Мор. Утопия

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мор. Утопия » Дневники » Дневник Самозванки


Дневник Самозванки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обычная черная тетрадка на пружинах. Края немного измяты и потрепаны. На обложке красивым витиеватым шрифтом прорисована серебристая надпись "Клара"
На первой странице надпись повторяется уже химическим карандашом. Вокруг несколько абстрактных рисунков и зарисовок.
Дневник разделен на несколько частей, где одна от другой отделена приклеенными к краю листа бумажками-закладками.
Первая часть относится к насущному и называется коротко и ясно "Жизнь".
Там, где начинается вторая часть, написано "Бред", зачеркнуто, Ниже надпись "Мысли".
Далее следует раздел с рисунками. На нескольких страничках некогда было что-то нарисовано и зачеркнуто калякой-малякой.
В самом конце тетради есть раздел "Важное". Там даты, дела и прочее.

0

2

В разделе "Мысли"
Итак, я очнулась на кладбище... Кто я? Где я? Кто поможет? Я ничего не понимаю. Страшно... Я смогу. Я все смогу...
*несколько строчек пропущено*
А что я смогу?
*еще несколько строчек пропущено*
Ничего не знаю... Не понимаю. Это страшно. Это в порядке вещей.
Что я несу? Это все тот запах... Травы... Они виноваты!
Нет.
Не может быть...
Я схожу с ума?
Это все не понастоящему! Что все? Что есть реальность?
Не боюсь.
*внизу страницы*
А вот и не зачеркну!

Отредактировано Самозванка (2011-08-20 17:26:53)

0

3

В разделе "Важное"
1. Поговорить с мужем Катерины Сабуровой
2. Излечить человека наложением рук.
3. Поговорить с Катериной

В разделе "Жизнь"
Интересный городок. Только, сдается мне, что здесь небезопасно.
Познакомилась с Катериной Сабуровой. Очень сильная женщина, только видно, что устала она очень. Хорошая.
С ее мужем Александром тоже познакомилась. А этот человек, пожалуй, мог повести за собой массы. Несколько подозрителен, но так даже правильней.
Они с Катериной отличная пара. Я бы не отказалась иметь таких родителей.
Еще на кладбище я повстречала Ласку. Она смотрительница кладбища. Такая добрая... Мне жаль ее. Она так одинока, если не брать в рассчет ее подопечных. Бедная девочка. Кажется, она себя совсем замучала. Или просто болеет? У нее в сторожке холодно... Как она там живет? Чем бы ей помочь?

0

4

Все деление на разделы убрала в меру возможности.

Мой первый день в Городе прошел, в целом, не так уж плохо. Хочется верить, что дальше будет еще лучше.
Я сегодня сотворила чудо. Я исцелила человека. При свидетелях, между прочим. А еще у меня теперь есть мама и папа. Это так здорово! Надеюсь, что не буду их расстраивать и окажусь достойной дочерью.

А человека я исцеляла на кладбище. И столько там народу было! Доктор был столичный. Его Даниилом зовут, как я поняла. Вот вижу, что человек то хороший по сути, только, кажется, натворит делов... Нехорошо. А еще, ну как свихнется? И что тогда? Девочка еще была рыженькая. Виктория. Я так поняла, она Хозяйка будущая. Мальчик с ней был. Видимо, степняк. Хороший такой мальчик. И в способности мои поверил сразу. Я никому про него не сказала. Слышала мельком, Термитник закрыт. Творится там что-то... Не сказала, в общем. Девушки две пришли потом. Мария и Юлия. Не понравилась мне Мария. От нее силой такой веет, что того и гляди размажет. А еще она просила передать маменьке, дескать "не было у нее дочери и не будет". Нешто так можно? Нет, может быть, когда-нибудь при случае упомяну, но не сейчас. Время не то. Не нужно это сейчас. Так... О Юлии. Там не все так просто. Что-то в ней есть такое. Не совсем чиста что ли совесть ее... Потом точнее узнаю. Приглядеться к ней стоит. Только, чур, без Марии.
Уходила я уже, как сын покойного Бураха пожаловал. Вроде бы тоже не плох человек, да больно страшны его пути. Вот ведь демона два, Даниил да Артемий.
Никого не забыла, вроде бы. Всех упомянула.

