
3. Пол:
Женский.
4. Внешность:
Караван всегда похищал исключительно красивых и талантливых детей и Ольга не была исключением. Яркая, всегда притягивающая к себе взгляды, обладающая редкой красотой... как и все циркачи. Невысокая, стройная и изящная, она кажется очень хрупкой, такой и удара хватит, что бы зашибить насмерть.
Копна темных волос до талии, заплетенная в тугую косу и перевязанная красной лентой, стройная фигурка, скрытая под простым, широким, серым платьем. Все движения быстрые и резкие, она не идет — она летит, успевая каким-то образом быть везде и сразу, делая несколько дел одновременно. Пусть же наоборот неслышная, мягкая, такая подойдет сзади и не услышишь, пока не окликнет.
Лицо смазливое, как у куклы — большие синие глаза, светлая кожа с легким румянцем, тонкие черты лица.
У нее очень живая мимика, кажется, что все эмоции отражаются на ее лице. Она часто улыбается, гримасничает, громко и заливисто смеется.
Несмотря на внешнюю хрупкость девушка физически сильна. Ей ничего не стоит подтянуться, отжаться, перетащить тяжелую коробку. Так же стоит отметить, что у Черновой идеальное чувство равновесия и прекрасный вестибулярный аппарат, пробежаться по крышам, удержать равновесие, подлезть куда-нибудь для девушки не проблема.
Да, всем хороша девка, два лишь недостатка у нее — экзема, расползшаяся по всему телу, включая лицо и руки, да заикание, которое, когда девушка перенервничает, практически непонятной.
5. Характер:
Смешная она, Олюшка. В своей нелепости, заикании, ужимках и гримасничестве, она всегда готова и самое главное способна поднять настроение окружающим. Кажется, что ей даже нравиться, когда над ней смеются. Она и сама любит посмеяться. Поболтать в клиентами в кабаке, шутливо пригрозить пальцем, когда ее шлепают по задней части и смешно нахмурить брови, словно бы она представляет собой что-то грозное и страшное. Смешная она и смех очень любит, а еще детей. Наверное, это вторая ее слабость, да только дети бояться девушку, горят, что ее лицо страшное, как у чудовища. Но она не огорчается, словно бы не умеет.
Нелепая она, вечно говорит какую-нибудь чушь. Она вообще много говорит, сквозь своей заикание, иногда становящееся очень сильным, настолько, что и слов не разберешь, а она все говорит и говорит, вот уже тот, кто спросил и слушать ее не хочет, уходит, а только потом понимает, что за всей этой чепухой, ответа на вопрос так и не получено. Болтовня — самый лучший способ уйти от прямого и неудобного ответа, а Оля скорее удавиться, чем расскажет правду о себе. Причем, иногда можно легко понять, что она врет, но вот в каком месте и с какой целью понять сложнее.
Ольга очень творческий человек, более того, ее натура почти вся отравлена губительным вирусом созидания. Она любит творить. Иногда натворит такого, что хоть за голову берись.
Она любит рассказывать о себе, о своей жизни, но и послушав их, через какое-то время понимаешь, что ты ни черта не знаешь об этом человеке.
Она кажется совершенно безобидной в своем дурошлепстве и нелепости, что такая может сделать? Заика с экземой? Но видели бы вы ее, когда Ольге напрямую угрожает опасность. Сразу же вспоминает она свое цирковое прошлое. Вспоминает и... как дает деру по крышам да лестницам и так прыгает, что не уследишь да не угонишься за ней. Но это если вы стоите лицом к ней, а отвернетесь, так она тихо, неслышно подкрадется, ударит по голове чем-нибудь тяжелым и снова бежать, да подальше, а еще лучше в другой город. В подлых ударах сила девушки, в подствничестве да предательстве. И что самое обидное не от характера злого, а со страху. В спокойном состоянии она-то и мухи не обидит. Ну до того, как ее попытаются ограбить, уж тогда-то она не сбежит, если конечно сможет справиться с воришкой.
