Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Горенко Варвара


Горенко Варвара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия героя:
Варвара Николаевна Горенко – «Варькой» или «Варваркой» называли когда работала в госпитале в Столице, в молодости. Бывший коллега Исидор называл на «вы», полным «Варвар Николавна». Сейчас довольствуется отчеством или именем.
2. Возраст:
45 полных лет/ выглядит несколько старше.
3. Пол:
Женского полу.
4. Внешность:
Крупная, довольно высокая ширококостная женщина  средних лет, с полным отечным лицом, равномерно покрытым заметной сеточкой тонких морщинок, складок и бороздок. Несколько крупных пигментных пятен темнеют на верхних веках. Глаза – темные до черноты, белки мутновато-сизые. Взгляд – внимательный, холодный, изучающий. В глаза смотрит смело, не боится встречаться взглядами. Губы крупные, плотно сомкнуты, с темной неровной каймой, постоянно обветрены. Говорит медленно, обстоятельно. Голос надтреснутый, низкий, прокуренный. Ходит быстро, немного наклонившись вперед, пригнувшись, «к земле тянет» - как сама говорит. Руки сильные, грубые, совершенно не женские. Пальцы кривоватые, суставы «выкручены», но цепкость ладони сохранили. Одета в темную, растянутую кофту из шерсти, измятую юбку в пол, тонкая косица из прилизанных, сальных темно-русых волос спрятана под некогда белую косынку, прикрывающую лоб до темный жестких бровей. Часто курит, отчего ногти на руках приняли желтоватый оттенок.
5. Характер:
Власти никогда в руках не держала, а как же хотелось ей хоть немного покомандовать, да поруководить окружающими. Себя считает всезнающей и всеведущей, часто в разговорах ссылается на собственный опыт, которого за плечами предостаточно. Сама себе хозяйка, собственница, делиться не привыкла, да и продает свое с большой неохотой. Во всем ищет большую выгоду, вечно пытается изгалиться и хитрить. Сурова, не любит когда ей перечат, поэтому часто выходит из себя. Холодна сердцем, но эмоции проявляет довольно ярко и необузданно, часто может пальнуть крепким словцом или силы голосу добавить так, что глохнет оппонент попросту. В себе уверена, вряд ли что-то способно разуверить ее правильности и трезвости собственных суждений. Склочная, но в последнее время ссор избегает. К пациентам относится с презрением, хотя заботится обо всех исправно, как говорил Исидор. На помощь придет только тогда, если будет уверена что хоть какую-то выгоду для себя обретет. Трезво смотрит на обстановку в Городе, несмотря на свою неприветливость – вечно в центре всех слухов и сплетен. Боится нового, и предпочитает пользоваться всем сугубо проверенным ранее.
6. Биография:
Родилась в Столице, в обеспеченной семье фабричного рабочего и продавщицы в продовольственном магазине. Назвали в честь бабки, по материнской линии, что жила вместе с затем и дочерью, которая некогда работала пуповязкой. Семья не бедствовала, даже наоборот – отец часто что-нибудь да с фабрики тащил в дом, что бы после перепродать, а мать такой вот торговлей и занималась, из-под прилавка зачастую. Ребенком росла тихим, прилежным, но не забитым. Отец и мать дочь не очень-то любили, зато бабка внучку обожала – она то и стала растить маленькую Варварку, воспитывать да поучать. Получив начальное образование, по велению старшей родственницы пошла на курсы медицинских сестер, где проучилась полтора года, и устроилась работать в столичный госпиталь. Работа Варваре нравилась, что бы не расстраивать бабушку та трудилась исправно, хоть и зарабатывала немного. Не исполнись Варваре и 25 – старуха умирает, а мать девушки заболевает и слегает в постель. Ухаживая за собственной родственницей, Горенко покидает госпиталь, но мать девушки тоже отдает душу Богу, не протянув полугода за собственной матерью. Отец Варвары запивает, забросив работу, и в пьяном бреду однажды начинает домогаться девушки – та, несмотря на родственные узы, сдает его в каталажку и возвращается на место в госпитале. Оттуда, ее направляют в захолустный Городок где-то в Степи, обещая хорошее жалование, несмотря на условия жизни. Варвара покидает столицу и переезжает. В Городе ее встречают не очень-то ласково, но делать нечего – Горенко еще и не подозревает что останется здесь до конца дней своих. Приставляют ее к единственному городскому врачу, Исидору – с ним она только и общалась толково, боле к себе никого не подпускала. Песчанки она никогда не боялась отчего-то – да мало ли людей выходила, и ничего ведь жива здорова. Лелеет мечту вернуться в Столицу, но надежда на ее исполнение кажется с каждым днем все прозрачнее и прозрачнее. В Степи же, подобно многим, вынуждена была начать употреблять твирин.
7. Род деятельности героя:
Медсестра при покойном Исидоре. Смотрела за больными.
8. Инвентарь:
Жгут и пара бинтов сомнительной стерильности.
Бутылочка твириновой настойки.
9. Способ связи с вами:
Мэйл в профиле рабочий.
10. Пробное игровое сообщение:
-

