Бакалавр
1. Даты будут изменяться в процессе игры администрацией, об этом будут уведомляться непосредственно игроки в теме с отыгрышем. В том числе, в теме с отыгрышем будет описываться погода последующего дня.
2. Ехать, безусловно, не обязательно. Задания дня и другие дела не будут выдаваться ежедневно, они будут выглядеть, как личный квест, который можно растянуть на несколько суток.
3. Здоровье и инфекция отслеживаются администрацией, в процессе игры игроки будут сталкиваться с облаками чумы, с нпс-зараженными и так далее. Насчет голода, бодрости и репутации мы полагаемся на самих игроков.
4. Над этим маски работают. Планируется добавить в анкету этот пункт, после чего это будет заноситься администрацией в профиль. По мере передвижения по городу инвентарь будет пополняться.
Вопросы к Закону
Сообщений 51 страница 100 из 659
Поделиться512011-07-01 09:45:03
Поделиться522011-07-01 09:55:58
Исполнитель
У меня скорее предложение. Предлагаю во время заражения очередного района в описание ставить <b>Зараженная зона!</b>
Поделиться532011-07-01 09:57:34
Петр Стаматин
Предложение интересное. Посмотрим, когда город погрязнет в чуме)
Поделиться542011-07-01 10:03:59
Да, присоединяюсь. Надеюсь, администрация будет в срок выдавать и карту опасных районов)
Поделиться552011-07-01 11:00:51
Петр Стаматин
Некрасиво ты спойлер дал )) Там пару моментов поправить надо еще...
дневники персонажа есть, там можно вести и заметки.
О, видимо, пропустил. Спасибо )
Поделиться562011-07-01 12:03:26
Ааа, вот еще вопрос: вот здесь указано, что Ласке шестнадцать лет, а здесь, на форуме, - что четырнадцать. Что же писать?
Поделиться572011-07-01 12:14:30
Ласка
На том форуме устаревшая информация))Я дурак, написал)))
Пишите 14
Поделиться582011-07-04 02:58:53
Задам администрации весьма криминальный вопрос. Можно ли взять на себя роль Альбиноса? Разумеется, это исключает экшн, однако персонаж весьма популярный... в узких кругах.
Если только Бакалавр не пристрелит.
Поделиться592011-07-04 08:38:42
Буду предельно откровенен: не представляю пока, как можно вписать Альбиноса в сюжет, но, если желаете, можете его занять.
Поделиться602011-07-05 23:05:08
Уважаемая Администрация, на сколько это возможно, прошу придержать роль Самозванки. До завтра точно, максимум до послезавтра.
Надеюсь, написала куда надо...
Поделиться612011-07-05 23:30:24
Самозванка
Администратор сказал ответить - придержим за вами )
Поделиться622011-07-06 01:06:39
Да простят меня Всемогущие Власти и исполнители, коим поручено управлять ходом событий, но есть вот это.. Можно оттуда что-то привнести. Для расширения, так сказать. Представления не имею, что за сайт, ибо нашёл только сегодня. Но местный словарик как-то... мелковат.
Поделиться632011-07-06 02:29:44
Ооо. Ооо! Пожалуйста, объясните мне разницу между Червями и Одонгами. Нет, тоесть, разницу я знаю, но вот этот... он все-таки кто?
Поделиться642011-07-06 10:06:38
Словарик пополняется. Копировать бездумно не будем, но привнесем, спасибо.
Насколько я знаю, одонги и являются червями, это просто их название.
Поделиться652011-07-06 20:56:24
Доброго дня.
Будьте добры придержать для вечных странников-приключенцев, гуляющих то и дело между мирами, но наведывающихся в некоторые из них регулярно на чашку-другую чаю (или твириновой настойки - смотря что предложат) и хороший рассказ, роли Грифа и Ноткина.
За неделю, думаю, мы сможем примерить на себя эти маски и настолько прижиться в них, что будем готовы начать рассказывать чужие жизни. Впрочем, если неделя - слишком большой срок, мы постараемся управиться быстрее.
Поделиться662011-07-07 00:19:55
Безусловно, придержим, будем ждать. Придержанны до 14.07.11)
Поделиться672011-07-07 13:45:02
Очень удивлён тем, что столько людей собрались вместе и решили поиграть в ФРПГ по своей, надеюсь, самой любимой игре, которая в своё время произвела на меня огромное впечатление и навсегда осталась в моём сердце.
