1. Имя и фамилия героя:
Юлия Люричева. Прозвищ, по сведениям жителей Города, не имеет.
2. Возраст:
24 года.
3. Пол:
женский
4. Внешность:
Юлию с первого взгляда можно назвать стройной, но при более внимательном рассмотрении становится заметно, что это скорее болезненная худоба. Она не отличается высоким ростом и потому старается держаться прямо и не сутулиться. Периодически страдает приступами кашля - последствия недолеченного бронхита в сочетании с аллергией на какую-то из степных трав в пору её цветения.
Волосы стрижёт коротко, почти "под мальчика". Прямые светлые пряди всегда аккуратно причёсаны и никогда не торчат. Бледно-голубые глаза смотрят внимательно и пронзительно, словно Юлия пытается одним взглядом постичь всю глубину природы, мыслей, прошлого и будущего своего собеседника. Пухлые губы почти всегда крепко сжаты; улыбается Люричева очень редко и словно неохотно, чаще всего - иронически и довольно печально кривится. В одиночестве её черты словно разглаживаются, уходит пронзительность и напряжение, но лоб прочерчивает вертикальная морщинка, а взгляд устремляется сквозь предметы и стены дома. Ведь когда, если не в одиночестве, можно поразмыслить над причинно-следственными связями?
Носит она, как правило, зелёный бархатный халат в пол, перехваченный поясом, подчёркивающим хрупкость фигуры, закрытые туфли на невысоком каблуке и - под халатом, который, впрочем, больше похож на платье, - светло-лиловую тонкую блузу. Она часто мёрзнет, поэтому можно её увидеть в накинутой на плечи ажурной шали белого цвета, явно ручной работы.
Несмотря на проблемы со здоровьем, Юлия давно уже курит и не собирается бросать. Поэтому её можно увидеть с сигариллой в тонких музыкальных пальцах, с длинными ухоженными ногтями. Но вне дома, несмотря на это, она почти никогда не курит, а гости бывают у неё нечасто.
5. Характер:
Юлия Люричева молчалива. Вернее, не совсем так: она молчит, пока её не спрашивают. Но на вопросы она отвечает чётко и развёрнуто, протягивая логические связи от одного тезиса к другому. Так она и живёт - тихо, незаметно, пока не придут с новостями или не спросят мнение встреченные на улице знакомые. Юлия занимает в жизни место сосредоточенного наблюдателя: она склонна искать во всём последовательность, закономерность, и не верит в мистику и простые совпадения. Она и в Городе-то осталась исключительно потому, что приняла решение объяснить здешнее мироустройство с точки зрения логики.
Иногда она сама запутывается в своих умопостроениях, но тогда не начинает всё сначала, а бережно восстанавливает ход своих мыслей и ищет новые связи. Она много читает, но иногда кажется - лишь для того, чтобы впоследствии объяснить всё с позиций причинно-следственных связей.
Неизбежный спутник всех её раздумий и разговоров - фатализм. Порой кажется, что она считает всех, и себя в том числе, с рождения обречёнными на некую страшную участь, и сама уже давно с нею смирилась. Остальные "аристократические барышни" боятся некоторых её высказываний, а остальные не всегда понимают. Но попытки рационального анализа снискали ей расположение некоторых влиятельных горожан, в том числе - Александра Сабурова.
В глубине души Юлия страдает из-за того, что её философия отпугивает каждого собеседника если не с первой, то со второй встречи. И надеется найти кого-нибудь, кто... сможет переубедить её (конечно, с доказательствами!). Ради такого человека она пошла бы и под Трибунал, и на плаху с радостью. Но время идёт, его остаётся всё меньше... и Юлия боится, что рано или поздно все её теории окажутся разбитыми на сотни незначащих фраз, а тот, кому бы она могла поверить, так и не появится. Она боится, что обманывает себя - и никогда не узнает правды. Но не хочет бросать свои логические построения и попытки объяснить происходящее, исключительно из-за твёрдости характера и надежды на то, что они могут, могут всё-таки оказаться верными и пригодиться кому-то, кроме неё самой - а ведь они ей и не нужны... потому она ничего никогда не записывает.
С людьми Люричева одинаково отстранённо-вежлива, но близких друзей не заводит. Иногда, впрочем, она навещает "Приют" Лары Равель - тенью скользит между столами, слушая беседу присутствующих и запоминая, дабы потом вплести услышанное в причудливую мозаику своих рассуждений. Задумчиво сидит над чашкой с травяным чаем, бросая равнодушные взгляды по сторонам. Редко с кем-нибудь заговаривает, кроме разве что Стаха Рубина - о, при появлении его могучей фигуры она вспыхивает лихорадочным румянцем и жадно прислушивается к каждому его слову. Иногда вставляет своё замечание или спрашивает о чём-то, но у пристрастного наблюдателя возникло бы ощущение, что она не ждёт ответа...
