Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Мария Каина


Мария Каина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия героя: Мария Каина
2. Возраст: 19
3. Пол: женский
4. Внешность:
От матери Мария унаследовала белоснежную кожу и черные, словно вороново крыло, волосы. Невысокий рост, стройная фигура, тонкие черты лица, длинные пальцы – Каина похожа на фарфоровую статуэтку, но лишь до того мига, когда страстность натуры не оживит ее облик отсветами внутреннего огня. Прямой взгляд прозревает собеседника насквозь, надменно вздернутый подбородок и царственная осанка многих заставляют видеть в ней подобие Нины. Походка Марии энергична и в то же время легка, движения женственны, но порывисты. Каина кажется искренней, но впечатление это обманчиво.
Наряды Марии смелы, но не откровенны, цвета насыщенны, но не кричащи. Она любит дорогие ткани, тщательно подогнанную обувь, изысканные драгоценности. Никогда не смотрится подолгу в зеркало, но выглядит так, будто провела перед ним много часов. Даже редкая небрежность в облике кажется хорошо продуманной.
Есть женщины, ради которых мужчины идут на любые безумства, бросают к их ногам царства и жизни, запечатлевают их образы в мраморе и симфониях. Еще не сейчас, но через несколько лет Мария станет такой женщиной – прекрасной и грозной, словно выстроенное к битве воинство.
5. Характер:
Мария Каина – своенравная дочь, властная сестра и объект поклонения определенной части обывателей: молодых, честолюбивых, мечтающих. Для тех же, кто, как она, не желает признавать границ обыденности, для тех, чей дух стремится подчинить себе законы вселенной, ее просыпающаяся сила – путеводная звезда к торжеству человеческого разума над первобытной тьмой.
Мария щедра, но требовательна. Озаряя светом искренней любви верных последователей, она не должна выказывать явного предпочтения ни одному из своих рыцарей, чтобы не сеять раздора. В то же время каждому она дает почувствовать особую свою благосклонность, вдохновляя и сплачивая утопическое воинство. Взамен требует – ни больше ни меньше – самоотверженного служения идее, которой и сама отдала себя без остатка.
Слишком рано обрела она особый статус в семье – преемницы Дикой Нины, чей гордый нрав с трудом могли обуздать совместные усилия супруга и двух других Хозяек. В отсутствие сильных соперниц, при попустительстве души не чающего в дочери Виктора, нрав Марии не сдерживается ничем. Она скора на гнев и на милость, и горе тем, кто осмелится пойти ей наперекор: Каина приложит все усилия, чтобы уничтожить наглеца. Тем же, кто последует за ней, повинуясь зову сердца, само служение станет высшей наградой, ибо ее собственное сердце не принадлежит никому
Наследие матери, растущая сила и ответственность перед семьей и будущим вознесли Марию на пьедестал одиночества. Мистический дар и уготованная ключевая роль в будущей Утопии имеют и оборотную сторону: трудно, очень трудно быть одновременно и знаменем, и разящим мечом нового мира, и живой женщиной. Каина с честью разрешает противоречие, которое могло бы сломать более слабого духом. Свои недостатки она превращает в силу, чувственность переплавляет в оружие, а любовь – в броню.
6. Биография:
Случается так, что дети великих растут в тени славы своих родителей. Мария же выросла в лучах величия матери, окруженная любовью семьи и благоговением обывателей. Игры со сверстниками маленькая наследница почитала ниже своего достоинства, ее игрушками были семейные мистерии и материнские тайны, и какими же убогими по сравнению с этими сокровищами казались обычные куклы и солдатики! Уже тогда Мария чувствовала: чтобы стать такой, как Нина, может потребоваться целая жизнь, но цель того стоила. Было в ее любви к матери что-то сродни обожествлению. Поклонение и страх горожан, уважение и преклонение сильных мира сего – все это было заманчиво, но Мария понимала, что это лишь внешняя сторона того, чем является Алая Хозяйка.
Смерть матери перевернула мир Марии с ног на голову. Никогда не знавшая утрат тяжелее потерянного колечка, совсем юная девочка осталась наедине со своим страшным и пленительным наследством, принять которое она была еще не готова. Как ни желали родные облегчить своей любимице тяжкую ношу, ни безутешный вдовец, ни рассудительный Георгий, ни даже всесильный Симон не могли разделить с Марией это бремя, предназначенное ей одной. Преемница Нины знала теперь: у нее нет целой жизни, чтобы стать такой, как мать. Город не мог долго существовать без Алой Хозяйки, и всего через несколько лет Марии предстояло вступить в свои права. Кроме того, оставался маленький Каспар, и сестра, как умела, пыталась заменить ему мать – такую мать, какой она запомнила Нину. Странное же, должно быть, детство выпало будущему Хану.
Поддержка людей, приближенных к семье Каиных, придавала Марии сил в самые темные дни. Многогранник же стал видимым, осязаемым воплощением того, к чему она стремилась всей душой. Теперь Мария - уже не испуганный ребенок, не знающий, что делать со своей силой. Будущее зовет ее сквозь туман видений, Каина точно знает: для нее возможно все, если не сейчас – то очень скоро. Очень скоро ее дар расцветет в полную силу, и тогда богатства земные и небесные падут к ее ногам, и она раздаст их достойным – по заслугам их. И то, что они создадут, прорвет границы реальности, как бабочка разрывает старый кокон, чтобы явить миру свое великолепие.
Ради этой цели Мария не пощадит ни себя, ни других. Никакая жертва не окажется слишком большой ценой за такой прорыв.
7. Род деятельности героя: Преемница Алой Хозяйки
8. Инвентарь: 800 монет плюс на усмотрение Администрации – что нужно девушке из состоятельной семьи, чтобы не скончаться, вопреки логике, от голода?
9. Способ связи с вами: mary_kaina@mail.ru
10. ?