Сам в своё время хотел открыть сайт-базу данных по игре с форумом, чтобы обсудить её вместе с другими фанатами, но меня остановило то, что игра была, к несчастью, малопопулярна и малоизвестна из-за плохой рекламы и, из-за этого, я не мог рассчитывать вообще на каких-либо пользователей, что и не позволило мне заложить свой ресурс по "Мор (Утопия)".
Но, как я вижу, игра жива, фанаты тоже есть и активно ей интересуются, что мне говорит о том, что всё-таки стоило открыть тогда, так как многим бы он помог и многие нашли бы место, где можно обсудить эту игру.
Под конец этого сообщения я желаю удачной игры участникам, чтобы она успешно завершилась и все получили удовольствие от неё.
С уважением...
Поделиться682011-07-12 00:57:03
В список персонажей неплохо бы добавить Большого Влада и Капитана Боен Оюна.
Поделиться692011-07-12 01:01:21
А, эм, вы к аналогичному сайту отношения никакого не имеете часом? Тоже по мотивам Мора.Утопии. Дизайн ну точь-в-точь.
Поделиться702011-07-12 01:09:12
Интересующийся Будет очень здорово, если к подобным высказываниям будут прилагаться линки.
Поделиться712011-07-12 09:36:08
Придержите, пожалуйста, на несколько дней роль Капеллы.
Причины, как и у всех выше отписавшихся с той же просьбой. Дописание анкеты и освежение в памяти оригинала.
Поделиться722011-07-12 09:48:59
Здравствуйте, Виктория. Будем вам рады. Роль придержана до 19.07.2011
Поделиться732011-07-12 09:53:46
Артемий Бурах
позже будет сделано, обязательно.
Интересующийся
как правильно сказал Мастер Бурах, неплохо было бы предоставить ссылки. Смею вас заверить, что все графическое оформление, что имеется на этом форуме принадлежит братьям Стаматиным. Хотелось бы увидеть форум, который имел бы такое же оформление.
Поделиться742011-07-12 18:55:45
Приветствую!
Не будут ли Всемогущие Власти столь любезны придержать роль сего прозектора? Обещаю уложиться раньше сроков.
Поделиться752011-07-12 20:54:44
Приветствую вас, мастер Рубин. Роль придержана до 19.07.2011
Поделиться762011-07-20 00:37:20
Зачем в правилах пункт о манчах? Само собой разумеется, что администрация завернет неадекватную анкету, а нормальные игроки обычно сверхчеловеков и не создают. Да в нашем случае такой сверх- исключается по факту (ибо из "манчевых" у нас только Хозяйки, но и те - регулируются своими ограничениями и характеристиками)
Поделиться772011-07-20 00:54:51
Андрей Стаматин
Считаете, стоит убрать?
Поделиться782011-07-20 01:01:58
Честно говоря, считаю этот пункт несколько неуместным, так что да - я за то, чтобы его убрать.
Поделиться792011-07-20 01:02:47
Андрей Стаматин
Пожалуй, тогда мы его уберем, я с вами согласен.
Поделиться802011-07-20 13:46:50
В Сюжете упомянуты Хозяйки:
Алая и Пурпурная
Простите, что встреваю: я, конечно, не против лёгкого неканона, но разве это не разные оттенки одного и того же цвета?
Отредактировано Марк Бессмертник (2011-07-20 13:51:00)
Поделиться812011-07-20 13:53:55
я, конечно, не против лёгкого неканона
Пурпурная
Алая
Поделиться822011-07-20 14:08:26
разве неканон? Катерина разве не звалась Пурпурной?
Не помню, чтобы видел... Звали Тёмной, иногда Земляной - вот это помню точно. И то, что до неё Тёмной была Нина, а Алой - Катерина. После смерти той "сменила должность" - в отношениях к ней других персонажей на это делается особенный акцент.
Поделиться832011-07-20 14:14:03
Марк Бессмертник
Благодарим, исправим на Темную.
Поделиться842011-07-22 03:01:47
Добрый день! Вчера вы поставили бронь на Большого Влада - вынужден огорчить - её придется пока снять. К сожалению не будет лишнего свободного времени ближайший месяц-полтора.
Если что-то измениться - обязательно присоединюсь к вам!