А так-то плохих сторон нет у нее и не жадная, и не злобливая, трусливая только, да и есть ей чего боятся, ведь до сих пор циркачей преследуют и свои и чужие.
6. Биография:
Она до сих пор уверенна, что родилась в Караване. Не помнит она своего дома и своих настоящих родителей. Лишь иногда в памяти всплывают какие-то события, лица, места, но как быстро появляются они, также быстро и исчезают. Караван был ее домом, ее любимым домом, а циркачи были ее семьей.
Она редко видела некрасивых людей и тем паче уродцев. По крайне мере в дестве, ее друзья, ее братья и сестры, все они были как на подбор — красавицы и красавцы, этакие маленькие ангелочки, да еще и наделенные способностями. Кто-то умел петь, кто-то танцевал, кто-то красиво рисовал. Среди них не было серых и посредственных, все они были особенными, не похожими на других — так им говорили взрослые.
Ольга была счастлива там, она знала чего хочет и о чем мечтает, а мечтала она о сцене, о том, что будет смешить публику. И ради этого она училась, тренировалась, что бы в четырнадцать лет впервые выступить на сцене. Иногда к ним присоединялись новые дети. Сначала они плакали и просились домой, но потом забывали о том, откуда они. И Ольга не задавала вопросов. До поры до времени, а когда начала задумываться о том, откуда берутся новые артисты и почему они резко меняют свое мнение, ответы сами нашли ее.
Ей было шестнадцать, когда Старейшены приказали отправиться ночью в город вместе с другими циркачами. Они сказали ей что нужно ограбить дом, что нужно забрать все самое ценное, что лежит там. На вопрос: «Зачем? Ведь у нас все есть», ей объяснили, что у них все есть как раз поэтому, говорили, что Каравану сейчас приходиться плохо, что это ради них, ради всей семьи. И Ольга послушалась, ведь она любила свою семью. Да только циркачи забирали не только ценности, но и детей. Тогда-то у нее и открылись глаза. И на то, почему они не задерживаются больше, чем на день, почему новые дети плачут и зовут родителей, а после словно забывают о них и почему она сама не помнит, что с ней было до семи лет. Поняла и пришла в ужас. Она хотела сбежать, но куда? Куда бы она пошла и что бы делала? Ведь здесь был ее дом и ее семья, но похищать детей... Ведь не этого она хотела и не об этом мечтала.
Она пыталась убежать, но снова и снова возвращалась обратно, передумывала, боялась что останется совсем одна. И в конце концов она смерилась и стала делать тоже, что и другие, перестала думать о том, что поступает неправильно, что совершает преступления, что причиняет боль родителям.
И вот, спустя несколько лет, все закончилось. Поначалу она даже не поняла, что случилось — она мирно спала в своем фургоне, как вдруг послышались крики стрельба. Выглянув в окно она увидела солдат, расстреливающих циркачей. Они не щадили никого, даже вскрыли клетки, где сидели уродцы и убивали этих ни в чем не повинных существ. О том бежать ли оставаться и речи не шло. Она выбралась через люк в полу и воспользовавшись общей паникой, скрылась.
После этого началась игра в прятки — она нигде не задерживалась надолго, все время меняла города, имена, жила, гонимая страхом. После той ночи ее тело и лицо покрыла экзема, а речь нарушилась настолько, что порой она не могла произнести ни слова. Она придумывала разные истории, выдумывала себе другие жизни, но ни разу никому не рассказала правду о себе.
В Город-на-Горхоне она прибыла недавно и решив, что сможет пробыть здесь пару недель, сняла небольшой домик и устроилась подавальщицей в местный кабак, соврав, что пишет книгу сказок разных народов.
7. Род деятельности героя:
Подавальщица в кабаке Стаматина.
8. Инвентарь:
Бинт, горсть арахиса, А-таблетки, сухарь, лезвие.
9. Способ связи с вами:
 ICQ - 604417888 .

