Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Общение №15. Шальная пуля


Общение №15. Шальная пуля

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

Тая Тычик
Почему счастливая? )

0

702

Спичка
Выспалась :)

0

703

Тая Тычик
Зааависть )

0

704

Спичка
Хихихи ^__^ не люблю днем спать, а приходится

0

705

Тая Тычик
Сон-час? О_о
А я вот люблю. Только потом ночью приходится мучиться )

Отредактировано Спичка (2011-11-10 18:54:38)

0

706

Спичка
Написала тебе пост ^__^ да, но ночью можно рисовать, смотреть в окно и писать посты :) гораздо интереснее, чем днем))

0

707

Спичка написал(а):

Сон-час? О_о

м? О_о

0

708

Тая Тычик
В смысле, приходится спать днем? )
Ni-paah~
Ээ, вечерняя уборка? В 11 утра? О_о
Таки да, ночью зомбоидное состояние нетворения отступает, это круто ) Обидно только, что утром-днем все же есть чем заняться. Раньше мог спать через день, и это было замечательное время, а сейчас плохо получается х_х

Отредактировано Спичка (2011-11-10 19:07:53)

0

709

Спичка
Да, приходится)

Ой, я напутала с временем суток Т__Т
Не надо так организм мучать :) я вот пару часов ночью сплю и столько же днем :)

0

710

http://s19.rimg.info/405913c7b908a17f0c91e510d2c18bdf.gif

0

711

Андрей Стаматин
Привет, дядя Андрей! *просится на ручки*

0

712

Тая Тычик
Бывает )
Подрастающему организму вреднее 4 часа в сутки спать, чем 14 - раз в два дня, хотя и то, и другое - извращение еще то ) А есть еще и многофазник, когда раз в несколько часов человек полчаса спит, но это совсем абзац. Говорят, во время адаптации мучения жуткие.

0

713

Тая Тычик
Здравствуй, Мать наша))
*сел в кресло, посадил на колени*

0

714

Андрей Стаматин
Андрей вернулся! )

0

715

Спичка
Доброго вечера х)

0

716

Андрей Стаматин написал(а):

Здравствуй, Мать наша))
*сел в кресло, посадил на колени*

*обнимает его за шею, хитро улыбается*
Как дела в кабаке?

Спичка
не знаю... как хочется, так и сплю :) нет четкого режима

0

717

*печально водит карандашиком по стенке*

0

718

Тая Тычик
Непривычно спокойно и невероятно скучно))
Петр Стаматин
*кивнул на ящик твирина под столом*

0

719

Андрей Стаматин
Скажи, а почему в Городе раньше было два кабака, а теперь один? И что будет. если Петра попробовать закодировать? И вообще, как дела? *засыпал наивными вопросами*

Тая Тычик
Ох, фиг с ним, на самом деле )

0

720

Андрей Стаматин написал(а):

Непривычно спокойно и невероятно скучно))

Эх. Это там меня нету *хихикает*

Спичка написал(а):

Ох, фиг с ним, на самом деле )

согласна :) ты пост напишешь сегодня? :3

Петр Стаматин
А брат пришел это пофиг?)

0

721

Спичка написал(а):

Скажи, а почему в Городе раньше было два кабака, а теперь один?

Эх... Были когда-то конкуренты... *довольно улыбается*

Спичка написал(а):

И что будет. если Петра попробовать закодировать?

Не... без пьянки Пётр уже не тот...

Спичка написал(а):

И вообще, как дела?

всё из вери гуд)

0

722

Андрей Стаматин
Не хочу *тоскливо*

0

723

Петр Стаматин
Чего тебе надобно, старче?)

0

724

Андрей Стаматин
Ничего мне не надо *грустно пялится в стенку*

0

725

Тая Тычик
*заговорчески смотрит*
Ну что? Развеселишь дядю Петра?

0

726

Андрей Стаматин написал(а):

*заговорчески смотрит*
Ну что? Развеселишь дядю Петра?

Кааак? *погрустнела* Придумай как )

0

727

*рисует очередную бредовую и ненужную хрень*

0

728

Тая Тычик
Конечно )

Петр Стаматин
Ну не грусти. *думает, а не накормить ли Петра по примеру Капеллы, но под рукой только печеньки...*

Андрей Стаматин

Андрей Стаматин написал(а):

Эх... Были когда-то конкуренты... *довольно улыбается*

Как все-таки жаль, что флэшбек с Фархадом не дописан. Так никто и не узнал, как можно образовать противоестественные отверстия карандашами. *тихонько*

Андрей Стаматин написал(а):

Не... без пьянки Пётр уже не тот...