Поделиться852011-07-22 09:43:12
Приветствую! Не будет ли большой наглостью попросить у Всемогущих Властей отыграть Виктора Каина(у которого мне надо поподробнее узнать о смерти Симона)? Просто, если смотреть мой пробный пост, то Стах отправился именно в Горны, и потому появляется отличная возможность увязать этот пост с дальнейшими событиями. Плюс - после этого смогу пообщаться с Даниилом на тему.
Поделиться862011-07-22 11:34:32
Проходил мимо
Очень жаль, очень надеемся, что у вас освободится время
Станислав Рубин
Трагик с удовольствием отыграет с вами роль Виктора Каина. Выберите, кто пишет пост первый, порядок постов будет отдельный от господ Данковского и Стаматина, то бишь, их вы ждать не будете (дело происходит в разных домах). Разве что если Виктор явится в дом Марии, а следом и Рубин (или наоборот).
Поделиться872011-07-22 11:54:22
Исполнитель
В таком случае, я напишу первый пост.
Мне кажется, в целях удобства не лишним будет создать отдельные локации "Горны. Дом Виктора Каина", "Горны. Дом Марии Каиной" и "Горны. Дом Симона(Георгия) Каина", чтобы повествование "сверху-вниз" велось линейно.
Отредактировано Станислав Рубин (2011-07-22 11:55:13)
Поделиться882011-07-22 11:56:23
Станислав Рубин
Я написал вам по поводу игры лично.
Да, я тоже об этом думал, посему так и сделаем)
Поделиться892011-07-22 15:05:06
Уважаемые Маски, я не помню, спрашивали об этом - но нужно ли расписывать весь путь следования героя по улицам от одного дома до другого, если ничего особенного произойти не должно - или достаточно отметиться в первой теме и во второй, а путь по улицам просто наметить?
Поделиться902011-07-22 15:07:51
Виктория Ольгимская мл.
Позволительно отметиться только в этих двух темах, а в этих постах уже можно расписать, как вы шли по улицам. Но это по желанию.
Поделиться912011-07-25 22:11:47
Как же приятно увидеть любимую игру в текстовом варианте, особенно таком прекрасном и атмосферном. Хотелось бы ещё надеяться на полноценную книгу, но это уже предел фантазий.
Скажите пожалуйста, вам удастся сохранить очарование дикого Города и после того, как в игре будут доступны неканоны?
Поделиться922011-07-25 22:20:12
Отвечу за Исполнителя, ибо он в отпуске.
Все зависит от неканона, но, я уверен, наши маски сумеют вписать любого в игровой мир)
Спасибо за приятный отзыв : ))
Поделиться932011-07-29 14:53:38
А теперь позвольте блеснуть скромным интеллектом.
"Мор. Утопия" - одна из тех отечественных игр, которые остаются многими непонятыми, многими незамеченными и многими любимыми. Парадокс, но такие игры не выходят в массы и не являются законодателями определённого жанра. Они как воздух - есть и будут, но и как воздух они незаметны, хотя и стоило бы уделить им намного больше внимания.
Когда-то кто-то назвал Мор интерактивной книгой, и это определение въелось мне в мозг настолько глубоко, чтобы заставить задуматься: если эта игра уже по своей сути является книгой, то какой будет настоящая книга, бумажная, в твёрдом переплёте и с красной ладонью на обложке? Кажется, эту книгу уже пишут.
I Дизайн и структура
Достаточно простой и неброский, выполненный в песочных тонах и с текстурами, похожими то ли на растрескавшуюся от жары степную почву, то ли на обои моровских домов. Каждый элемент органично перетекает в другой, и потому в стиле ничто: ни шапка, которую обычно делают чуть ли не на пол-экрана, да ещё и в цветах "вырви-глаз", ни задний фон, ни заголовки категорий не отвлекают от сути и настраивают на определённый лад. Кстати о названиях категорий: выполнено очень и очень оригинально, мало того, что мы видим раскрытую ладонь - прижившийся символ Мора, но ещё и краткие характеристики-описания, знакомые и по игре, и - о да, отличное сравнение - по средневековым книгам.