Перед кладбищем, правда, инцедентик случился. Мальчишку защибила случайно. Может, это высший суд? Если так, то пускай. Не хочется считать себя убийцей. Не хочу вспоминать об этом вовсе.

Интересно, что же завтра будет с нами со всеми?

+1

5

Стою я перед Лестницей В Небо и горько мне. Вчера казалось, что все наладилось. Что город примет меня. Примет со временем, пусть мне придется совершить невозможное, доказывать всем и каждому, что я чего-то стою, что Чудотворица я, а не Самозванка. Семья появилась. Да и я расстаралась - весь день бегала по городу кошкой, в каждую нору нос совала. Чудо свершила! А сегодня все снова под угрозой. Все утро на ногах, ни присела ни разу. Беги туда, ищи того. Все бы хорошо, не будь плохо. Все пошло не так во время разговора с Викторией Ольгимской. Сразу чувствуется - Хозяйка, пусть и Спящая. Не нашла я к ней крючочка, не нашла, чем душу зацепить да наружу вывернуть. Насторожила только без надобности. А брат ее попроще, хотя чувствуется, что человек ученый, умный. Да и учтивый на диво! И с ним свидиться удалось, да вот опять незадача: и к нему крючочка нет. Где же искать? Может быть, сходить сперва к Ларе? Ведь и родители мои советовали сперва к ней сходить. Может, даст она зацепку, где крючья искать? Так просто Ольгимские Бураха не сдадут, тут хитрость великая нужна. Где ж мне, маленькой, хитрости взять? Ох и тяжело со всем разобраться, тяжело к чужим душам подходы искать. Не подвести бы родителей. Отец, он грозный, но справедливый. Знает, что делает. Пора идти, дело само не сделается.

Примечание: Самозванка начинает играть отсюда, а Клара отсюда

Отредактировано Самозванка (2012-05-12 12:40:14)

+1

6

Второй день

Клара
Ох и долгий же будет день, если за несколько часов столько впечатлений! Бегала-бегала, и знакомицу новую завела -  девочка Мишка с куколкой тряпичной. Вроде боится меня, а держится смело, уверенно. Вот бы подружиться с ней! Я же никого, кроме нее, из детей городских не знаю. А как бы хотелось по улицам с играми бегать, а не по делам важным, взрослым, чудотворческим...
Влада Ольгимского дома не оказалось - еле нашла его укрытие, по другому не назовешь, а оно пустое стоит. И то спасибо, что записку оставил, где искать его. Вроде и идти-то близко совсем, а шла долго, вся вымокла и ботиночки все стоптаны и в грязи... Почему же так выходит, что время как-будто проходит мимо? Воздух городской виноват, наверное... Вот встретить бы Влада этого да узнать, где бы Бураха найти. Он-то наверняка знает. Вот скажет ли? Хитрее надо быть, а то опять шанс упущу драгоценный.

И понесло же меня в этот кабак! Ну и страшно там! Хорошо хоть, ненадолго занесло туда - только глянула и быстро оттуда. Не было в кабаке Ольгимского. Ну никак не могу догнать никого! Вымокла только зазря. А вот уж чего не ожидала никак - так того, что встречу нежданно того, кого искала. Да еще где! Иду к дому папеньки - а он навстречу! Глупая я, глупая, чуть не поверила в морок, что не такой он страшный, как о нем говорят. Вышло-то по-другому! Сам на папеньку напал, Потрошитель несчастный! Ну представится возможность насолить ему, ни за что не упущу. А как говорил-то со мной, нипочем не догадаешься, какой на самом деле. Дала провести себя, да впредь запомню. Берегись, Потрошитель!

Самозванка
Дождик, дождик, лей сильней! Пусть Земля напьется! А не то вместо дождей кровь людей прольется!

Что же мне травы рассказывали-то? Полюбил червь-одонг невесту твириновую. Твирь рвал и охапками ей носил, та плела венки себе, да над червем посмеивалась, мол, создание нелепое, несуразное, а туда же, подавай ему цвет степной, деву твириновую. Червь чахнуть стал, не ест, не пьет, носит дары щедрые на курган Раги, авось, сжалится Земля да поможет горю его? И сжалилась мать-Земля над детищем своим. Даровала Смерть ему быструю. Земля всегда милосердна. Если страдает кто безнадежно, к себе забирает да лечит, а потом, обновленного, выпускает обратно, из забытья твиринового. Что толку страдать?

