Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Юлия Люричева


Юлия Люричева

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия героя:
Юлия Андреевна Люричева

2. Возраст:
28 лет.

3. Пол:
Женский

4. Внешность:
Юлия являет собой типичный пример человека с астеническим телосложением. Она среднего роста, тонкая, худощавая, со слабым мышечным тонусом, бледной кожей, тусклыми глазами и волосами. Самое реалистичное описание образа Люричевой: «Победа трезвомыслия над природой».
Нет пышных, прекрасных кудрей, а вместо них тонкая, невнятного цвета паутинка? Отстричь, и покороче! Мороки меньше, выглядят прилично и намного больше соответствуют вкусам и нраву хозяйки.
Нет гордо расправленных плеч, высокого роста и стати? Одежда скроет недостаток массы и объема, заодно смоделирует фигуру, поддерживая спину ровной, а шейные платки защитят от сквозняков и помешают опускать голову.
Глазенки бледные, водянистые? Добавим смысла. Знаний, опыта, понимания. Не будем учиться смотреть как будто понимаем — обретем понимание, что намного полезней.
Юлия ухаживает за собой не чтобы кому-то нравиться, или чему-то соответствовать, но потому что знает: упустив проблему один раз, наверстать потом будет с каждым днем все тяжелее.
Дополняет картину вечная сигарилла в пальцах, въевшийся в одежду и мебель запах курева и регулярно возникающие приступы сухого, надрывного кашля. Бросать она не собирается.
Выражение лица её, как правило, отражает сдержанное терпение и скуку. В Столице такое не приветствовалось, но в Городе-на-Горхоне Юлия смогла поставить себя так, что её считают нездешней интеллектуалкой, а не зазнавшейся выскочкой.

5. Характер:
Скверный.
Людей изучает из со стороны, не может избавиться от ощущения к ним легкой снисходительности. Власть имущих уважает, но без страха или самоуничижения. Впрочем, обладая немалыми знаниями о человеческой природе, Юлия прекрасно умеет подстраиваться под собеседника, выступая принимающим собеседником и для мистика, и для математика, и для философа. Юлия в равной мере обладает умением слушать так, чтобы с ней говорили и говорить так, чтобы её слушали. И хотя она сохраняет верность себе и своим своеобразным идеям, для нее не представляет никакой сложности изложить их на понятном собеседнику языке, оставшись в его глазах приятным и ценным собеседником.
Главная беда Юлии в том, что трезвый взгляд на саму себя вызывает у нее ту же самую снисходительность. Непривлекательная, серая, не умеющая выразить и тех жалких крох эмоций, что умудряются в ней вспыхнуть... О, она здраво оценивает свою ценность, а потому прячется за своими теориями, позволяя им управлять собой, словно марионеткой.