А вот аватары подкачали. Если большая часть игроков использует оригинальные чёрно-белые аватары или арты, то всё прочее будет очень сильно выделяться и резать глаз. Не буду показывать пальцем, но уже выделяется. не убивайте меня
Очерченность форумной таблицы говорит о некой законченности, но тогда уж надо было провести такую же коричневую линию и над шапкой, как заключительный мазок, так сказать. Или отделить важные темы от обычных тем специальным скриптом, и туда вставить либо ту же самую линию, либо что-нибудь, связанное с ладонью. Но это дело вкуса.
Очень понравилось объявление. Вроде и не выделяется особо, а всё равно глаз на нём останавливается - просмотреть новости форума, события игры, изучить предоставленные ссылки. За ссылки, опять-таки, отдельное спасибо, поскольку человеку, незнакомому с оригинальной игрой, было бы проблематично найти всю необходимую для игры информацию. Ан нет, не проблематично, поскольку в разделе "Хрестоматия" внятно и популярно объясняется, что там можно найти.
Немного огорчила недописанность мира. Сюжет, вроде, есть и потихоньку разыгрывается, основная информация на месте - краткая и ёмкая, на месте и основные термины, но... но ведь было в игре намного больше, чем представлено на форуме. Были и истории, мифы, легенды, по прочтении которых и сам Город, и его жизнь представляются намного лучше. С одной стороны, тогда общий объём мат. части превысил бы все допустимые нормы, а с другой стороны, игроки, не осилившие и самого минимума, не смогли бы играть всё равно. Не поняли бы, скорее всего.
II Правила и всё, к ним прилагающееся
Описание постельных сцен нежелательно
Ну вот сразу и огорошили. Был в истории и пир во время чумы, и любовь во время чумы благоухала, а про постельные отношения все молчат. Понимаю, конечно, что превращать Мор в очередную яойную ролёвку недопустимо, но не до таких же пределов.
Администрация настоятельно просит писать объемные посты, размером не менее 10-15 строк в зависимости от ситуации.
Не соблюдается. Хоть это правило весьма размыто намечает минимальную планку для игроков, но на форуме достаточно сообщений в 4-7 строк, с чистой совестью написанных исключительно в качестве монолога. Пример утрированный, но тем не менее. Ну и здесь же отпишусь об общем уровне игры: хороший, не могу поспорить. Хоть и считается, что примером идеальной игры является простынь на десяток вордовских страниц, но здесь даже в тех самых пресловутых четырёх строках игроки умудряются передать атмосферность Города. Не всегда, но дух Мора присутствует.
Угнетает описание локаций. Если в некоторых локациях присутствуют краткие описание, то в других нет ничего, кроме эффектного многоточия. У Мора есть один несомненный плюс - это игра, которую можно растащить на восхитительные скриншоты, обработать их и выставить в качестве описания. Долго, муторно, но дело того стоит. сразу заполнится пустота не только мира, ни и дизайна - хоть он и хорош, но... но есть в нём какая-то дырка, что ли. Нехватка картинок, изображений, артов. Выставлять всё это напоказ в качестве элементов стиля пошловато, но вот заполнить ими такие разделы, как сюжет, история, те же многострадальные локации, термины, легенды и мифы (если они появятся) - и будет идеально. Ведь Город многим запомнился именно как город осенний, таинственный и туманный.
Страдает и грамотность. В описаниях сюжета и устройства Города нашла не много, но и не мало ошибок, в основном, пунктуационных. То запятая пропущена, то она перекочевала в другое место, где ей быть не положено, то предложение как-то странно построено. Хватает, в общем, мелкого сора. Но вы хоть надпись внизу форума исправьте: Дизайн сделан специально для форума "Мор. Утопия" архитекторами Стаматинами. Может, Стаматиными?
Поделиться942011-07-29 15:01:43
Все зависит от неканона, но, я уверен, наши маски сумеют вписать любого в игровой мир)
Ох, хотелось бы на это надеяться т,Т
Поделиться952011-07-29 15:37:22
Мор. Утопия гораздо хуже бы смотрелась в облике книги.
но на форуме достаточно сообщений в 4-7 строк
В защиту могу сказать, что правило было введено только пару дней назад, с тех пор все игроки
Ну вот сразу и огорошили. Был в истории и пир во время чумы, и любовь во время чумы благоухала, а про постельные отношения все молчат. Понимаю, конечно, что превращать Мор в очередную яойную ролёвку недопустимо, но не до таких же пределов.
