Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Гриф.


Гриф.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Григорий Филин. Гриф. Папа Григорий.
2.Возраст.
27 лет.
3. Пол.
Мужской.
4. Внешность.
Видишь человека невысокого да щуплого, мышцами не играющего, в жилах да сухожилиях силу скрывающего? Видишь кожу светлую, шрамами да отметинами исчерченную? Волос – в рыжину, курчавится. Глаза – в серость да синеву, алыми прожилками затянуты. То твирин отдается, да бессонные ночи сказываются. Круги под ними серые. Губы бескровны да улыбчивы, то и дело в усмешку растягиваются. Страшна та усмешка, если видеть умеешь. На первый взгляд только ласкова да беззлобна.
Не кажется Гриф сильным, не кажется опасным противником. Но ловок да вынослив. Там где иной удар примет – под рукой скользнет. Где иной не вдруг развернется – легко пройдет. Не силой берет Гриф, а хитростью. Умением изворачиваться, да скрываться.
Некрасив он, если смотреть, но то на портрете али на фотографии – на деле же так подвижен и жив, что не всякая девка глаза отведет. Жесты вкрадчивые, голос с хрипотцой, шаги скользящие, если только пугать не надо. Руки ловкие да цепкие – возьмет за горло – не вдруг вырвешься, зубы не так хороши, как хотелось бы.
Одевается неброско – к чему воровскому корольку внимание привлекать, к чему людям запомнить себя давать? Штаны да рубашка, теплый жилет, лишь сапоги – щегольские, высокие – из образа выбиваются, да коричневый шарф, что на шее повязан. Шепчутся людишки, что под ним – след от веревки, мол, вешали Грифа нашего, да он смерти не дался, выжил да сбежал. Гриф только усмехается – пусть их болтают. Почти никогда не снимает перчаток с обрезанными кончиками пальцев – в таких удобно отмычкой орудовать, да деньги считать.
5. Характер.
Весел да темен, словно омут глубокий. Взглянешь раз первый – хитрюга да плут, морочает да уводит, ни силы за душой, ни умения, только б поизгалятся, да выгоду какую себе вынести. Второй раз глянешь, если умеешь видеть – морозцем продерет. Умение убивать в улыбке, да глаза недобрые, цепкие. Чего глядит, что разглядеть хочет – не вдруг разгадаешь. Третий раз взгляд обратишь – так и вовсе страшно станет…
Хитер Гриф, да на выдумки горазд. Вся цель его – как бы выжить да вывернуться, да не просто выжить, а прожить, да не просто вывернуться, но и своих уберечь. Всё через его руки – и твирин черный, и оружие запрещенное, и патроны к нему, и мелочи всякие бытовые, что в Городе не вдруг достанешь. Не зол Гриф, да и жестокостью не отличается. Только жесткостью да хваткой железной. Четко различает он, где нужно в глотку вцепляться и стоять до последнего, а где скрыться, раны зализать. Тверд хребет у него, сильна воля, да всё это в мягкий шелк закутано, под прибаутками да шутками скрыто. Весел Гриф, на шуточки да на подколы падок. То и маска, то и лицо, и не поймешь, пока на острую сталь не наткнешься. Не сдает Гриф своих, не марает руки убийством, не замахивается на женщин, четко блюдет границы, однажды поставленные, Можно сказать – благороден, можно сказать – честен, да и это под увертками и усмешками, да и это не вдруг осознаешь…
Пьет Гриф, как и все в его братии, но пьет мало, меру знает. Слабому главарю любой нож в спину воткнет, а главарь, от бутылки зависящий – главарь слабый.
Курит тоже – привычка редкая в Городе, из Столицы принесенная. Каждый вечер, как ритуалом, застывает главарь у входа на склад, затягивается глубоко и жадно. Степью пахнет его табак – ждать каждый месяц поезда долго, проще уж здешними заменителями…
Любит кости и карты, легко мухлюет, выигрывает легко.
Прячет в рукаве полумесяц бритвы. В ход не пускает, пугает токмо. А на дело – удавка за пазухой прячется.
Не лезет Гриф в высокие планы, в планы хозяйские. Что там людишки чуют, что там Хозяйки видят – дело не его. Он-то не чует, твирь ему не дается. Его дело маленькое – братию свою на привязи держать, сорваться не давать, а всё остальное – пусть мудрые решают.
Не глуп Гриф, но мудрости Хозяйской, мудрости пророческой, нет в нем ни на грош. Ничего не чует, ничего не видит особенного. Город есть Город. Улицы да фонари. Многогранник странен да чуден, но не его, безразличен и не нужен…
Так и живет.
6. Биография.