Отредактировано Ольга Чернова (2013-12-01 18:03:54)

0

2

Ольга Чернова написал(а):

Падавальщица в кабаке Стаматина.

Подавальщица.

Ольга Чернова написал(а):

Серебрянный браслет, горсть арахиса, кольцо, серьги, лезвие.

В инвентаре украшения не учитываются.

0

3

Исправлено

0

4

По просьбам пользователей вам выдается тема для пробного поста:
Ольга просыпается в третий день. В посте должны фигурировать события первых двух игровых суток, то есть, чем в это время занималась Ольга.

0

5

Исполнитель
Вышло не совсем то, но все же.

Чувствовать себя запертой в клетке... отвратительно. И не суть важно, что клетка эта размером с целый город. Размеры не так важны, если не можешь выбраться из нее, а ведь она пыталась. Вчера, когда прошли слухи о болезни. Ольга не знала, что это за болезнь, но малознакомое, а оттого еще более страшное слово: "Эпидемия", ясно дало понять, что надо делать ноги. Только вот выбраться из города не было никакой возможности, если только не уйти пешком в степь, что значило верную смерть, если не от рук степняков, то от голода и жажды точно. Когда в последний раз она чувствовала что-то подобное? Да когда попыталась сбежать из Каравана. Тогда она тоже чувствовала себя запертой при открытых дверях.
Но что теперь делать? Ждать, когда эпидемия закончится и уже тогда сбегать?
"А ты переживешь ее? Эпидемию? Откуда такая уверенность, что болезнь тебя не коснется? Все надеешься на свою удачу? Власти не поймали тебя лишь потому что тогда была паника, тогда было не разобрать, кто выжил, а кто исхитрился сбежать. А сейчас все по-другому. У болезни мозга нет, как и у тебя" - твердил ехидный голосок в голове, критикующий все и вся, но подсказывающий, как поступать в той или иной ситуации. Только сейчас подсказок не было. Только критика.
"Надо было уехать позавчера. Те убийства, о которых говорили. Это был плохой знак, мужики много чего успели наболтать и о какой-то Шабанк-адыр и об убийце... Черт подери, почему я тогда просто пересидела дома, а не сбежала? Побоялась? Думала не проскользну через озверевших мужиков? Ну с моей рожей может и не проскользнула бы. По крайне мере днем. Но к вечеру все успокоилось, я думала все, конец. Но нет... Дура, какая же ты дура! Как ты могла не почувствовать опасность? И что теперь? А теперь нужно ждать..."
Ольга открыла глаза. Начался новый день.

0

6

Ольга Чернова
Вы правы, Администрация просила немного о другом.
Пожалуйста, отразите в посте именно события первых двух дней Эпидемии. Что персонаж делал. Хочется понять, как неканоничный персонаж вписывается в мир, где его место.
И Вы уверены насчет такой особенности внешности, как настолько заметная экзема? Как это сочетается с описываемой «яркой красотой»? Тем более сомнительно, что девушка с такой особенностью может работать подавальщицей в кабаке. Это как минимум плохой маркетинговый ход. Просим обратить внимание на эту несообразность в анкете.

0

7

Трагик написал(а):

И Вы уверены насчет такой особенности внешности, как настолько заметная экзема?

Да, я хотела бы сделать экзему именно заметной. Этакое перевоплощение красавицы в чудовище. Дело в том, что я вижу артистов Каравана именно писаными красавцами и красавицами, но неописуемую красоту я делать не хочу.

Трагик написал(а):

Как это сочетается с описываемой «яркой красотой»?

Экзема - это кожное заболевание. Если она появляется, то это не отражается ни на волосах, ни на приятных чертах лица. То есть внешность у персонажа красивая, но все впечатление портит это высыпание.

Трагик написал(а):

Тем более сомнительно, что девушка с такой особенностью может работать подавальщицей в кабаке. Это как минимум плохой маркетинговый ход.

А господин Стаматин сможет взять меня, к примеру посудомойкой? В зал выходить не надо, вести беседы тоже. Дело в том, что его заведение единственное, где может работать пришлый, на мой взгляд.

Если же этот персонаж не вписывается в принципе, то мне ничего не стоит сделать нового более востребанного среди неканонов, нужно лишь знать, кто из женщиен-неканонов более нужен и более приживется.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Ольга Чернова