Правило очевидное, исправлять не будем, хотя бы потому что постельные сцены в этой игре совершенно не нужны.
растащить на восхитительные скриншоты, обработать их и выставить в качестве описания
Ха. Вот вы меня позабавили. Лишние никому не нужные картинки лишь утяжеляют форум. Если не трудно, укажите локации, которые пестрят "...".
Нехватка картинок, изображений, артов
Ролевая не для картинок, а для игры. Ни дизайн, ни сам форум не будет пестреть этими картинкми, ибо адекватные игроки приходят играть, а не рассматривать изображения.
Страдает и грамотность.
Если вам, мой дорогой гость, не трудно, я попросил бы указать на ошибки. То бишь, просим цитаты.
Ошибку с подписи исправим, благодарим за замечание.
Поделиться962011-07-29 16:47:55
Если не трудно, укажите локации, которые пестрят "...".
Беру свои слова назад. Локации последний раз просматривала давно ещё, когда и были эти многоточия. А так осталась только котельная.
Хозяйки – представительницы правящих семей, расположенные к телепатии и ясновидению
Предрасположенные? А то "расположенные" больше из области эмоций и отношений.
Хозяек осталось только две: Светлая - Виктория Ольгимская и Пурпурная - Катерина Сабурова.
Двоеточие потеряли и дефисы.
Город разделен на три части притоками реки Горхон (Жилка и Глотка)
,- это «Каменный Двор», «Узлы» и «Земля».
Дефис, скорее всего.
Многогранник – работа архитекторов Стаматиных, является насмешкой над всеми законами физики, потому что это массивная зеркальная башня, удерживаемая на земле тонким «стеблем».
Предложение не закончили.
богемными наркоматами
Забавная опечатка, зато сколько смысла. Наркоманами.
К Хозяйкам нередко приходят во снах видения, видения зачастую оказываются правдивыми.
Повтор.
Встречались простые предложения, склеенные в сложносочинённые. Положа руку на сердце - не смотрится, ей-богу. Или уж их точками разделять, или "доращивать" до сложносочинённых.
Заранее извиняюсь, если чем-то задела.
Поделиться972011-07-29 17:11:33
Двоеточие потеряли и дефисы.
Во-первых, не дефисы, а тире. А во-вторых, тире здесь не требуется, так как Светлая и Пурпурная в данном случае являются частью имени.
Дефис, скорее всего.
Тире. Спасибо, исправим.
Предложение не закончили.
Где же не закончили? Оно вполне себе закончено.
Наркоманами.
Спасибо, не заметили.
Или уж их точками разделять, или "доращивать" до сложносочинённых.
Цитаты, не люблю критику без доказательств.
Поделиться982011-07-29 18:01:26
О как, заодно и урок русского вспомнила. Чтоб его...
Где же не закончили? Оно вполне себе закончено.
Как-то предложение построено... не так. Несогласованно, что ли. "...является насмешкой над всеми законами физики (почему?), потому что удерживаемая на земле тонким "стеблем" ". Многогранник – работа архитекторов Стаматиных, насмешка (является насмешкой) над всеми законами физики, потому что эта массивная зеркальная башня удерживается на земле тонким «стеблем».
Это не критика.
Стержень был врыт так глубоко в землю, что пронзил Жилы Бодхо, питающие Город, именно тогда началась Первая Вспышка Песчаной Чумы, но ее быстро подавили.
Нина Каина погибла при постройке Многогранника, после ее смерти роль Алой Хозяйки взяла на себя Катерина.
Казалось, что (?) Чума отступила навсегда, что Город продолжит спокойную и счастливую жизнь, но…
Тем не менее, ветка была проложена, и вскоре по ней, торжествуя (а не торжественно?), двинулись тяжелые товарные поезда.
Поделиться992011-07-29 18:31:41
Это не критика.
именно критика) Спасибо за оказанное внимание, но мы вроде ее не заказывали. Искренне благодарим за то, что потратили на нас свое время.)
Прочитаем матчасть заново, чтобы обнаружить подобные опечатки, ошибки.
Поделиться1002011-07-29 18:46:17
Вы меня обижаете, честно. Человек я от критики ну очень далёкий, а мимо форума по одной из моих любимейших игр пройти не могла.
Удачи в развитии!
Стоп. А вам чумные боты не нужны?