6. Биография:
Может быть, было бы все по-другому, если бы родилась девочка Юленька где-нибудь в захолустье. Окончила бы приходскую школу, работала бы в библиотеке, в сонной дремоте проводя свои дни и была бы, наверное, даже счастлива.
Но вышло совсем иначе: богатый папа из Столицы, амбициозная мама из небогатого городка, брак на средних сроках беременности, сдержанная реакция родни, рождение слабенькой и хрупкой девочки, внезапно полностью перевернувшее жизни обоих родителей. Быть может, вступая в брак, они и чувствовали себя чужими, но месяцы упорной борьбы за жизнь и здоровье дочери заставили их сблизиться во исполнение одной священной цели: у их доченьки будет все.
И у нее действительно было все. С младенчества Юленька переходила от дипломированных воспитательниц к наилучшим учителям, обеспечивавшим ей гармоничное и всестороннее развитие. Конечно, не без перегибов: хотя читать девочка научилась уже к четвертому дню рождения, разнообразные танцы, музыка и прочие подвижные игры к тому же возрасту вызывали у нее ужас. Она быстро уставала, росла болезненной и плаксивой, и уже к первому школьному году совершенно ненавидела шум, беготню и радостные крики ровесников.
К великому счастью маленькой Юли, родители не стали пытаться вопреки всему добиться от нее великих спортивных успехов. Оставив в расписании лишь обязательные для её здоровья нагрузки, они всецело сосредоточились на интеллектуальном и нравственном развитии ребенка. Юлечка изучала языки, читала всевозможную развивающую литературу, играла в шахматы. Шли годы, и в положенный срок, как и диктуют законы природы, Юлия обрела в своей жизни идеал, образец и недостижимую мечту. Она влюбилась. Его звали Пьер-Симон Лаплас.
Юлечку - книжную девочку - совсем не смущало то, что разминулись они на полтора века и несколько стран. Изучая великие труды объекта своего восхищения, она чувствовала, как каждым словом и каждой строкой он угадал её тайные мысли, как разложил на простые, очевидные составляющие Судьбу, Космос и само Мироздание.
Участь её была предрешена. Девушка завела черного кота по имени Демон, обстригла волосы и стала готовиться к поступлению в Университет на факультет теоретической и прикладной математики.
Годы подготовки летели мимо, потом за ними пошли годы учебы, родители вздыхали, Демон царапался, а Юлия словно бы изменяла свом былым ценностям. С каждым годом она все больше тянулась к людям. Заводила знакомства, умела выслушать, дать совет, стала известна своим трезвым разумом и знанием жизни. Завела роман, лишилась невинности, стала вхожа в круги подпольщиков, оставила их через полгода, сменила нескольких юношей, задумалась о возможности брака, гневно её отмела... Пользовалась каждой возможностью, чтобы узнать людей, проследить причинно-следственную связь, понять, примерить к чему-то уже известному...
И хотя деньги отца могли бы устроить ей любую карьеру, Юлия вовсе не противилась своему назначению сразу же после выпуска в "Сонную группу", направляемую в самое тусклое, пустое и неподвижное захолустье, какое только можно себе придумать. По редкому счастью, за год до того её немолодые родители обзавелись еще одним ребенком - долгожданным здоровеньким сыном - и на причуды взрослой дочери махнули рукой.
Первые поездки навевали на Юлию тоску, общество ровесников казалось невыносимым, а жители хуторов, сел и городков - сборищем неграмотных идиотов. Город-на-Горхоне должен был стать всего лишь одним из таких безнадежных поселений.
Колесо судьбы Юлии повернул Симон Каин, разглядев в столичной гостье некую ей самой еще до конца неясную необычность. Всего одной беседы с местным демургом ей хватило, чтобы с отъезжающей Сонной Группой послать в Столицу свое заявление об увольнении и поручение семейному адвокату продать её небольшую квартирку рядом с Университетом и срочно выслать ей на Горхон деньги, личные вещи и кота.
Приобретя в собственность особняк "Невод" с прилегающей к нему территорией, Юлия вошла в число самых обеспеченных горожан, занимая один из пяти огороженных особняков, наряду с Правителями Города и прекрасной Евой Ян.
С тех пор только одно событие по-настоящему омрачило жизнь Юлии: через полгода после прибытия в город, Демон не выдержал первого в своей жизни цветения твири и погиб от разрыва сердца. Новых питомцев она не заводила.

7. Род деятельности героя:
В выданном Юлии дипломе гордо значится "инженер", но количество физических объектов, спроектированных ею, стремится к абсолютному нулю. Она изучает людей, общество, а через них - мир и Вселенную в самом широком её понимании. Говоря же о практической стороне жизни, Юлия ни в чем не нуждается, а потому может позволить себе и не утруждаться. Продажа квартиры в Столице позволила ей выкупить у города особняк "Невод" с прилегающей терииторией, и денег осталось с большим запасом.
Назвать её праздной нельзя: наблюдая за Городом, прислушиваясь к его речам, настроениям и событиям, Юлия подтверждает, расширяет и совершенствует свою теорию Растяжек Судьбы.

8. Инвентарь:
Небольшая сумка из серой кожи, в которой лежат складная расчёска, носовой платочек, пачка сигарилл, освежающие пастилки и веер.
Дома: запасы пищи из расчета на три-четыре дня, несколько банок консервов на случай болезни, плащ-репеллент (остался от времен в "Сонной группе") и сапоги, укомплектованная старательно, но без фанатизма домашняя аптечка (Юлия слаба здоровьем с детства), в шкатулке - некоторое количество украшений (сама точно не знает, что и сколько), в сейфе - оставшиеся от продажи квартиты в Столице деньги.
(Точные объемы и наименования на усмотрение Администрации, разумеется).