Много говорит люд о шабнаке, людоедке костяной. А что травы шептали, пока я в Земле-матушке была? Расскажу, что помню. Травы-то народ обманчивый, быль это, небыль - мне неведомо. Потехи ради говорю.
Люди забывчивы да недолговечны, а Земля испокон века была, все помнила, в себе хранила. Помнит она червей-одонгов, они первыми в этом краю появились. Черви - кочевники. Не сиделось им на одном месте, из края в край бродили, а тут, видишь, осели подольше обычного. Говорят, нашли здесь траву чудесную. Такую, которая больше нигде не растет, сколько не ищи. Лагерь разбили, юрты поставили да давай быт обустраивать: одни еду ищут, другие за хозяйством приглядывают. И стало шириться племя одонгов. Привольно им жилось в Степи, Мать-Земля кормила детей своих сытно. А потом пришли люди. Сперва с червями стычки кровавые были. Люди же, кроме себя, других не приемлют, угрозу видят. Давай они истреблять червей. Только поняли, что нет от них опасности. Одонги-то смирные, пока не заденешь не обидят. Но коли заденешь - несдобровать обидчику. И много червей полегло тогда, совсем от племени осталось всего ничего. И понимали выжившие, что не смогут они с людьми тягаться. Где уж там детям Суок против пороха! Давай черви просить Землю о помощи, о возмездии. Тяжело, когда одни дети с другими ссорятся. А люди город свой отстраивают, множество детей Степи полегло от их рук. Вот и решила Степь наказать людей за жадность их да агрессию - послала к ним создание свое, из Земли да костей слепленное. Вид создание человеческий имело, а только если приглядеться видно, что не человек это - косточки-то проглядывают, торчат. Но умела людоедка морок напускать, чтоб не выделяться среди людей - ходила по городу ихнему, в окошки заглядывала и манила к себе - кто выйдет к ней, больше не возвращался. Кто-то говорил, что съедала она их, кто-то, что кровь выпивала, а трупы в Горхон сбрасывала....
Не так все было. Степь растила шабнака долго, из всех, кто пал жертвой, брала по чуть-чуть. Силы существо было огромной. Руками голыми быка разорвать могла. Да только зачем невинные жертвы? Злопамятна людоедка, как и сама Земля порой, если ей зла много причиняли. Не помнит своего прошлого шабнак, нет у нее ни родителей, не сестер. Только знает, что миссия ее - наказать за содеянное. Сама Степь ведет к цели, шепчет, что делать нужно. И не одна была людоедка - в каждое время своя. И вела себя по-разному.
Первая за червей мстить пошла. Эта под окнами слушала, да звала к себе. Не первого попавшегося брала, только того, кто причастен к трагедии. Иные и не отзывались. А зову ее противиться нельзя было - ибо это были крики и плачь убитых. Вышедшего вела людоедка в Степь, да там и закапывала живьем, чтобы слышал он, какой врд причинил безвинным. Сила взгляда была у нее гипнотическая - любого за собой увести могла. Когда закончилась резня, исчезла и людоедка. Да только люди-то ее помнили и боялись. Так и не смекнули они, что не просто так к ним являлась смерть. Стали они молиться да жертвы приносить, чтобы избавиться от нее. Да только не помогло это - ни амулеты, ни заговоры не помогли. Снова люди рассердили Землю и явилась вторая людоедка, да куда пострашнее первой. И имя ей было - Песчаная Язва. Те, кто видел ее и выжил, говорили, что лицо у нее такое страшное, даже не лицо вовсе а морда оскаленная. Позже это лицо на храме своем изобразили, чтоб защититься от нее. Многие тогда жертвы приносили людоедке, чуть не поклонялись ей, умоляя не трогать, стороной обойти. Да только что ей до людских стенаний? Опустошительной чумой прошла людоедка по городу. И каждый, до кого дотронулась она, пал от чумы, что шла за ней следом. Плачь, кровь, и бессилие заполнило город. Однако, когда Земля посчитала, что дети урок усвоили, забрала обратно шабнака.
Прошло время, забыли люди про ужасы те и снова начали жить по-прежнему. И Степь им не указ.

Примечание: а буду-ка я все записи за каждый день на одном листочке делать, для наглядности. Приписывать новое буду, и все.

Отредактировано Самозванка (2012-06-03 23:02:20)

0


Вы здесь » Мор. Утопия » Дневники » Дневник Самозванки