О детстве Грифа история сохранила преступно мало. Вроде бы была у него мать, да кем работала, на что жила – не вспомнишь уже. Отца не было, он куда-то исчез ещё до рождения сына. Мать же о нем предпочитала ничего не говорить. Рос Гриф – тогда ещё мальчик Гриша - без особенного присмотра. Водился с беспризорными, играл в кости и карты. Как и все дети Города забредал в Степь и ловил прозрачную кошку. Не было ничего особенного в этом детстве. Разве что интересно было Грише все, что касалось ремесла воровского, затейливого. Как метнуть нож. Как вскрыть замок. Как обращаться с бритвой. Ловок был Гриша да умен. Быстро учился. Перехватывал знания у всех, у кого достать мог – у соседских парней. У молодых бритвенников. Наблюдал, слушал, смотрел, и учился. Сам не воровал, по живым не целил. Но нож годам к пятнадцати метал в мишень без промаха, легко и умело.
В шестнадцать лет поступил Гриша в Университет. Мать выхлопотала, очень ей хотелось сына ученым видеть, да счастливым. Женщина она была простая и добрая, искренне желала сыну счастья и хотела, чтобы добился он большего. Собственно, самому Грише это все было не нужно совершенно.
В ту пору - в пору его, безусловно, разгульной юности - называли Грифа ласково-насмешливо "Гришка Шальный". Он тогда обожал кожаные вещи, подолгу не стригся и всегда носил при себе несколько бритв. Любил поезда, пряное мясо из забегаловки рядом с общежитием, играть на гитаре и побеждать в драках. Не столько учился, сколько гулял, не столько жил в комнате в общежитии, сколько ночевал, не столько бился ножом, сколько играл. Да, фокусы с ножом ему жутко нравились. Но нож был для игры, а для драки - бритвы, кастеты и кулаки. Со Стаматиными и Бакалавром не пересекался больше из-за разницы интересов, нежели возраста. Носил гопницкого вида шапочку и говорил тихо, немного пришептывая, отчего речь была вкрадчивой и мягкой. Глаза у него постоянно были красные от недосыпа, в любовь он не верил и постоянно придумывал новые способы разбогатеть и прославиться в определенных кругах - от торговли на рынке сигаретами до отъема денег путем разбоя. Впрочем, разбогатеть ему в ту пору так и не удалось. Зато появились связи.
Пил, курил, дебоширил, что закономерно в этом возрасте. Ни на чем незаконном не попадался в силу природной скрытности, но противозаконное было, конечно. Одно время даже приторговывал самогоном.
В Город вернулся после первой Вспышки - хоронить мать. Учеба его так и так подошла к логическому концу.
Ласковое "Гришка" как и несколько коверкнутое "Шальный" оставил за спиной, вместе с периодом обучения, снова становясь Григорием Филином.  По матери долго не горевал. Похоронили, цветы на могилку отнес и стал искать, чем жить здесь. Довольно скоро выбрался в криминальный круги Города. Знакомства-то с детства заведены были, а память у лихого люда долгая.. Главарем в то время был Пикинер, человек умный, в чем-то благородный, от природы добродушный, но с хваткой железной. При нем Григорий сидел достаточно тихо, основной упор делая на завоевание репутации. Ходил на дела, старался никого не подставлять открыто - создавал общую видимость человека веселого, умного и ловкого. Удачливого и легкого на руку. Собственно, таким он и был. Только нужно добавить в список хитрость и жестокость. Среди воровской молодежи быстро сделался Филин своим. Авторитеты же наблюдали за ним немного снисходительно, но с интересом. Активность молодого вора настораживала и интересовала их.
Пикинер погиб по-дурацки - в твириновом угаре шагнул в окно. Насмерть. На общем сходе, когда собирались выбирать нового главаря, Филин, нарушая все законы, вспрыгнул на стол, за которым велось обсуждение. Оскалился на потянувшихся стащить, кому-то с разворота дал по рукам. И, поигрывая бритвами, повел неспешную обстоятельную речь. Авторитеты хмурились, кто-то из них кивнул своим верным - мол, снимайте его оттуда. Однако Григория они недооценили - за него встали молодые воры. Увидели в красноречивом рыжем парне в высоких сапогах такого главаря, какого им хотелось бы над собой видеть. Первым потянулся за ножом Брага-бритвенник - в ту пору они с Филином были почти что друзьями.
В результате вышла отменная драка, победу в которой одержали люди Григория. До ножей, правда, не дошло - законы Города воры блюли, лезвиями пугали, разминаясь перед боем.
Враги молодого главаря повывелись уже к концу первого года. Кто-то уснул и не проснулся, кто-то разбился, кто-то повесился, кого-то в случайной драке по виску саданули...
Прозвище "Гриф" Филин получил случайно. Кто-то из лихого народа прозвал его так - а кто - история не сохранила. Григорий услышал - и прозвище неожиданно ему понравилось. Постепенно оно разошлось и настоящего имени Грифа никто уже и не вспомнит.
На момент вооруженного переворота, учиненного Григорием Филином, до Второй Вспышки оставалось порядка трех лет.
7. Род деятельности героя.
Воровской вожак.
.8. Инвентарь.
Бритва, бутылка воды, пачка сигарет, спички.
9. Способ связи с вами:
590784071
10. Пробное игровое сообщение:

Отредактировано Григорий Филин (2011-10-31 17:45:34)

0

2

Все прекрасно, кроме одной детали: в Столице нет твирина, как такового, следовательно, он мог продать парочку привезенных бутылок, а не торговать им какой-то определенный период.
Тема для поста: не будем отступать от традиции, встреча с Андреем.

0

3

Стук каблуков по мостовой - громкий да нарочитый. Нарочно ставит атаман ногу так, чтобы известить всех о своем прибытии. Руки в карманах, глаза глядят лукаво да недобро, и за спиной двое молодчиков топают, свита верная да вечная, если только скрыться не надо. Выход сегодня у атамана торжественный. Не грабить идет - пугать да разговаривать, условия ставить да о себе напоминать. Оборачиваются вслед люди простые, люди мирные. Не знают Грифа в лицо, да молодчиков его не признать - совсем глупцом быть надо. Специально таких взял - тяжелых да устрашающих, с рожами препаскудными, с ножами за поясами. Впечатление произвести, силой похвалиться, горожанам напомнить, что и такие у них есть, и никуда от них не деться.
Через Жилку к Дубильщикам путь короткий, да всё равно обильную жатву заинтересованных и испуганных взглядом собирает воровской король со свитой. Улыбается довольно, ровно кот, словивший глупую мышь. Дверь кабака под его толчком подается легко и почти без скрипа.
...Прибежал недели три назад пацан из молодых. Принес известие - открывает приезжий архитектор в Дубильщиках кабак, да открывает без соображения, на чужой земле, позволения не спросив. Что это, если не оскорбление? Усмехнулся Гриф, плечами пожал. И на следующий же день человечка из своих отправил - поглядеть да послушать, что деется. Стоит ли вообще связываться с заведеньицем, которому без года неделя?
Однако ж слухи подтвердились. Там и Невесты, там и пойло столичное, там и твирин. Всё, как у разумных людей. Разве что разумные люди прежде об происходящем вокруг разведывают, а не кидаются сразу в авантюру...
"Поглядим, - решил про себя. Честно ждал Гриф неделю. Две недели ждал. На третью решил, что достаточно терпения проявлено, шанс дан был, да использован не был, взял пару своих молодчиков, да и пошел знакомиться.
Все, что к твирину и игрищам - под его приглядом. А что не под ним - долго не живет. То красного петуха пускают, то хозяин случайно о косяк виском прикладывается... Люд разбойный - люд веселый. Кого вожак трогать не запретил - отчего бы и не потрогать?
"Хуже будет, архитектор,
- в такт шагам да стуку каблуков - Не доводи до греха, право слово. Лучше уж полюбовно, мирно да тихо..."
Внутри кабака полумрак царил. За стойкой бармен стаканы протирает, ну, ровно в лучших столичных заведениях. Девчонка черноволосая в сапогах по колено, глазки в уголке красит. Белый день, веселье к вечеру начнется.
Увидел бармен Грифа с молодчиками - ахнул. Лапки к груди прижал, стакан поставив. Ну, что твой заяц, только ушей не хватает.
-Кликни хозяина, - мягко да ласково - Скажи: Папа Григорий знакомится пришел.
Устроился Гриф на скамье, на столик оперся. Свита по бокам встала. Ждали недолго, даже соскучиться не успели. Вышел светловолосый мужчина из подсобки, обстановку оценил, да напротив уселся. Гриф подобрался, глянул уважительно - ровня был ему этот столичный хлыщ в полосатых штанах. То же умение убивать в улыбке, кастет на пальцах явно не украшения для, и глаза жестокие.
"Рыбак рыбака..."

Долго спорили. Долго судили. Долго объяснял Гриф упрямому архитектору, что будет с ним, коли не согласиться. Долго объяснял архитектор Грифу, почему согласиться не может и не желает. Уже и звезды высыпали, и первые гости собираться начали, когда, наконец, по рукам ударили. Не так много, как надеялся, не так мало, как опасался...
В любом случае, сотрудничество началось.

Указанное исправил.

+1

4

Григорий Филин
Приняты, Гриф. Приятной игры.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Картотека » Гриф.