Отредактировано Варвара (2012-01-11 23:25:18)

+1

2

Пробный пост: отъезд в Город.

0

3

Пост готов. Не знаю, правильно ли я поняла тему - но, если нужно будет - я готова исправить что-то и переписать его.

В темной, покрытой отпечатками пальцев поверхности маленького старого зеркальца появилось усталое, болезненное, отечное женское лицо с холодными карими глазами. Отражение критично осмотрело себя, и зеркальце тут же исчезло в большом саквояже, который лежал у особы на коленях. Собственное отражение перестало нравиться Варваре уже довольно давно, лет пять точно, с момента смерти матери, а может немного позднее. Помнится, тогда она впервые сняла зеркала покров, после девятого дня и увидела себя в одном из них - в том трельяже, в парадной. Высокая, такая неказистая угловатая оглобля, которая стояла сгорбившись, чтобы хоть как-то скрыть свой несуразный рост. Глаза - что две щелки, опухшие от слез, продолжали буравить образ, возникший перед ними. А ведь она красавицей была - "кровь с молоком", ведь так говорили, не то, что сейчас. Смерть сильно ее подкосила, что тут попусту говорить, выбила из колеи и состарила моментально. За каких-то полгода, за те далекие шесть месяцев после смерти Бабы Фиры она постарела лет на десять, одним махом. Горевала она за старухой ужасно, долго и тяжело. Да за матерью не так она убивалась, как за бабкою вековою, которая протянула вон сколько лет. Ведь мать ее так не любила, как Глафира. И она тем же отвечала.
Что - бы развеять некстати налетевшее наваждение, женщина прикрыла лицо руками и выдохнула. Образы отступили. То все прошло уже, нечего слезы лить. За спиною, как не бывало прошло. Отца она вспоминать не хотела - тот для нее в один вечер превратился в отвратительного похотливого борова, вонючего и липкого от собственных телесных соков. Руки у него сильные и цепкие - синяков много осталось на руках, как сейчас помню. На лице Варвары появилась презрительная гримаса, стоило только ей вспомнить об отце. Мысли окончательно смешались, и она подняла глаза на циферблат, который белел где-то высоко над входом в здании вокзала.
Поезд должен был прибыть в четверть третьего после полудня, но все еще задерживался. Не хорошо. Эта "работка", приработок, командировка казалась ей чем-то вроде спасения от того рока, что настиг ее здесь в Столице и не хотел отпускать уже очень давно. Видно, понравилась я ему, лицом что ли вышла, как же - подумала женщина, и встала с неудобной, жесткой вокзальной скамьи, которая стояла возле холодной кирпичной стены. Затекли отекшие ноги и слабо заныла уставшая от бесконечных наклонов спина. Вещи она вчера собирала долго, почти полдня простояла согнувшись на чемоданом. А ведь готовится она начала еще неделю назад… Слишком большие надежды она возлагала на эту поездку. Ее отчего-то не страшила неизвестность, даже наоборот – влекла, по своему. Чем меньше времени оставалось до поезда, тем четче и явственнее Варвара чувствовала неотвратимость своего решения, ожидание проверяло ее нервы на прочность.
И вот, наконец он прибыл – похожий на огромную грязную механическую гусеницу, поезд остановился возле платформы и издал резкий свисток, оповестив о своем прибытии присутствующих на вокзале.
- Ну вот и все, – Варвара бросила взгляд на прибывший состав и вздохнула – ожидать чего-то большего от единственного поезда, который ходит в то захолустье было по меньшей мере глупо. Пора, милая, главное ничего здесь не забыть. И она взяв тяжеленный саквояж и чемодан двинулась к составу, неспешно, в развалку – как позволяли болевшие ноги.

Отредактировано Варвара (2012-01-13 21:28:15)

0

4

Варвара
Приняты, приятной игры.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Горенко Варвара