+2

2

Мария Каина
О, Сонная Хозяйка, Вы блещете наравне с вашей покойной матушкой.
В пробном посте - комитет Исполнителей не будет оригинален - опишите, как к Вам приходит ведение об ангеле на змеиных крыльях.

0

3

В глухой предрассветный час, когда ночь темнее всего, в чуткий сон Марии вторглись силы, которыми она пока не управляла. Каина рывком поднялась в постели и широко распахнутыми глазами впилась в темноту. Набегая стремительной волной, беря разбег, набирая мощь, видение захлестнуло ее и унесло в пучину, полную звездных омутов и сгустков тьмы.
Вспышки невозможного света выхватывали из небытия образы, словно луч фонаря – картинки в стробоскопе.

Невероятные химеры, пугающие и гротескные силуэты, сплетаются в смертельном объятии. Чудовищные рога пригвождают к земле чешуйчатую шею. Змеиный хвост сдавливает могучие мышцы, дробит кости под бархатной шкурой.
Черная вода выходит из Горхона и поглощает замершие в невообразимом напряжении фигуры.
Из маслянистых вод победно возносится только один.
На какой-то миг Мария видит словно бы два мира одновременно, один из которых разлетается мириадами сверкающих осколков, пронзающих ей сердце.
Превозмогая кровавую пелену, застилающую глаза, сновидица заставляет себя смотреть дальше.
Упругие змеиные кольца обрушиваются на Город, круша Собор, сминая Театр, разнося вдребезги громаду Боен.
Сперва четкие и статичные, черно-белые, подобные гравюрам, видения сменяют друг друга все быстрее, обретая глубину и цвет.
Кожаные крылья двигаются рывками, смыкаются вокруг хрупкого хрустального цветка. Зеркальные блики бегут по черным чешуйкам, расцвечивая их всеми цветами солнечного спектра, заставляя сиять алмазным блеском.
Существо поднимает голову, глядит на Марию черными омутами глаз и протягивает к ней когтистую руку. Мария ждет мертвенно холодного прикосновения, но смыкающиеся на ее горле пальцы горячи, как угли.

С приглушенным всхлипом Мария хватала ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба. Когда радужные пятна перестали плясать перед глазами, она спустила ноги на пол и босиком, придерживаясь за спинку кровати, добралась до столика с графином. Руки ее подрагивали, но налить себе воды она была в состоянии.
Прижимая ледяную ладонь к горячему лбу, Каина сделала несколько глубоких вдохов и подняла глаза к окну.
У отца горел свет. Он наверняка еще не ложился, снова засиделся до утра.
Нет.
Слишком смутно. Слишком иносказательно. Себе не растолкуешь, не то что другим. Разве что Симону…
Только последняя, живая часть видения казалась хоть немного осмысленной. Ранние картинки уже начинали терять четкость и растворяться в тумане нераспознанных вероятностей. Так бывало. Выхватив из-под подушки толстую тетрадь в темном переплете, Мария поспешно, не заботясь о разборчивости, записала несколько слов.
«Змеиные крылья».
«Возьмет за горло».
И – чуть помедлив – «Ангел».
Кожа еще помнила прикосновение, которого не было.

+3

4

Приняты, прекрасная! Приятной игры.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Мария Каина