А вдруг еще что-нибудь сотворит? )

0

729

Спичка
Не хочу печеньки *угрюмо*

0

730

Тая Тычик написал(а):

Кааак? *погрустнела* Придумай как )

Пётр у нас щекотку любит)))

Спичка написал(а):

А вдруг еще что-нибудь сотворит? )

угу, спальный район х)

0

731

Спичка
урааа *расцеловала его в обе щеки*

Петр Стаматин
*перебралась на колени к Петру*
Что рисуешь?)
*смотрит*

0

732

Андрей Стаматин
Да иди ты, щекотки мне еще не хватало *нахмурился, кинул карандашом*
Тая Тычик
*вздох* очередное непонятное и бредовое.

0

733

Андрей Стаматин написал(а):

угу, спальный район х)

Эх, ну что же так... в способности брата не верить. *грустно*

Петр Стаматин
Да это ж понятно, ты мужик взрослый, куда тебе печеньки. *задумчиво, себе под нос* А знаешь, что? А я вот не знаю...

Петр Стаматин написал(а):

*вздох* очередное непонятное и бредовое.

Ой, дашь взглянуть? )

Отредактировано Спичка (2011-11-10 20:13:24)

0

734

Петр Стаматин
Не будь букой, это моя привилегия))

0

735

Петр Стаматин
У вас что-то случилось, да? *заглядывает в рисунок по примеру Таи*
Артемий Бурах
А я вас вижу) Помните, вы мне пару недель обещали про флэш подумать?

0

736

Петр Стаматин написал(а):

*вздох* очередное непонятное и бредовое.

*упрямо*
Покажи

Виктория Ольгимская мл.
Привет, Капеллочка! *улыбается*

0

737

Спичка
И я не знаю *снова протяжный вздох*
Андрей Стаматин
Что ж ты так грубо с братом т_т

0

738

Петр Стаматин
Я не грубо, я любя))

0

739

Виктория Ольгимская мл.
Непризнанный художник. Как обычно.
Тая Тычик
Смотри... *отодвинулся* говорю же какая-то хрень.

0

740

Андрей Стаматин
Врушка *печалька*

0

741

Петр Стаматин
Ну, мы же вас лю-юбим. *почему-то жалобно*

0

742

Виктория Ольгимская мл.
Любовь и признание - вещи разные

0

743

Петр Стаматин
А разве тут кто-то не признает, что вы гений?..

0

744

Петр Стаматин
Может, сказки друг другу порассказываем? )
*успел заглянуть в листок* А мне кажется, это не хрень. Только она не совсем понятная. Расскажешь? Это за первую сказку считается )

0

745

Петр Стаматин написал(а):

Смотри... *отодвинулся* говорю же какая-то хрень.

*смотрит внимательно*
А по-моему здорово ^__^

0

746

Петр Стаматин
Петь, хочешь, на колени встану, чтоб ты поверил, что мне правда жаль?

0

747

Спичка
Тая Тычик
Хрень. Сказал хрень, значит, хрень.
Спичка
Это неведомая... вот и сказочки конец.
Виктория Ольгимская мл.
Я...
Бакалавр
Нет... не хочу *уткнулся лицом в угол*

0

748

Бакалавр написал(а):

Петь, хочешь, на колени встану, чтоб ты поверил, что мне правда жаль?

что случилось? *заранее расстроилась*

0

749

Петр Стаматин
А вот это уже совершенно не аргумент. *терпеть не может самоуничижающихся гениев, гениальность которых признают все, кроме них*
Бакалавр
Это из-за вас он так, доктор?.. *сочувственно*

0

750

Спичка написал(а):

Подрастающему организму вреднее 4 часа в сутки спать, чем 14 - раз в два дня, хотя и то, и другое - извращение еще то ) А есть еще и многофазник, когда раз в несколько часов человек полчаса спит, но это совсем абзац. Говорят, во время адаптации мучения жуткие.

Хм... я вот 4,5-5 часов сплю ночью - так днём после возвращения домой уже стабильно отключает на час-два. В этом году ничего не смог с собой поделать, решил, что так даже лучше. А кофе ещё пару лет назад перестал помогать, но тогда-то бессонница совсем непроглядная была.

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Архив забытых тем » Общение №15. Шальная пуля