Хотя какое дело пристрастному наблюдателю до тонкой фигурки в зелёном?
6. Биография:
Маленькую Юленьку с детства приучали к тому, что с Судьбой спорить не следует. Поэтому, когда сухощавая женщина из числа маминых подруг сказала "У девочки музыкальные пальцы", а отец постановил - значит, быть ей пианисткой - девочка послушно поступила в музыкальную школу и отучилась там положенные восемь лет. После выпуска она получила приглашение в столичный театр на должность аккомпаниатора "трагических спектаклей" - тогда такие как раз входили в моду.
Юлия почти что согласилась, но последовал поворот столь железно главенствующей над людьми Судьбы: скоропостижно скончался отец, а мать, учительница в женской гимназии, не могла тянуть на себе Юлию и её младших братьев, ещё не окончивших школу. Когда Люричева приехала с кладбища, она молча поднялась в свою комнату и заперла дверь. Всю ночь семнадцатилетняя пианистка размышляла и строила планы, каждый из которых разбивался неумолимой Логикой, страшной музов богини-Судьбы: нет, денег, которые обещают ей платить в театре, не хватит на жизнь и достойное будущее для братьев. И она решила - принести себя Судьбе в жертву ради своей семьи.
На следующее утро Юлия пошла подавать документы в столичный университет. В приёмной комиссии скептически отнеслись к девушке с музыкальным образованием, которая вдруг решила стать инженером; однако настойчивость и усидчивость позволили студентке Люричевой ещё на первом курсе хорошо себя зарекомендовать. Одновременно с учёбой она работала в архивах Инквизиции курьером; об этом времени Юлия вспоминать особенно не любит, потому что эта огромная машина правосудия всегда казалась ей карающим мечом Фатума. Впрочем, платили курьерам довольно много, больше, чем в театре, а изучать конспекты лекций в свободное время никто не запрещал.
Но вот годы студенчества миновали, и молодых инженеров-специалистов распределили в группы согласно имеющимся запросам. Юлия попала в "Сонную группу", названную так (по свидетельствам сокурсников) потому, что её отправляют в самые захолустные места. Так вышло и на этот раз: расцеловав мать и братьев, оставив им последнюю стипендию и выходное пособие, Юлия отбыла в небольшое поселение на реке Горхон...
Почему она не уехала? Просто не захотела. Не то, чтобы ей понравилось в строящемся Городе: работая на износ, она часто поминала крепким словом Судьбу, пославшую её так далеко от дома. Но вместе с тем - с маниакальным упорством собирала степные предания и верования. И на её глазах крепла власть Хозяек... Так почему же, всё-таки? Ответ надо искать на самом дне голубых глаз мадемуазель Люричевой, когда она сидит в "Приюте" и косится на дверь каждый раз, когда кто-то входит. Сама она говорит, что пытается постичь законы происходящего в Городе-на-Горхоне - и, прошу заметить, нет оснований сомневаться в её словах.
Мать и братьев она не забывает - впрочем, молодые Люричевы, студент-медик и молодой стажёр Инквизиции, тоже помнят о старшей сестре и посылают ей подарки на именины. Материнскими руками связанную шаль Юлия носит очень бережно и гладит её с тихой грустью, когда остаётся наедине с собой.
Но домой она не вернётся. Потому что знает - нельзя противиться Судьбе. Она связала молодую девушку с Городом узами, что крепче даже брачных...
7. Род деятельности героя:
Юлия - математик и мыслитель, инженер и логик. По образованию - пианистка и инженер, по призванию - философ. Поскольку работу в своей группе она бросила, то живёт на те средства, что получает от матери (та сумела впоследствии устроиться гувернанткой к одному из состоятельных семейств Столицы). С удовольствием наводит порядок в доме, получившем прозвище "Невод", но почти не следит за садом. Лишь каменная беседка оказалась достойна её внимания - там Юлия любит читать или размышлять по утрам, после завтрака, когда солнце ещё не печёт так нещадно. В остальном же она - "юная девушка без постоянных занятий", как принято говорить.
8. Инвентарь:
Небольшая сумка из серой кожи, в которой лежат складное расчёска, носовой платочек, пачка сигарилл, освежающие пастилки, которые присылает ей мать из Столицы, и веер.
9. Способ связи с вами:
ЛС, электронная почта, при необходимости могу создать ICQ.
10. Пробное игровое сообщение:
Отредактировано Юлия Люричева (2011-08-14 17:41:04)