9. Способ связи с вами:
ЛС

10. Пробное игровое сообщение:
"Об идеологии Смирения"
Когда к её ногам валится благоухающий винными парами куль, Юлия взвизгивает, а двое молодчиков у дверей кабака разражаются хохотом. Куль поднимается, бормочет что-то несвязное, шатается, откланивается и со второй попытки все-таки ставит ногу на лестницу вниз, в погреб разврата и дешевого алкоголя. По счастью, приятели его также не стремятся задержаться, и на стремительно темнеющей улице Люричева остается, кажется, одна. Вздрагивает, поправляет упавшую с плеча сумочку, и вздрагивает снова, потому что её окликают сзади, совсем-совсем близко.
Сабуров. По всей видимости, лично навещал Ольгимского в "Сгустке". Да, правильно, инспекция же собирается через пару недель. Правители в кои-то веки уделяют друг другу целые дни, планируя, обсуждая и сверяясь - а следовательно, ругаясь, перетягивая друг у друга одеяло и тайком проклиная друг друга.
Юлия, что естественно для попавшей в затруднительное положение эмансипированной барышни, сразу же выпрямляется, хмурится и поправляет идеально лежащее пальто, всем своим видом показывая, что произошедшее её ничуть не обеспокоило.
Александр, как мужчина традиционных нравов, предпочитает эмансипированность барышни не заметить и просто предложить ей руку.
Барышня, косясь на распахнутые двери кабака, приходит к консенсусу с собой и просит проводить её до северного моста. Предложение встречает скрытую радость: наверняка, Александр порядочно устал и совершенно не хочет тащиться к Неводу, составляя компанию неторопливой барышне на каблуках, и тем более, оную барышню развлекать по дороге. Прямая до моста - и ворот "Стержня" - устраивает обоих.
Стоит им сделать всего пару шагов, как из кабака выбрасывают чье-то орущее тело. Сабуров вздрагивает всем телом и хмурится.
- Ужасно, - ежится Юлия, крепче подхватывая его под руку. - Теперь до утра будут гудеть.
Сквозь зубы он рычит что-то неразборчивое. Похоже, доведен до крайности другими правителями, и так и ищет, на ком сорваться.
- Ужасно, - повторяет Юлия. - Что в своем стремлении к высотам Каины прощают любого, кто понравится их сторонникам. Иной раз мне кажется, они бы и откровенное преступление простили.
Сабуров сжимает зубы, и кажется, порядочно жалеет, что предложил свое общество назойливой даме. Или удивляется её внезапной бестактности.
- Если бы не вы, здесь все пошло бы прахом. Хорошо, что есть тот, кто призовет к закону любых гениев, как бы высоко они не взлетали.
Юлия чуть пожимает запястье Александра, кивает и сдержанно улыбается.
- Вот мы и пришли.
Далее следует традиционный обмен любезностями. в котором уставших джентльмен предлагает свое сопровождение, эмансипированная барышня заверяет его в своей способности пройти пару десятков шагов, никто не настаивает и все расходятся по домам.

"Александр,
я пишу вам в надежде, что мои слова вы передадите своей супруге, не решаясь обратиться к ней напрямую. События последних недель, потрясшие наш город безнаказанной дерзостью прочих властителей, натолкнули меня на дерзкую идею, объясняющую роль вашей семьи в сохранении нашего города - роль трудную и воистину драгоценную.
Бумага и перо, всегда столь верные в моих расчетах, сейчас беспомощны. Я вынуждена просить вас, хотя просьба эта и противоречит любому здравому смыслу, принять меня завтра..."

Юлия откладывает незаконченное письмо, недовольно глядя на идеально ровные строки. Рано.
Может быть, не приедет столичный архитектор. Может быть, он не поссорится с Андреем Стаматиным. Может быть, не станет прикрывать свои грешки Младший Влад, впервые в этот год отвечавший за погрузку. Может быть, не будут Каины и Ольгимские перетягивать друг от друга расположение столичных инспекторов, спасая своих любимчиков. Может быть, Александр отнесется ко всему этому с терпением и пониманием.
Не нужно спешить.
Может быть, лучше будет ворваться без предупреждения к Катерине, схватить её за руки, прошептать заговорщически: "я поняла!".
Но если её расчеты верны, все эти "может быть" рухнут как карточный домик, правители переругаются, ситуацию спасет вмешательство Симона, Сабуров будет в ярости, и личная встреча не будет воспринята им благосклонно. Зато в меру несдержанное письмо со словами поддержки наверняка вызовет его интерес, даст подготовиться, настроиться и в конечном итоге не просто услышать её слова, но и додумать несказанное.
Юлия не хочет создавать искусственную конструкцию. Вера, которую она готовится открыть несчастной Катерине, должна уже существовать. Витать в воздухе, питать внутренние связи Города. Её нужно только узнать, описать и - самый волнующий момент - дать ей имя.

Отредактировано Юлия Люричева (2013-09-29 22:22:14)

0

2

Юлия Люричева
Здравствуйье! Комитет масок приносит извинения за задержку.
Попробуйте чуть подробнее расписать характер. Кажется, он раскрыт чуть однобоко. При всём уже сказанном, Люричева довольно дипломатична и в целом производит благоприятное впечатление на собеседников. Она, конечно, не подарок, и всё же.
В качестве темы для поста возьмите предложенную вами же:

Юлия Люричева написал(а):

Об идеологии Смирения

Поскольку в анкете это почти не отражено, хотелось бы прочесть ваши мысли по этому поводу.
Успеха и вдохновения!

0

3

Написано. Возможно, недостаточно прямолинейно, но едва ли почтенная Администрация желала от меня энциклопедической справки.

Пересмотрела заодно возраст героини. Цифра 24 осталась от предыдущего игрока, но мне она кажется заниженной.

0

4

Юлия Люричева
Нет, именно этого и хотели. Спасибо.
Чуть переменить возраст вполне допустимо, для Юлии, как образованной и не первый день живущей в Городе, так будет даже логичнее.
Пост чудесный.
Приняты, приятной игры!

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Юлия Люричева